Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search
525 older posts on previous pages
Savage

Reg.: 1/8/2005
Topics / Posts: 3 / 1066
From: Krasnodar
Age: 41
Car: ВАЗ-2131 Вошь 7.9.7, 2009 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.(фазир. впр.) Престиж 12V214. T-MAX

9/16/2019, 10:37 PM +03
Что конкретно куплено?






Уже бы откусил пружину, да подлезть ничем не могу [:D]

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
nibor

Reg.: 10/10/2012
Topics / Posts: 22 / 3155
From: Москва
Age: 55
Car: 213100М 2011г Е-газ

9/17/2019, 9:11 AM +03
Savage
Это конвейерный поставщик ЗАО "Мотор-Супер"
http://www.td-oat.ru/zavod/motor-super/part/21073-1304010-00

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Alexpr

Name: Алексей
Reg.: 6/19/2017
Topics / Posts: 2 / 1344
From: Тула
Age: 50
Car: ВАЗ-21213 1999 г.в.

9/17/2019, 9:31 AM +03
nibor
У товарища на авто, видимо, патрубки и (или) радиаторы текут от старости и (или) говённых хомутов и он пытается давление в СО таким образом снизить, вместо того, чтобы заменить патрубки с хомутами.
9/17/2019, 9:34 AM +03
Патрубки не продавливаются рукой. Надо тюнинговать.
Не могут они "не продавливаться" рукой. Железные или каменные они что-ли? При рабочей температуре патрубки должны быть надутыми.
nibor

Reg.: 10/10/2012
Topics / Posts: 22 / 3155
From: Москва
Age: 55
Car: 213100М 2011г Е-газ

9/17/2019, 9:37 AM +03
Alexpr
[:up]

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Alexpr

Name: Алексей
Reg.: 6/19/2017
Topics / Posts: 2 / 1344
From: Тула
Age: 50
Car: ВАЗ-21213 1999 г.в.

9/17/2019, 12:19 PM +03
Причина определена два года назад и она в пробке радиатора.
Если дело действительно в пробке, то
Это конвейерный поставщик ЗАО "Мотор-Супер"
http://www.td-oat.ru/zavod/motor-super/part/21073-1304010-00
Тот же Emex вам в помощь:
emex.jpg
emex.jpg
9/17/2019, 12:28 PM +03
Недавно тут писали, что заказывали её оттуда, приходил оригинал.
Savage

Reg.: 1/8/2005
Topics / Posts: 3 / 1066
From: Krasnodar
Age: 41
Car: ВАЗ-2131 Вошь 7.9.7, 2009 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.(фазир. впр.) Престиж 12V214. T-MAX

9/17/2019, 12:57 PM +03
Это конвейерный поставщик ЗАО "Мотор-Супер"
Я знаю. Потому и сокрушаюсь тут вслух, что даже конвейерный поставщик не дает уверенности что все будет хорошо в моей жизни.
Не могут они "не продавливаться" рукой. Железные или каменные они что-ли? При рабочей температуре патрубки должны быть надутыми.
Они надуты настолько, что не выдерживают элементы системы охлаждения.
Я знаю как выглядит на ощупь одна атмосфера. Все наверное проверяли надутость шин велосипеда на ощупь пальцем. Так вот там 2 атмосферы и я шины продавливаю чуть-чуть. А когда там одна атмосфера, я продавливаю до обода.
Система моя имеет давление гораздо больше одной атмосферы. И скорее всего даже не 1,5.

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
nibor

Reg.: 10/10/2012
Topics / Posts: 22 / 3155
From: Москва
Age: 55
Car: 213100М 2011г Е-газ

11/12/2019, 6:30 PM +03
даже конвейерный поставщик не дает уверенности что все будет хорошо в моей жизни.
Интересный тест пробок родной и от "Евродеталь"
https://www.drive2.ru/l/466643456140247137/

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Alexpr

Name: Алексей
Reg.: 6/19/2017
Topics / Posts: 2 / 1344
From: Тула
Age: 50
Car: ВАЗ-21213 1999 г.в.

11/12/2019, 7:16 PM +03
nibor
У манометра, который он там использовал, точность в лучшем случае плюс-минус 0.5 кгс/см2...
nibor

Reg.: 10/10/2012
Topics / Posts: 22 / 3155
From: Москва
Age: 55
Car: 213100М 2011г Е-газ

11/13/2019, 4:21 AM +03
В сети есть ролик с методикой изготовления тестера для контроля пробки радиатора ваз классика 21073-1304010 из старого радиатора

Однако его можно сделать и без доработки из расширительного бачка иж ода 2126-1311010

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
вва

Reg.: 11/4/2008
Posts: 1643
From: Красноярск
Age: 64
Car: 2123 -2007г.

11/13/2019, 5:16 AM +03
Так вот там 2 атмосферы и я шины продавливаю чуть-чуть. А когда там одна атмосфера, я продавливаю до обода.
Именно так.
Я вам больше скажу.
Если наклонить бачек, то можно проверить срабатывание клапана.
Пальцы, конечно, у всех разные, но при 0,5-0,7 атм. клапан продавливается.
Если воздуха в системе нет.
Интересный тест пробок родной и от "Евродеталь"
В сети есть ролик с методикой изготовления тестера для контроля пробки радиатора ваз классика 21073-1304010 из старого радиатора
Чухнулись видеоблогеры, или как их там...
Уже с десяток лет, как продавливают пробки.
Теперь видео снимаются разными вариациями.

А зачем стенд городить, если есть машинка?
Да и точнее и правильнее делать это на горловине родного радиатора.

Потом, я заметил, что " на воздухе" и на жижке показания
разные.
Да и температуру неплохо бы рабочую. Ибо жесткость резины меняется.

Вот только куда присобачить манометр?
Патрубков обогрева дросселя то вас лишили...
Shuhrat

Reg.: 3/30/2008
Topics / Posts: 10 / 2511
From: Сургут
Age: 34
Car: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

11/13/2019, 10:11 AM +03
вва
а можно подробнее, я просто не понял, что значит наклонить бачок, и что там продавливать надо??)[:)]

Пробег 135200 км
вва

Reg.: 11/4/2008
Posts: 1643
From: Красноярск
Age: 64
Car: 2123 -2007г.

11/13/2019, 11:32 AM +03
а можно подробнее, я просто не понял, что значит наклонить бачок, и что там продавливать надо??)
На моей машинке внедрена системка , аналогичная 21213-21214. То есть со стандартной пробкой, без наличия воздушной подушки.
Первые время я проверял, не залип ли клапан? Ибо пробка была куплена всего за 96 рублев.
Таки вот, при приличном надавливании на шланг часть антифриза сбрасывается в бачек.
Чтобы это чётко увидеть, я наклонял бачок. Ввод то у него снизу.
Shuhrat

Reg.: 3/30/2008
Topics / Posts: 10 / 2511
From: Сургут
Age: 34
Car: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

11/13/2019, 4:30 PM +03
вва
а какой шланг давить то надо?

Пробег 135200 км
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Пробка радиатора