Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
675 сообщений на предыдущих страницах
вва

Рег.: 04.11.2008
Сообщений: 1721
Откуда: Красноярск
Возраст: 68
Авто: 2123 -2007г.

можешь пдробнее расказать про два бачка, зачем они?
Так все просто.
Лет 8 назад достала меня система охлаждения 2123.
Провел работу и теперь вспоминаю о ней токма когда читаю Ваши сообщения.
По сути, это ваша система охлаждения.
Бачок без давления, резиновая шайбочка с прорезью в крышке заместо клапанов.
Ну и пришлось лепить аналог горловины .
Наш радиатор без горловины.
Послал бы вас в темки по этой работе, но все фотки рухнули
в фоточаре.ру. А без фоток, думаю, читать будет не интересно...
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

Разгибание усиков- это ,имхо, не дело.
Чтобы система нормально работала, необходима герметичность.
Это о чём? Можно подробнее?
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

вва
понятно, жаль что картинок не осталось.

Пробег 135200 км
вва

Рег.: 04.11.2008
Сообщений: 1721
Откуда: Красноярск
Возраст: 68
Авто: 2123 -2007г.

Это о чём? Можно подробнее?
Где-т проскакивало чье- то сообщение, искать лень, что для уменьшения давления разгибают усики на крышке.
Типа ослабляют усилие давления пружины на клапан.
На всяк случай высказал своё мнение.
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

ослабляют усилие давления пружины на клапан
Ну, я то имел в виду чуть-чуть отогнуть, чтобы налезли они на "фиксирующие выступы" на горловине радиатора. При этом сама пробка не изменит положения, и будет плотно прижата к горловине.
Если же отогнуть так, что крышка приподнимется, то и правда может пропасть герметичность системы. Сомневаюсь, что давление пружины при этом сильно изменится. Она там дай Боже, какая жёсткая.
Alexpr

Имя: Алексей
Рег.: 19.06.2017
Тем / Сообщений: 2 / 1967
Откуда: Тула
Возраст: 54
Авто: ВАЗ-21213 1999 г.в.

Где-т проскакивало чье- то сообщение, искать лень, что для уменьшения давления разгибают усики на крышке.
Разгибают эти усики для того, чтобы ̶н̶а̶т̶я̶н̶у̶т̶ь̶ ̶с̶о̶в̶у̶ ̶н̶а̶ ̶г̶л̶о̶б̶у̶с данная крышка хоть как-то села на горловину, для которой она изначально не предназначена, от слова "совсем".
вва

Рег.: 04.11.2008
Сообщений: 1721
Откуда: Красноярск
Возраст: 68
Авто: 2123 -2007г.

Ну, я то имел в виду чуть-чуть отогнуть, чтобы налезли они на "фиксирующие выступы" на горловине радиатора. При этом сама пробка не изменит положения, и будет плотно прижата к горловине.
Ну, тогда я забираю свои слова обратно.[:;)]
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

вва
Сегодня смазал моторным маслом зацепы - закрутил крышку уже на 3/4.
Alexpr

Имя: Алексей
Рег.: 19.06.2017
Тем / Сообщений: 2 / 1967
Откуда: Тула
Возраст: 54
Авто: ВАЗ-21213 1999 г.в.

Engineer
Эта пробка для радиатора с латунными бачками и горловиной с тонким бортиком.
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

Alexpr
Ну и пусть. У меня много лет сидит, и ничего. Нет проблем.
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4541
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

У меня от избыточного давления( около 1 атм) начал сопливить радиатор охлаждения. После реконструкции заводской пробки давление в системе стало 0.5атм, сопливеть перестало.
У меня похожая ситуация была. Подтяжка хомутов помогала не надолго. Варианты с герметиком тоже. Для себя сделал вывод, что патрубки с пробегом и давление изнутри не дружат.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

патрубки с пробегом и давление изнутри не дружат.
У меня с покупки авто и до сих пор все стыки понемногу "сопливят". Стабильно. Ни хуже, ни лучше не становится.
militem

Имя: Александр
Рег.: 15.06.2018
Сообщений: 99
Откуда: Ивантеевка
Возраст: 53
Авто: ваз2131 2010г

Engineer
Особенно патрубки радиатора не дружат с температурой,пластик плывет от затяжки хомута.
IMG20220714180507.res.jpg
IMG20220714180507.res.jpg
Alexpr

Имя: Алексей
Рег.: 19.06.2017
Тем / Сообщений: 2 / 1967
Откуда: Тула
Возраст: 54
Авто: ВАЗ-21213 1999 г.в.

Особенно патрубки радиатора не дружат с температурой,пластик плывет от затяжки хомута.
Ни в жисть не поверю, что полиамид так деформируется при таком нагреве. Впервые вижу на пластиковом патрубке бачка такую ложбину. Это либо заводской брак, либо грели этот несчастный радиатор очень долго и намного выше 100°.
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

поэтому по всей системе надо ставить самозажимные хомуты

Пробег 135200 км
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Пробка радиатора