Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
135 сообщений на предыдущих страницах
СергейМ

Имя: Сергей
Рег.: 08.08.2012
Сообщений: 1811
Откуда: Ярославль
Возраст: 51
Авто: 21214М 2012 г/в Е-газ

Дым:
но гарантии никакой, 30% что привезут.
??? как это??? я тоже ждал....недели 2 (вроде)....если не наколют с поставкой....покупай....не пожалеешь....и см. в теме про смазку ПОД резинкой..... [:hello]
Дым

Рег.: 23.05.2014
Сообщений: 54
Откуда: Рязань
Возраст: 50
Авто: 21214 г.в.2013 Ба-А-алтика, БК Мультитроникс VC731

СергейМ:
??? как это???
Понимаю так, какие то неувязки имеют место быть.
СергейМ

Имя: Сергей
Рег.: 08.08.2012
Сообщений: 1811
Откуда: Ярославль
Возраст: 51
Авто: 21214М 2012 г/в Е-газ

Дым
Удачи.... [:hello]
ssv73

Рег.: 02.01.2009
Тем / Сообщений: 1 / 711
Откуда: Shakhty 161 RUS
Возраст: 50
Авто: 21213&1999

Дым:
Таки другого гарантированно рабочего варианта больше нет?типа такой http://www.evrodetal.ru/catalog/39 ?
Родная после десяти лет службы развалилась и я купил эту желтенькую. Типа красивая,понравилась. Выкинул её после недели эксплуатации. Оказалась дрянь редкостная. Не помню уже почему.
killerv

Рег.: 22.09.2008
Сообщений: 178
Откуда: Воронеж
Возраст: 40
Авто: 21213, 98г., 410000 км, белый, сток, ШН 2003 г.в. был, РШН 2013 г.в. есть

Заказал я пробку RC130, но не верю я уже в удачу.
Что будет если я от пробки всё отрежу и сделаю её как крышку, какой косяк я поимею кроме пониженной температуры кипения?

Аэродинамика и эргономика-лженауки!
Fast turtle

Рег.: 20.07.2010
Сообщений: 803
Откуда: Пермь *59
Авто: НИВА 4*4_М, 213100, 10

killerv
да никакого
Зато расширительный бачок является расширительным бачком, а не аппендиксом.... три года езжу каждый день(по городу). Патрубки не подтекают зимой т.к. давления избыточного в радиаторе и в системе нет. В идеале я бы бачок вообще вынес к АКБ(от ОКИ почти подходит) что бы он был выше уровня пробки радиатора, тогда и воздуха бы в системе не было

Ты помпу ТЗА поставь для инж., она вроде как попроизводительней, хотя сейчас наверно других уже нет

с уважением Сергей.
AveGeo

Имя: Георгий
Рег.: 15.12.2010
Сообщений: 1125
Откуда: Москва
Возраст: 64
Авто: ВАЗ-21213 1997 г.

Избыточное давление в системе охлаждения двигателя придумали не просто так и не для того, чтобы можно было заливать воду.
Повышение температуры кипения ОЖ предотвращает появление пузырьков воздуха в рубашке охлаждения в непосредственной близости от камер сгорания, улучшая тем самым теплоотвод.

- Ты сильный, ты справишься!
- Я умный, я даже не возьмусь.
Дым

Рег.: 23.05.2014
Сообщений: 54
Откуда: Рязань
Возраст: 50
Авто: 21214 г.в.2013 Ба-А-алтика, БК Мультитроникс VC731

killerv
Заказал я пробку RC130, но не верю я уже в удачу.
Тут дело даже и не в удаче, похоже, а в банальном качестве изготовления. Причем видно это визуально и ощущается руками.
Себе добыл( это отдельная история) и поставил, пока нигде не течет.
Alex_SSN

Рег.: 20.01.2013
Сообщений: 126
Откуда: Чебоксары
Возраст: 51
Авто: 21214, 2007 г.в.

Примерно при какой температуре ОЖ в системе возникнет давление, необходимое для срабатывания клапана крышки RC130?
У меня ЭБУ настроен на включение вентиляторов при достижении 97 градусов. Т.о. у меня максимальная температуре не превышает 98 градусов.
Будет ли срабатывать клапан крышки при такой температуре или ее алгоритм работы предполагает достижения более высоких температур ОЖ?
Недавно промыл систему сосасолой. И заменил вышедшую из строя родную крышку радиатора на новую от классики.
После этого с обоих сторон радиатора и обоих прокладок крана отопителя начались подтеки...
Подумал, что виновата новая крышка, которая не срабатывает и создает в системе избыточное давление... Купил крышку RC130 и провел эксперимент. Используя новую крышку от классики довел температуру ОЖ до 97 градусов. При этом у меня срабатывают вентиляторы. Клапан крышки не сработал! Поставил RC130. При достижении температуры 97 градусов клапан так же не сработал...
Вывод: если рабочая температура в вашей системе не превышает 97-98 градусов, то крышка RC130 бесполезна!!! Возможно она сработает при достижении ОЖ большей температуры, следовательно, и давления...
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5142
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Alex_SSN
что значит сработала не сработала...???
на RC130 еще на 50 градусах прогрева патрубки становятся плотными, чувствуется что там есть давление
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

Legio:
на RC130 еще на 50 градусах прогрева патрубки становятся плотными, чувствуется что там есть давление
Двление в принципе небольшое и должно быть. Вопрос в том, сработает ли клапан при превышении давления.
Купил такую пробку в Экзисте. Пока впечатление необычное - две прокладки вместо наших трёх, и нежёсткая фиксация на горловине радиатора. То есть в закрытом состоянии немного можно поворачивать. Возможно, так регулируется давление срабатывания? Будем испытывать.
P.S. Тоже замучили протечки. Ничего не помогает. Езжу с "крышей" из куска канистры над генератором.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5142
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Engineer
дык я про это и говорю...
если патрубки чуть жесткие - это правильно и нормально
я встречал когда патрубки фик пожмешь
Alex_SSN

Рег.: 20.01.2013
Сообщений: 126
Откуда: Чебоксары
Возраст: 51
Авто: 21214, 2007 г.в.

Legio:
на RC130 еще на 50 градусах прогрева патрубки становятся плотными, чувствуется что там есть давление
Не путайте с термостатом...
RC130 -это клапанная крышка радиатора. При достижении определенного давления (примерно 0,5 Атм) открывается клапан и избыточное давление ОЖ поступает в расширительный бачок. При остывании ОЖ срабатывает обратный клапан и ОЖ из расширительного бачка возвращается в систему.
Engineer:
Тоже замучили протечки. Ничего не помогает. Езжу с "крышей" из куска канистры над генератором.
Подозреваю, что нужно просто устранять течи... Я вот решил для начала поменять прокладки на кране отопителя. Потом скорее всего буду менять протекающий радиатор...
AveGeo

Имя: Георгий
Рег.: 15.12.2010
Сообщений: 1125
Откуда: Москва
Возраст: 64
Авто: ВАЗ-21213 1997 г.

Engineer:
Тоже замучили протечки. Ничего не помогает
Пружинные хомуты вам в помощь!

[:croak]

- Ты сильный, ты справишься!
- Я умный, я даже не возьмусь.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Пробка радиатора