Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
75 сообщений на предыдущих страницах
Pilot

Рег.: 28.09.2006
Тем / Сообщений: 38 / 2036
Откуда: Москва, м. Водный стадион
Возраст: 17
Авто: Нива с V8 - долгострой, Ram 1500 Rebel, Hummer H3

А как вот этот:
http://www.profinstrument.ru/cat_10044_1458.htm
И еще варить можно: "алюминия и его сплавов".
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Ars-techno:
Народ, помогите пожалуйста выбрать сварочный аппарат, замучался я уже без сварки..

Аппаратом планирую варить всё, что касается автомобиля Нива: ..., ну и по хозяйству уголки всякие и прочую ерундистику толщиной также до/около 5мм.
Так все таки, с учетом широты применения лучше приобретать для этих целей полуавтомат? Или он не потянет, допустим, уголок 50 мм?
Объясните тупому..... [:weep]
glebius

Рег.: 03.03.2006
Тем / Сообщений: 1 / 354
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: была 21312

Потянет запросто.

Добавлено спустя 21 минуту 9 секунд:

Прочитал внимательнее весь тред, тут говорят что полуавтоматом не получится варить толстый металл.

Я своим Тритоном-240 без проблем варил 75-й уголок. Да, проволоки при этом расходуется больше, чем при сварке кузовщины. Но это сколько ж надо в варить уголка, чтобы этот расход стал ощутимым? [:shock] Если речь о сварке железяк в бытовых нуждах, то расход проволоки вообще не может напрягать.

P.S. Опыт сварки у меня совсем маленький, и вообще я самоучка. Кроме этого тритона другими сварочными аппаратами не пользовался. Так что мнение моё крайне субъективно.
Slonyara

Рег.: 09.10.2007
Сообщений: 63
Откуда: Москва
Возраст: 53
Авто: Нива 21213 , 1996 гв

Господа нивоводы ! Почел всю сварочную тему за три года . Не мало удивлен , что никто не написал про то , что наши полуавтоматы не боятся низкого напряжения в сети а итальянцы очень к нему чувствительны . Я мучался в своё время с Тельвином . При 220В на входе варит отлично , не нарадуешься . При 200 В уже не сварка а пункт 3.6 )). Купил отечественный . Ростовский . Синий такой . Варит не зависимо от входного напряжения в сети.

- Астронавты! Которая тут цапа?
- А там... ржавая гайка, родной.
- У вас всё тут ржавое...
- А эта самая ржавая. (с) Кин-дза-дза
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

По мне так лучше дизель-генератором обзавестись, чем нашим сварочником пользоваться... ИМХО.

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
glebius

Рег.: 03.03.2006
Тем / Сообщений: 1 / 354
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: была 21312

maddrive

Просвети человека, который никогда не варил импортным полуавтоматом, в чём именно недостатки наших?

У меня иногда получается не идеально, но тут имхо всё дело в недостаточном навыке.
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

glebius
Я полуавтоматом пользовался только у приятеля, у самого инвертор blueweld prestige-164, нормально варит трёшкой от 180 вольт где-то.

А по работе полуавтоматом - есть много фильмов в осле, правда на английском (ключевые слова - "MIG MAG welding").

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Slonyara:
. Не мало удивлен , что никто не написал про то , что наши полуавтоматы не боятся низкого напряжения в сети а итальянцы очень к нему чувствительны .
Вот это уже информация!!!! Хотя, слава Богу, в моем ГСК с искричеством неплохо - железка рядом. Итак, если я правильно понял, выбор для: просто сварить уголок или гайку прихватить - электродник, ещё и кузовную жестянку подварить - полуавтомат.
Стало быть, полуавтомат более функционален, хотя и более дорог. Теперь давайте ЕЩЁ поделимся инфо по конкретным моделям....
Slonyara

Рег.: 09.10.2007
Сообщений: 63
Откуда: Москва
Возраст: 53
Авто: Нива 21213 , 1996 гв

maddrive
Дизель-генератор и сварочный аппарат это разные приборы .
Один вырабатывает электричество другой варит . Как их можно сравнивать ? [:P]

- Астронавты! Которая тут цапа?
- А там... ржавая гайка, родной.
- У вас всё тут ржавое...
- А эта самая ржавая. (с) Кин-дза-дза
Kotja

Рег.: 20.12.2005
Тем / Сообщений: 2 / 593
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: —

Slonyara
Сварочным дизель-генератором, в простом народе иногда именуют автономные дизельные сварочные агрегаты. Такой прицеп на двух колесах:

Он сразу вырабатывает электричество постоянного напряжения, которым варят. Также в нем имеется дополнительный генератор 220В, 50Гц для питания электроинструмента и освещения.

Сбор средств на нужды форума здесь
Muxacb

Рег.: 15.05.2006
Тем / Сообщений: 4 / 388
Откуда: Сергиев Посад
Возраст: 45
Авто: Ваз 21213 Т-Мах 6500 Nokian Vatiiva 30x9.5, Газ 21, М72 и инвалидка из операции "Ы" :)

maddrive:
glebius
Я полуавтоматом пользовался только у приятеля, у самого инвертор blueweld prestige-164, нормально варит трёшкой от 180 вольт где-то.
Супер вещь! позавчера приобрел себе такой.... варит от единички до четверки мягко мягко !!! Причем даже хреновый электрод более мение варит.
до зтого варил Торнадо10 или Тор10 точно не помню.... это полуавтомат вместе с элекртичкой (производят их гдето на яузской набережной в районе сокольников... давно брал сейчас уже и непомню) тоже был ничего, но престиж больше понравился....
у тора10 вес кило этак 15-20 но есть + в полуавтомате, а претиж весит 3.4 кг (можно через плечо на ремень повесить) и варит, как я говорил уже, намного лучше + плавная регулировка по току...
Так что я рад приобретению !
советую.

http://www.4x4drive.ru
Стремительные ЖИГУЛИ 21213
Михаил
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Muxacb
А как это чудо варит при пониженном напряжении в сети? У меня в гараже больше 200В редко бывает...

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Muxacb

Рег.: 15.05.2006
Тем / Сообщений: 4 / 388
Откуда: Сергиев Посад
Возраст: 45
Авто: Ваз 21213 Т-Мах 6500 Nokian Vatiiva 30x9.5, Газ 21, М72 и инвалидка из операции "Ы" :)

fanngorn:
Muxacb
А как это чудо варит при пониженном напряжении в сети? У меня в гараже больше 200В редко бывает...
я точно не знаю... но maddrive выше писал, что у него от 180 варил...

http://www.4x4drive.ru
Стремительные ЖИГУЛИ 21213
Михаил
ТЁМЫЧ (samic)

Рег.: 18.03.2006
Тем / Сообщений: 6 / 409
Откуда: Королёв (дом) - Загорянка (дача)
Возраст: 45
Авто: 21214 2011г. УАЗ Хантер 2013г.

Kotja:
Сварочным дизель-генератором, в простом народе иногда именуют автономные дизельные сварочные агрегаты. Такой прицеп на двух колесах:

Он сразу вырабатывает электричество постоянного напряжения, которым варят. Также в нем имеется дополнительный генератор 220В, 50Гц для питания электроинструмента и освещения.
Есть намного компактней! [:D] [:D] [:D] http://www.sad-shop.ru/catalog/device/?id=54
К весне собираюсь приобресть.

YOSAN Excalibur + LEMM AT-1000 Eagle
Renegat

Рег.: 05.02.2007
Сообщений: 795
Откуда: г.Кудымкар,Пермский край.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ21213, 1997г.в, 1862куб.см(84х84)р/в 21213-680, СРПМ, двухрядники в ступицах. Камуфляж, СилычЪ, лифт, BFG 30'KM2, Спрут9000, Самоблоки, А-образник

glebius:
Потянет запросто.

Добавлено спустя 21 минуту 9 секунд:

Прочитал внимательнее весь тред, тут говорят что полуавтоматом не получится варить толстый металл.

Я своим Тритоном-240 без проблем варил 75-й уголок. Да, проволоки при этом расходуется больше, чем при сварке кузовщины. Но это сколько ж надо в варить уголка, чтобы этот расход стал ощутимым? [:shock] Если речь о сварке железяк в бытовых нуждах, то расход проволоки вообще не может напрягать.
Не знаю,как ты умудряешся прогревать металл.Но у меня Bimax'ом 152 больше 2х мм не проварить,(проволка 0.8мм+углекислота).Навешать сопли,да пожалусто,но ни о каком качественном проваре не идет речь.По поводу напряжения,если напруга в сети около 200В,то аппарат варит не так охотно.
Варил инвентором Tehnica 164-вещь однозначно,при весе в 4кг тянет четверкой.Плюс постоянка.Рекомендую.
Нива 4x4 / Вокруг Нивы / Экипировка, оборудование, навигация / Сварочный аппарат