Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
60 сообщений на предыдущих страницах
Renegat

Рег.: 05.02.2007
Сообщений: 795
Откуда: г.Кудымкар,Пермский край.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ21213, 1997г.в, 1862куб.см(84х84)р/в 21213-680, СРПМ, двухрядники в ступицах. Камуфляж, СилычЪ, лифт, BFG 30'KM2, Спрут9000, Самоблоки, А-образник

Gary,я брату глушак на Оду переделывал,варил МР-3,диаметр 3мм.Электроды гуано,козыряют и зажигаюцца плохо.Но проварил,хотя прожоги были,сопли навесил.Ездит уже вроде полгода.
Относительно недавно приобрел п/афтомат Bimax 152.Пондравился.Варит флюсованной проволкой (дорогая,зараза),можно варить омедненой проволкой с газом (аргон/углекислый газ).

Добавлено спустя 18 минут 29 секунд:
Alexandr:
А спрошу ка и я. Нужно много по мелочи варить на даче. Трансформатор в деревне старый. По выходным напряжение в сети проседает до 180 и ниже. Доходит до того, что холодильник не может включится. А варить-то все равно надо.

Что посоветуете коллеги?
В свое время отработал почти 4 года мастером сетевого района.Проблему плохого напряжения знаю не по наслышке.Поэтому подбей местных аборигенов на заяву такого плана:
-В нашей деревне в вечернее время очень низкое напряжение,бывает 180 в и ниже.Холодильники не запускаюцца,телеки горят.Даже побрицца и то промлема.
Ну и так далее.Подписи собири у жителей.
Заяву через секреторя вручи начальнику РЭСа или директору энерго филиала.
Правда,этот трюк проходит когда есть хозяева у трансформаторной подстанции.Если эта ТП досталась от калхоза или леспромхоза,которые давно сгинули в Лету,то я тебе сочуствую.
Немного не в тему,но все же...
Bimax.jpg
Bimax.jpg
П/автомат
Gary

Рег.: 27.11.2006
Сообщений: 719
Откуда: Железнодорожный
Возраст: 50
Авто: Пузотерка и Патриот 2011г.

Спорить не буду,П/автомат вещь хорошая,мне очень нравится единственное что мне не нравится так это ЦЕНА.А учитывая то что у меня два сварочника Русич и Nordika,покупать третий это уже перебор.Автоматом варил на сервисе,все легко и просто получается,сейчас хочется научится варить обычной дуговой сваркой,т.к на сервисе уже не работаю.

Gary aka Игорь
Renegat

Рег.: 05.02.2007
Сообщений: 795
Откуда: г.Кудымкар,Пермский край.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ21213, 1997г.в, 1862куб.см(84х84)р/в 21213-680, СРПМ, двухрядники в ступицах. Камуфляж, СилычЪ, лифт, BFG 30'KM2, Спрут9000, Самоблоки, А-образник

А чо цена?Русич примерно 8т.р стоит,п/автомат к примеру этот Бимакс мне обошелся 9,4т.р.Более примитивные аппараты тыс.за 7 купить вполне реально.Хотя проволка стоит 800 р..,а кило хороших электродов 60-100р...Такя вот физика.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

дороговато конечно, но решает все проблемы.

http://www.multiplaz.ru/about.php


Я таким уже несколько лет пользуюсь. решает все проблемы со сваркой, резкой, пайкой и т.д. а если еще и дешевый генератор на 3 KW то вообще выходит полностью автономный, да и расходники везде достать можно. [:;)]
Gary

Рег.: 27.11.2006
Сообщений: 719
Откуда: Железнодорожный
Возраст: 50
Авто: Пузотерка и Патриот 2011г.

Взял у друга Мультиплаз,вещь классная,но есть вопрос, с резкой все понятно и нет никаких проблем,а вот со сваркой пока не разберусь,кто спец подскажите как настроить аппарат ,а то при сварке глушака образуется большое количество шлака и соответственно шов получается довольно хрупкий,какую смесь лучше использовать и можно при этом вместо сварочной проволоки пользоваться электродами(очищенными)?

Gary aka Игорь
Александрович

Рег.: 25.05.2006
Сообщений: 87
Откуда: Москва
Возраст: 48
Авто: нива2123

Gary:
Взял у друга Мультиплаз,вещь классная,но есть вопрос, с резкой все понятно и нет никаких проблем,а вот со сваркой пока не разберусь,кто спец подскажите как настроить аппарат ,а то при сварке глушака образуется большое количество шлака и соответственно шов получается довольно хрупкий,какую смесь лучше использовать и можно при этом вместо сварочной проволоки пользоваться электродами(очищенными)?
Есчо один коллега на грабли наступил.
Водородная болезнь это а не шлак. Не надо сваривать черный металл с водородом ВОДОРОД ВРЕДЕН ДЛЯ МЕТАЛЛА.
Ищи ацетилен-кислородную сварку или сварку в среде защитного газа. электросварку наконец.
SuperLAZ

Рег.: 23.12.2005
Тем / Сообщений: 11 / 1470
Откуда: москва: Коломенское, Ю.Бутово, Автозаводская; Наро-фоминск, Востряково
Возраст: 46
Авто: 21213-96г-1.8карб; 2131-09г-1.7i; МП2-94г-2.8тд,VW T3.

Gary
мне тут спецы рассказывали, что плазменной сваркой нормально варить можно только в промышленных маштабах на производстве спецстанком.

В ЛИЧКЕ отвечайте С ЦИТАТОЙ
________________________________
Клуб по интересам:) : М-408, Вятка, Електрон, УралМ63, Иж-П5.
Извините за орфографию и очепятки.
Александрович

Рег.: 25.05.2006
Сообщений: 87
Откуда: Москва
Возраст: 48
Авто: нива2123

SuperLAZ:
мне тут специ рассказывали, что плазменной сваркой нормально варить можно только в промышленных маштабах на производстве спецстанком.
Тут не все так просто, плазменная сварка или сварка низкотемпературной плазмой или водородно -кислородная сварка это все совершенно разные вещи, но в то же время водород применяется как плазмообразующий газ так же как аргон и гелий, в то же время сварку в среде защитных газов (аргон и гелий) не называют плазменной (хотя в процессе этой сварки и образуется низкотемпературная плазма). К примеру если при сварке в среде аргона дугу зажигать не между свариваемой деталью а между вольфрамовым электродом и соплом горелки продувая при этом плазмообразующим газом это можно называть плазменной сваркой.
Кстати в моих умных высказываниях возможны какието ошибки. (давно уж я ПТУ заканчивал)

Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:

SuperLAZ
Извини только понял что это ты процитировал. [:RWL]
Gary

Рег.: 27.11.2006
Сообщений: 719
Откуда: Железнодорожный
Возраст: 50
Авто: Пузотерка и Патриот 2011г.

Александрович:
Есчо один коллега на грабли наступил.

Водородная болезнь это а не шлак. Не надо сваривать черный металл с водородом ВОДОРОД ВРЕДЕН ДЛЯ МЕТАЛЛА.

Ищи ацетилен-кислородную сварку или сварку в среде защитного газа. электросварку наконец.
Возможно ты прав,но электро-дуговая сварка у меня и так есть(даже две)с баллонами я связываться в принципе не хочу,ну и наконец после нескольких экспериментов с плазаром оказалось что нужно просто правильно приготовить смесь воды со спиртом для сварки и шлака практически нет,да и за цену в 3тыс деревянных за новый аппарат не жалко. [:)]

Gary aka Игорь
Александрович

Рег.: 25.05.2006
Сообщений: 87
Откуда: Москва
Возраст: 48
Авто: нива2123

Спирт в сварочник? Тебя побьют местные алкоголики.
Gary

Рег.: 27.11.2006
Сообщений: 719
Откуда: Железнодорожный
Возраст: 50
Авто: Пузотерка и Патриот 2011г.

От алкоголиков отобьемся,а без спирта никак.

Gary aka Игорь
Александрович

Рег.: 25.05.2006
Сообщений: 87
Откуда: Москва
Возраст: 48
Авто: нива2123

Спирт немного помогает, но качество сварки неудовлетворительное.
Если эта сварка и будет держатся то тебе просто повезло.
Попробуй приварить две пластинки водородом и сломай- сломается в Если желание эксперементировать есть попробуй в качестве присадки использовать нержавейку (вообще то лучше золото), а есчо можно попробовать поять латунью с помощъю энтого аппарата, должно получится кстати.
Pilot

Рег.: 28.09.2006
Тем / Сообщений: 38 / 2036
Откуда: Москва, м. Водный стадион
Возраст: 17
Авто: Нива с V8 - долгострой, Ram 1500 Rebel, Hummer H3

Хочу купить полуавтомат. Варить кузовщинку. Что бы нормальный был, с запасом и как всегда не дорого. [:D] Что посоветуете. Бюджет 8-10 т.р.
Alex_P

Рег.: 20.11.2005
Тем / Сообщений: 12 / 438
Откуда: Москва, Ясенево
Возраст: 40
Авто: разные

Pilot, Telwin BiMax 152. В Санрайзе как раз в 8000 уложишься.
Nikolaos

Рег.: 20.10.2007
Сообщений: 35
Откуда: Москва Александров дача
Возраст: 40
Авто: Niva 2131 1996гв была 2121 1993г(разрубил топором)

Раньше был Русич, на 200А сгорела первичная обмотка, скорей всего из за сырости. Перематывать не стал, на работе в складчину мне купили новый аппарат, Телвин на 250А. Теперь впечатления.

У Русич после покупки через месяц сразу сгорел дуго образователь, в сервис не повез, ибо принаровился без него варить, и получалось да же лучше чем с ним [:)]

У русича регулировка было от 120А до 160А, Пределы регулировки очень плохие. на 120 электродом 2мм сложно варить, слишком большой ток. Особенно если вариш тонкий металл. и в то же время 200А у Русича были мне кажется не 200А ибо 4мм электрод плохо грелся. Шов получался неровным и плохо проваренным. Мб это из за отсутствия дугообразователя.

Единственный + Русича, он никогда не перегревался. (не знаю, есть ли там термозащита или нет)

Телвин (оч похож на нордику) Регулировка от 50А до 250А ! Очень Очень хорошая регулировка + может питатся от 2 фаз! на двух фазах сварочник работает как бешеный, электрод 4мм горит как 2мм, правда перегрев очень быстрый [:)] Нужно ставить доп винтеляторы.

На двушке никогда не перегревался, сколько бы не варил.

---------

Проводка. Если электрод 2 мм то вполне можно 1.5 квадрата, и обычную разетку. на 4мм 3 квадрата нужно, а то расплавится все.

---------

Мечтаю собрать сварочный выпремитель на диодах, но нужны диоды на 300А 4 штуки, или менее слабые, но тогда больше. Жаба душит.

-----------

2мм вполне варит все несущие элементы кузова Нивы, если аккуратно, а уж строительный металл так вообще любой. Главное подбирать ток и электрод по тому, какую массу металла вариш.

Пс- Телвин дешевле Русича, но и больше в габаритах.

Инверторы вообще супер сварочники, но в основном из за прямого тока. Ну и кое какой автоматики.

Безграмотный я
Нива 4x4 / Вокруг Нивы / Экипировка, оборудование, навигация / Сварочный аппарат