Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
105 сообщений на предыдущих страницах
crocodil

Рег.: 21.02.2013
Сообщений: 201
Откуда: САРАТОВ
Возраст: 39
Авто: 2131,2008г.в.

Поменял сегодня крышку радиатора:на горячем движке патрубки как мячики , грел до 99гр. ничего нигде вроде не потекло,со старой крышкой шланги упругими не становились при сжимании жидкость в бачек уходила.Вот интересно у кого крышка исправная у вас тоже шланги как мячики на горячем движке?
ParaLanik

Имя: Александр
Рег.: 21.05.2010
Тем / Сообщений: 1 / 296
Откуда: Крым, Симферополь
Возраст: 52
Авто: НИВА-M, ВАЗ 21214-147-20, апрель 2010, БК ШТАТ 115 X-24 RGB M

crocodil:
у кого крышка исправная у вас тоже шланги как мячики на горячем движке?
Да!, точно так было с родной пробкой, замучили потеки из под хомутов. (тянул их до того, что резину прорезали, а толку ни какого) - давление в системы вероятно выше положеного. В конце концов рванул радиатор - бочонки разъединились от сот. Поставил пробку

как бабка пошептала, шланги на горячую чуть упругие но не более, ни каких потеков нет........ [:rotate]

На НИВКЕ с 12 мая 2010 года
crocodil

Рег.: 21.02.2013
Сообщений: 201
Откуда: САРАТОВ
Возраст: 39
Авто: 2131,2008г.в.

У меня нигде вроде не течет,но страшно интересно какое там реальное давление,всерьез задумался как вкрячить манометр в систему охлаждения!?
вва

Рег.: 04.11.2008
Сообщений: 1721
Откуда: Красноярск
Возраст: 68
Авто: 2123 -2007г.

crocodil
Проще в патрубок системы обогрева дроссельного узла.
Если на постоянку, то в магазах уаз-газ есть металлические тройники примерно под энтот диаметр.
crocodil

Рег.: 21.02.2013
Сообщений: 201
Откуда: САРАТОВ
Возраст: 39
Авто: 2131,2008г.в.

Короче подсоединил я насос с манометром к дроссельному узлу [:D] ,запустил двигатель давление по мере пригрева начало расти при 97гр. 0,7 атм,чуть повернул крышку давление упало до 0,5 атм,сработали венты давление еще упало до 0,3атм,смотрю дальше опять по мере нагрева давление возросло до 0,5 атм при этом патрубок довольно упругий прожимается до половины одной рукой,отметил положение крышки маркером.собрал все в исходное состояние,пошел кофий попил,прихожу и вижу как пузырьки в шланге расширительного бачка двигаются в направлении радиатора,значит при остывании жидкость из бачка всасывается.Итог:давление крышка держит 0,5 атм при остывании клапан всасывания работает,из под крышки не сопливит [:jump] теперь можно спать со спокойно.
вва

Рег.: 04.11.2008
Сообщений: 1721
Откуда: Красноярск
Возраст: 68
Авто: 2123 -2007г.

crocodil
То, что доктор прописал!
[:)]
Регулировать поворотом крышки?
Хм. Век живи- век учись!
Мысля такая даже краешком не возникала
[:(]
Некоторым любителям крышки 2108 с братского форума не плохо было-бы почитать твой пост [:;)]
crocodil

Рег.: 21.02.2013
Сообщений: 201
Откуда: САРАТОВ
Возраст: 39
Авто: 2131,2008г.в.

Значит так:если крышку заворачивать до упора то нажимается основной клапан и давления в системе нет вообще,если недоворачивать то сопливит ,нужно искать золотую середину
вва:
Некоторым любителям крышки 2108
ничего хорошего в них нет
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5148
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

crocodil
крышка RC130, довернуто до упора, не сопливит, давление в системе есть [:hello]
crocodil

Рег.: 21.02.2013
Сообщений: 201
Откуда: САРАТОВ
Возраст: 39
Авто: 2131,2008г.в.

"есть" это хорошо,а вот конкретно сколько это уже правильно,крышку я брал самую дешевую без каких либо опознавательных знаков
купил сегодня манометр буду устанавливать его на постоянку
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5148
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

crocodil
как примерно у тебя описано, рукой прожимается до половины (без фанатизма)
на счет давления не заморачиваюсь, точно знаю, что с родной крышкой у меня шланги были дубовые фик прожмешь, и постоянно сопливило и т.д.
с крышкой RC130 я просто забыл что это такое, работает и я забыл про данный узел
crocodil

Рег.: 21.02.2013
Сообщений: 201
Откуда: САРАТОВ
Возраст: 39
Авто: 2131,2008г.в.

Legio:
с родной крышкой у меня шланги были дубовые фик прожмешь
Это явно больше 1 атм. что чревато серьезными последствиями
ИМХО:хорошо что не взорвался.
colencor

Рег.: 21.02.2010
Тем / Сообщений: 1 / 201
Откуда: Новосибирск
Возраст: 35
Авто: Нива 2121 88 г.в

Ничего не пойму, какую крышку брать для медного радиатора 2121 двиг 1.6? RC122 или RC130?

Экзист предлагает 122, но я чота сомневаюсь, на родную больше похожа 130-ая.

По каталогу на 2121 стоит крышка 2101-1304010 и по этому номеру экзист выдает именно rc122.

У них отличие в высоте и в размерах кромок крепления.

Собсно
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

colencor, 122.

Ничто не истинно и все дозволено.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

colencor
Ты не соизволил прочитать раздел О вложениях - ПРОЧИТАТЬ ВСЕМ!, поэтому вложения из твоего постинга удалены, а впредь тебе запрещено пользоваться вложениями.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
brodyaga

Рег.: 10.12.2013
Сообщений: 9
Откуда: Благовещенск
Возраст: 43
Авто: ваз-21213, 1995 г.в.

Legio:
с родной крышкой у меня шланги были дубовые фик прожмешь
Сегодня был на жигулевской СТО, общался с мастером на предмет завоздушивания/загазовывания. Я полагал, что у меня продолжает сечь из под головки (после капиталки секло, возвращал на доработку), мастер сказал, что - "..если бы газы попадали в систему, то резиновые патрубки радиатора были бы дубовыми, не продавить. Заводи, посмотрим", после непродолжительного прогрева, жамкает верхний патрубок от термостата - "там нет ничего, должны быть упругими. Развоздушь, пробку радиатора проверь". Я загнал свой ниф мордой на эстакаду, поагзовал, съехал, заглушил, подождал немного, открыл пробку радиатора, жижа под горловину, закрыл, поехал. Пока ездил по городу, выходной патрубок (верхний) радиатора отопителя горячий. Как только притапливаешь по трассе - 5 км и выходной патрубок радиатора отопителя холодный. Когда жамкаю патрубки, жижа и пузыри идут в расширитель. Буду менять.
Пардоньте за много букав, но в данной теме несколько человек упомянули про дубовые патрубки. А обязательно ли причина тому пробка радиатора? не может ли быть, как сказал сервисмен? прорыв газов в систему охлаждения?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Пробка радиатора