Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
90 сообщений на предыдущих страницах
glebius

Рег.: 03.03.2006
Тем / Сообщений: 1 / 354
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: была 21312

Не знаю,как ты умудряешся прогревать металл.
Медленно веду шов, так что бы по краям слева и справа от шва металл светился. Если просто долго лить в одно место, можно даже добиться того, чтобы металл потёк.

Ну и конечно куски металла не встык прикладываю, а фаску делаю, которую заполняю сваркой.
Muxacb

Рег.: 15.05.2006
Тем / Сообщений: 4 / 388
Откуда: Сергиев Посад
Возраст: 45
Авто: Ваз 21213 Т-Мах 6500 Nokian Vatiiva 30x9.5, Газ 21, М72 и инвалидка из операции "Ы" :)

Renegat:
glebius:
Потянет запросто.

Добавлено спустя 21 минуту 9 секунд:

Прочитал внимательнее весь тред, тут говорят что полуавтоматом не получится варить толстый металл.

Я своим Тритоном-240 без проблем варил 75-й уголок. Да, проволоки при этом расходуется больше, чем при сварке кузовщины. Но это сколько ж надо в варить уголка, чтобы этот расход стал ощутимым? [:shock] Если речь о сварке железяк в бытовых нуждах, то расход проволоки вообще не может напрягать.
Не знаю,как ты умудряешся прогревать металл.Но у меня Bimax'ом 152 больше 2х мм не проварить,(проволка 0.8мм+углекислота).Навешать сопли,да пожалусто,но ни о каком качественном проваре не идет речь.По поводу напряжения,если напруга в сети около 200В,то аппарат варит не так охотно.
Варил инвентором Tehnica 164-вещь однозначно,при весе в 4кг тянет четверкой.Плюс постоянка.Рекомендую.
кстати технника164 и престиж 164 это одно и тоже... и на одном заводе производятся. Разница только в цвете (технника красная ,престиж синий) и в 700 рублей . [:)]

http://www.4x4drive.ru
Стремительные ЖИГУЛИ 21213
Михаил
fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

Товарисчи сварщики?
Можете посоветовать инвертор, но максимально дешевый из ДОПУСТИМЫХ ?
Согласен дешево хорошо не бывает, но можно ведь пожертвовать чем либо при бытовом не частом использовании.
Кузова варить не буду. Варить только достаточно грубые железки. Сеть дачная, но соседские древнии трансформаторы электрод 3мм тянут, никто не прибегает. 5кВт потянет точно, в край 7кВт.
Muxacb

Рег.: 15.05.2006
Тем / Сообщений: 4 / 388
Откуда: Сергиев Посад
Возраст: 45
Авто: Ваз 21213 Т-Мах 6500 Nokian Vatiiva 30x9.5, Газ 21, М72 и инвалидка из операции "Ы" :)

fedor(rus) престиж 164 брал 7200 с копейками.. в вольта.ру кажется ... не помню точно уже...
есть и дешевле , но вроде электрод только до 2йки ....
сегодня пришел на работу, и увидел разработку нашего НИИ.. сварочный генератор на 4кВт!!! прямо от него варить можно...
вот думаю если сделать его съемным и ставить при необходимости на заранее сделанные кронштейны на движке.
CIMG3273.JPG
CIMG3273.JPG
сварочный генератор

http://www.4x4drive.ru
Стремительные ЖИГУЛИ 21213
Михаил
ТЁМЫЧ (samic)

Рег.: 18.03.2006
Тем / Сообщений: 6 / 409
Откуда: Королёв (дом) - Загорянка (дача)
Возраст: 45
Авто: 21214 2011г. УАЗ Хантер 2013г.

Купил пару месяцев назад. Поработал им прелично. Очень понравился.
Варил на даче ворота и двери, пользовался эл. трёшкой. До срабатывания теплозошиты так давести и не смог. Напряжение на даче плавает от 180 до 225, на работе это не как не сказывается. В магазине сказали что аппарат не любит перепадов напряжения, но пока всё работает. Аппаратом очень доволен, по сравнению со своим старым трансформаторным сварочником - небо и земля. Изумительный поджиг, ровная и стабильная дуга, ну и тд.

Добавлено спустя 35 секунд:

Пузырь для масштаба!!!!! [:D] [:RWL]
IMG_сварка2.JPG
IMG_сварка2.JPG

YOSAN Excalibur + LEMM AT-1000 Eagle
fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

ТЁМЫЧ (samic)

Рег.: 18.03.2006
Тем / Сообщений: 6 / 409
Откуда: Королёв (дом) - Загорянка (дача)
Возраст: 45
Авто: 21214 2011г. УАЗ Хантер 2013г.

Угу [:)]

YOSAN Excalibur + LEMM AT-1000 Eagle
Muxacb

Рег.: 15.05.2006
Тем / Сообщений: 4 / 388
Откуда: Сергиев Посад
Возраст: 45
Авто: Ваз 21213 Т-Мах 6500 Nokian Vatiiva 30x9.5, Газ 21, М72 и инвалидка из операции "Ы" :)

ТЁМЫЧ (samic)
fedor(rus)
это тоже самое, что и престиж 164... один завод делает, только цвет красный и стоит дороже....

http://www.4x4drive.ru
Стремительные ЖИГУЛИ 21213
Михаил
Suicide.

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 8 / 861
Откуда: москва.
Возраст: 37
Авто: Экспедиционный нив. Легкий тюнинг.

А можно вопрос чуть не по теме выбора аппарата ?

Чем отличается сварка постоянным током и переменным ?

Не сама суть тока, а как это отражается на процессе и результате.


Ибо появилось желание прилепить к трансформатору десяток злобных диодов с радиатором в пару квадратных метров. [:D]
Kotja

Рег.: 20.12.2005
Тем / Сообщений: 2 / 593
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: —

Suicide.
Переменный ток используют для сварки алюминия в аргоне вольфрамовым электродом, что позволяет разрушить окисную пленку и получить качественный шов. Если переменкой пытаться варить сталь штучным электродом, то получаем обратное по причине неустойчивой дуги и сильного разбрызгивания металла. Результат в этом случае плачевен и оставляет желать лучшего.

Сбор средств на нужды форума здесь
fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

ТЁМЫЧ (samic)
Muxacb
Спасибо люди. Взял и в ыходные проверил (брал правда голубой, он на 500руб дешевле) Сварил двое ворот из 32 уголка при очень фиговом напряжении, мне понравилось, поясню последний и единственный раз сварку в руках держал 13 лет назад (на лабораторной в институте) Шва конечно не получилось, но держится намертво [:D] Соседи все обзавидовались, я варю а им свои мега трансформаторы даже поключать бестолку.
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

Народ, зачел всю темку, и все пишут что кузов варить лучше полуавтоматом. А что разве аргоном хуже сваришь ?
Игорёк

Рег.: 27.11.2006
Тем / Сообщений: 4 / 370
Откуда: Украина, Крым, Евпатория
Возраст: 43
Авто: 2121, 1987г.в., плавно превращаемая в 21213, лифт; 1,8; КПП Фиат 5ст; передние тормоза Ford Siera, СРПМ, подрамник, А-образник

Аргоном то лучше сваришь [:D] а себестоимость изделия [:croak]
+ в полуавтомате проволока сама подаётся а с аргоновой горелкой нжно подавать метал для наплавки, что даёт дополнительные неудобства. Иногда бывает одной рукой неудобно подлезть, не то что двумя.

4WD -это диагноз!
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

А что себестоимость? Аргон дешев, ехать за ним у меня близко, хватает на долго, единственно проблема чем вольфрам точить.
Запорожец у меня весь был переварен аргоном и там не было мест где бы опытный сварщик не подлез (не я).
Сам собираюсь варить электродами, естественно не кузов и не машину вообще.
А то что я видел сваренное полуавтоматом, почти всегда шов ну редкостно не аккуратный. Я даже не оч понимаю как им вообще варить кузов.
Нива 4x4 / Вокруг Нивы / Экипировка, оборудование, навигация / Сварочный аппарат