Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
105 сообщений на предыдущих страницах
Игорёк

Рег.: 27.11.2006
Тем / Сообщений: 4 / 370
Откуда: Украина, Крым, Евпатория
Возраст: 43
Авто: 2121, 1987г.в., плавно превращаемая в 21213, лифт; 1,8; КПП Фиат 5ст; передние тормоза Ford Siera, СРПМ, подрамник, А-образник

G8.:
А что себестоимость? Аргон дешев, ехать за ним у меня близко, хватает на долго, единственно проблема чем вольфрам точить.
На счёт цены спорить не буду, но вот проволока на полуавтомат продается практически везде, а вот метал для на плавки (на аргоновый) нужно где-то нарубать, хотя можно и готовую проволоку найти.
G8.:
А то что я видел сваренное полуавтоматом, почти всегда шов ну редкостно не аккуратный. Я даже не оч понимаю как им вообще варить кузов.
Смотря кто как варит и при каких условиях.
Если метал зачищён, скорость подачи проволоки и сила тока подобраны правильно - то шов получается не хуже чем аргоном.
"Срет" полуавтомат в след. случаях:не зачищено место сварки и при сварке начинает гореть и шов получается как бы в пузырях;
слабый ток, дуга горит рывками, к металу как таково не варится а прилипает круглыми шариками;
большая скорость падачи- по краям куча кусочков проволоки.

4WD -это диагноз!
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

Понял.
Сейчас зашел в магаз и чего то я видимо не понимаю.
Они там говорят что Телвин 164 не будет аргоном варить. Типа аргоном варить это надо переменный ток, а в нем только постоянный.
Разве аргоном по стали варят не постоянным током обратной полярности ?
Игорёк

Рег.: 27.11.2006
Тем / Сообщений: 4 / 370
Откуда: Украина, Крым, Евпатория
Возраст: 43
Авто: 2121, 1987г.в., плавно превращаемая в 21213, лифт; 1,8; КПП Фиат 5ст; передние тормоза Ford Siera, СРПМ, подрамник, А-образник

G8.:
Они там говорят что Телвин 164 не будет аргоном варить. Типа аргоном варить это надо переменный ток, а в нем только постоянный.
Разве аргоном по стали варят не постоянным током обратной полярности ?
По моему аргонные варят постоянкой, а вот для прошивания дуги оксида алюминия стоит асцилятор, который формирует высоковольтные импулься.
Я знаю что на моём Темпе (Харьковского производства есть выход под аргон горелку), недавно видел аргоновую горелку в сборе с редуктором на балон для инверторов (на мой инвертор подходит). Но инвертор варит постоянкой обратной полярности.
Может продавцы чего не понимают [:D]
Кстати G8 как вариант купить инвертор (можно варить обычной сваркой) а к нему аргоновую горелку (и варить всё остальное) [:rotate]
Но вот у нас дороговато, при том что инвертор на 160А я взял за 450 енотов, естественно убитых [:weep] , а вот аргоновая горелка с редуктором к нему стоит 350 енотов [:frog]

4WD -это диагноз!
Shihan

Рег.: 22.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 445
Откуда: Самарская область
Возраст: 63
Авто: 21214, 2003г.в.

Игорёк:
Но инвертор варит постоянкой обратной полярности.
Варит он постоянкой, а полярность, прямая или обратная, зависит от подсоединения сварочных кабелей.
Игорёк

Рег.: 27.11.2006
Тем / Сообщений: 4 / 370
Откуда: Украина, Крым, Евпатория
Возраст: 43
Авто: 2121, 1987г.в., плавно превращаемая в 21213, лифт; 1,8; КПП Фиат 5ст; передние тормоза Ford Siera, СРПМ, подрамник, А-образник

У меня по инструкции обратная полярность, на САКах я знаю, тоже обратная полярность.
Варить он может и наоборот но плохой шов и норовит прилипнуть электрод (я как то по запаре не так подключил [:D] )
Я ж самоучка, изучаю так сказать методом народного тыка [:D]

4WD -это диагноз!
Gelo

Рег.: 12.05.2005
Тем / Сообщений: 6 / 425
Возраст: 46

Так а все таки для начинающего с нуля что лучше? А то понять этого так и не смог. По бюджету тысяч 10 максимум в 12. Варить уголки и мало мало железа на машине. В общем для чайника что посоветуете?
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

Gelo
Если не варить тонкое (<1.5мм) автомобильное железо, я бы сказал, что оптимален инвертор: Blueweld, Gys.

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
Gelo

Рег.: 12.05.2005
Тем / Сообщений: 6 / 425
Возраст: 46

Крыло - это тонкое железо? А если только точечная сварка, ну к примеру скрепить просто 2 куска крыла?
По прочтению темы пока тоже к ним склоняюсь.

А тонкое железо газом?
Игорёк

Рег.: 27.11.2006
Тем / Сообщений: 4 / 370
Откуда: Украина, Крым, Евпатория
Возраст: 43
Авто: 2121, 1987г.в., плавно превращаемая в 21213, лифт; 1,8; КПП Фиат 5ст; передние тормоза Ford Siera, СРПМ, подрамник, А-образник

Gelo:
Так а все таки для начинающего с нуля что лучше?
и
Gelo:
А если только точечная сварка, ну к примеру скрепить просто 2 куска крыла?
ни как не взаимосвязанные вещи [:D] что б точками варить тонкое железо нужен опыт, полуавтоматом в разы проще.
Газом ведёт метал, поэтому доверять такие работы только спецу.

4WD -это диагноз!
Shihan

Рег.: 22.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 445
Откуда: Самарская область
Возраст: 63
Авто: 21214, 2003г.в.

Не знаю, давал ли кто эту ссылку http://www.mastercity.ru/vforum/showthread.php?t=3540&page=47
здесь 47(сорок семь) страниц обсуждения сварочных. Вообще отличный форум.
Pilot

Рег.: 28.09.2006
Тем / Сообщений: 38 / 2036
Откуда: Москва, м. Водный стадион
Возраст: 17
Авто: Нива с V8 - долгострой, Ram 1500 Rebel, Hummer H3

По советам купил blueweld prestige-164. В гараже где огромное падение напряжения варит 2.5 без каких либо проблем. Доволен как слон. [:rotate] Реально стоящий аппарат. Покупал в магазине "220 вольт".
fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

Pilot
Если не секрет, почем брал?
Pilot

Рег.: 28.09.2006
Тем / Сообщений: 38 / 2036
Откуда: Москва, м. Водный стадион
Возраст: 17
Авто: Нива с V8 - долгострой, Ram 1500 Rebel, Hummer H3

Не секрет, 9500 примерно.
fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

Pilot
Извини я не со зла, просто что бы народу бабла сберечь (тыж не спрашивал гда брать)
http://4-mastera.ru/index.php?cP…sCsid=mn3vhi7bh0lc5qh868hlirl947
Я брал там, цена самая дешевая из того, что смог нарыть. Сравнивал другие позиции, тоже дешевле и почти все есть в наличии. [:hello]

PS
Личной выгоды никокой, чес слово.
Pilot

Рег.: 28.09.2006
Тем / Сообщений: 38 / 2036
Откуда: Москва, м. Водный стадион
Возраст: 17
Авто: Нива с V8 - долгострой, Ram 1500 Rebel, Hummer H3

fedor(rus)
Я там заказал сперва, но что то медленно они там работают. Позвонили только сегодня, а заявку отправил в пятницу. Решил купить в магазе. Т.к. срочно нужен.
Нива 4x4 / Вокруг Нивы / Экипировка, оборудование, навигация / Сварочный аппарат