Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
45 older posts on previous pages
Gary

Reg.: 11/27/2006
Posts: 719
From: Железнодорожный
Age: 51
Car: Пузотерка и Патриот 2011г.

6/16/2007, 5:36 PM +04
ОК! буду искать газосварщика. [:(]

Gary aka Игорь
Ars-techno

Reg.: 4/25/2006
Topics / Posts: 8 / 1789
From: Орёл
Age: 43
Car: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

6/20/2007, 9:57 PM +04
Игорёк
Wood_man
maddrive
Renegat
Спасибо, ребят. [:)] [:up] Купил инвертор Blueweld Prestige 175, осваиваю потихоньку. [:jump]

Если нет выхода, - нужно искать вход.
Gary

Reg.: 11/27/2006
Posts: 719
From: Железнодорожный
Age: 51
Car: Пузотерка и Патриот 2011г.

6/22/2007, 10:01 AM +04
Появилась возможность недорого приобрести аппарат Плазар,как считаете стоит заморачиватся с ним ,или нет?

Gary aka Игорь
maddrive

Name: Алексей
Reg.: 12/12/2004
Topics / Posts: 4 / 1551
From: Москва
Age: 43
Car: 21213, 97 г.; TLC105

6/22/2007, 10:23 AM +04
Gary Если это девайс для плазменной резки, то он достаточно узкоспециализирован. Болгарка лучше [:;)] .

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
tough

Reg.: 2/23/2006
Topics / Posts: 2 / 2451
From: Богучар
Age: 66
Car: Нива-2121/1984г.в

6/23/2007, 7:58 PM +04
Gary:
стоит заморачиватся с ним ,или нет?
Для какого применения? Если резать,- да,но "дороговато будет",- maddrive прав.Если же варить,- ,имхо,не стОит.Сильно насыщает шов водородом,который есть главный враг-разрушитель металла.
Gary

Reg.: 11/27/2006
Posts: 719
From: Железнодорожный
Age: 51
Car: Пузотерка и Патриот 2011г.

6/24/2007, 10:47 AM +04
Именно хотелось для сварки!для резки есть две болгарки,большая и маленькая.А вообще есть возможность сначала опробовать сей агрегат,если понравиться можно подумать о покупке.

Gary aka Игорь
Alexandr

Reg.: 2/16/2006
Topics / Posts: 7 / 346
From: Москва
Age: 43
Car: ВАЗ 21214, балтика, 2006г,

6/28/2007, 11:24 PM +04
А спрошу ка и я. Нужно много по мелочи варить на даче. Трансформатор в деревне старый. По выходным напряжение в сети проседает до 180 и ниже. Доходит до того, что холодильник не может включится. А варить-то все равно надо.

Что посоветуете коллеги?

З.Ы. Автоген не предлагать. Боюсь я всяких балонов с газом [:oops]

Я не волшебник - я только учусь!
tough

Reg.: 2/23/2006
Topics / Posts: 2 / 2451
From: Богучар
Age: 66
Car: Нива-2121/1984г.в

6/29/2007, 12:33 AM +04
Alexandr
Бери САК [:D]
Ну а серьёзно: вариантов туча.
Есть деньги,- бери бензо/дизель генератор и св.инвертор. Либо автономный св. агрегат (есть сейчас относительно "маленькие").
Можно поискать АПС-1 (если память не изменяет [:?] ),- тот-же инвертор,только питается от автомобиля при работающем двиге и двойкой худо-бедно варит,- ну так тебе и надо "по-мелочи" [:)] .Выпускали девайс в Тольятти.
Ну а если самоделкин,- лепи до кучи бензопилу "Дружба"/"Урал" и генератор от автобуса ЛАЗ,например,либо подобный на "24 вольта"( на самом деле они 28-ми вольтовые).Очень даже переносной агрегат получится,а варить уже троечкой можно.
VANNIVA

Reg.: 3/22/2006
Topics / Posts: 1 / 312
From: Mockba
Age: 48
Car: 21214М 2010

6/29/2007, 2:25 AM +04
Alexandr
100% инвертер, сеть вообще не просаживает, даже по лампочкам не видно (у меня на даче тоже все с током плохо), а когда варил обычным трансформатором, ко мне вся деревня с вилами сбегалась [:D]
Alexandr

Reg.: 2/16/2006
Topics / Posts: 7 / 346
From: Москва
Age: 43
Car: ВАЗ 21214, балтика, 2006г,

6/29/2007, 4:54 PM +04
Аааааа... Инверторы от 8000р начинаются [:croak] [:croak] [:croak] [:frog]
Подскажите достойный аппарат, чтоб не было мучительно больно за потраченные деньги.

Я не волшебник - я только учусь!
maddrive

Name: Алексей
Reg.: 12/12/2004
Topics / Posts: 4 / 1551
From: Москва
Age: 43
Car: 21213, 97 г.; TLC105

6/29/2007, 9:02 PM +04
Alexandr:
Аааааа... Инверторы от 8000р начинаются
Я Blueweld 164 брал за 7300, а это далеко не самая бюджетная модель. Пройдись поиском на Яндекс.Маркете или price.ru

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
tough

Reg.: 2/23/2006
Topics / Posts: 2 / 2451
From: Богучар
Age: 66
Car: Нива-2121/1984г.в

6/29/2007, 11:25 PM +04
Alexandr:
Подскажите достойный аппарат
Думаю,- никто тебе просто не решиться дать конкретный совет: уж слишком новО это для нас. Эйфория бывает,но и проходит быстро... .И пугать не хочу. Просто расскажу о том, КАК сам выбирал.А думать и искать ТО,ЧТО НАДО тебе прийдётся самому... .
Вот уже почти год,как пользую GYSMI-165. Но,до того,как его взять,- целый год читал инфу.Много чего интересного встречалось.На некоторых сайтах есть даже целые разделы о выборе инвертора,но...: каждый кулик своё болото хвалит... . Я-то с профессионалом "и рядом не лежал",поэтому много путался и никак не мог определиться...: вроде всё "одинаковое" и цена логично привязывается только к "бренду".Но "в мелочах" всё оказалось не так просто. Всё тут не пропишешь: захочешь,- найдёшь в Гугле,что почитать.
Так вот (всё,ес-сно,- ИМХО): главное,- самому определиться,-что тебе надо.Что варить,где,какие предполагаешь объёмы работ (продолжительность) и т.д..
Мне нужно было варить Ниву.Полностью.А потом,- "по хозяйству".Газовая,- есть. Это "крупный калибр".И не для авто. Переменка эл.св. "стандартная",- тоже есть.Тяжела,да и "старО". Полуавтомат... . За газом,- в другой район [:o] .И баллон тот-же таскать... .Хотя для авто,- самое то,но в быту,- "не совсем то".Да и хороший аппарат больших денег стоит. А тут инвертор... [:?] .
Профф.,- от ~25 т.р.,- дорого. Выбираем из "бытовых".
Варить ясно что.Но так,чтоб и 10 мм. проварил.То-есть электрод,- до 4 мм.,ток,- до 160 А..Есть и послабее (и подешевле),НО. При сильно заниженом напряжении в сети (часто бывает) аппарат,расчитаный на 4-ку будет таки двойкой варить,а вот расчитаный на 3-ку,- нет. Либо,- стабилизированый по входу,а это уже совсем другая ценовая категория.
Дальше: ГДЕ. Конечно,- И "на улице". Так вот: из доступных МНЕ (и бытовых,- в частности) только GYS-165 имеет степень защиты IP-23.То-есть,- "для наружных работ".Как профф.(поэтому его и представляют,как "полупрофессиональный" ).
Далее,- режим работы. У бытовых 40% на макс. токе,- это нормально.Но мне не нравится 4 минуты варить,а 6 сидеть.Лучше наоборот.
У 165-го тут всё в порядке: на тройке можно варить непрерывно,- только меняй электроды (уже проверено).А у более дешового 125-го,- на тройке 40%. Это может "доставать"... .
Дальше,- у 165-го дискретная (пошаговая в 1 А.) регулировка св. тока с цифровым дисплеем."Эта проста крута"... [:D] . Да и народ,пользовавший девайсы с переменными регулировочными резисторами говорили,что "нужно приноравливаться": не всегда сразу попадёшь на "нужный режим". Был бы резистор многооборотный,- тогда "да",а так... . А тут выставил 75 ампер,- и вперёд... .Но всё,- повторюсь,МОЁ личное мнение и желание.
Ну и наконец,- 165-й допускает подключение аргоновой горелки и,соответственно,имеет соответствующий режим сварки.
Из "мелочей".
Мой GYS - "чистый француз". Подавляющее большинство остальных,- OEM.
НАШИХ НОРМАЛЬНЫХ инверторов нет.Всё собрано из импортных комплектующих,и зачастую,- не самого лучшего качества (у нас раньше такие детали звали некондицией). Исключение,- инвертор "из энергосиловой установки "Бурана"". Но цена,- где-то за 60... .
Сейчас может что и появилось,но "мне уже не надо".
Варит,- ПЕСНЯ... .
Да. Обошёлся он мне 9 т. "с хвостиком".
Игорёк

Reg.: 11/27/2006
Topics / Posts: 4 / 370
From: Украина, Крым, Евпатория
Age: 44
Car: 2121, 1987г.в., плавно превращаемая в 21213, лифт; 1,8; КПП Фиат 5ст; передние тормоза Ford Siera, СРПМ, подрамник, А-образник

6/30/2007, 11:02 AM +04
Извиняюсь за ОФ
Читал недавно инфу о сварке Русич 160, но меня привлёк Русич 200.
По сути это гибрид трансформаторной и инверторной сарки, работает от 180 В. По цене тоже весьма приемлем.
Никто случаем таким агрегатом не пользовался. Просто помышляю себе в будующем купить, буду на даче металоконструкции варить, и нужна мощная сварка.
САК у меня еть, но бензин [:croak] [:croak] [:croak]

4WD -это диагноз!
maddrive

Name: Алексей
Reg.: 12/12/2004
Topics / Posts: 4 / 1551
From: Москва
Age: 43
Car: 21213, 97 г.; TLC105

6/30/2007, 1:17 PM +04
Ребят, забудьте вы про наши поделки. Эргономика - жуть, а размещают заказы в последнее время в том же Китае...

tough +1 Свой выбирал по такому же алгоритму. Четвёркой мне варить особо нечего, да и трёшка на более высоком токе должна провар нормальный дать как-никак. А про улицу ты совершенно прав, кто в помещении варил, тебя поймёт (даже с промышленной вытяжкой). Но класс влагозащиты мне лично кажется - пофиг, даже при лёгком дождике я бы варить не стал, может и дёрнуть. Хоть постоянка, но всё равно неприятно.

Кстати, попробовал много разных электродов и остановился на АНО-21 - ИМХО оптимальны для инвертора (работа в обратной полярности, т.е. "+" на электроде). Дуга зажигается великолепно даже на небольшом токе и варить одно удовольствие. Теми же МР-3 на порядок сложнее и удовольствия не получаешь.

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
tough

Reg.: 2/23/2006
Topics / Posts: 2 / 2451
From: Богучар
Age: 66
Car: Нива-2121/1984г.в

6/30/2007, 3:38 PM +04
maddrive:
Но класс влагозащиты мне лично кажется - пофиг, даже при лёгком дождике я бы варить не стал, может и дёрнуть.
Конечно да,но тут имеется ввиду немножко другое. Опасна просто повышеная влажность.И когда девайс,как пылесос,протягивает сквозь себя приличные объёмы воздуха, пыль оседает на внутренних деталях.Меняется температура силовых элементов,- появляется конденсат (именно на улице.Про помещение обычно пишут: сухое и проветриваемое).Как результат,- возможно появление паразитных токопроводящих дорожек... .Вот и покрывают плату не одним,а тройным слоем спец. защитного лака,и герметизируют "органы управления". Так что,например, СЛУЧАЙНО попав под дождь или "не менее случайно" опрокинув "вдруг оказавшуюся" на аппарате чашку с ...(кому что нравится),можно не производить вскрытие для полной просушки,а смело работать дальше.
Не зря производители гарантируют работу аппарата при условии его систематического обеспыливания. Пыль,да ещё и влажная,- самый страшный (если не единственный) враг инвертора.
Niva 4x4 / Вокруг Нивы / Экипировка, оборудование, навигация / Сварочный аппарат