Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
225 сообщений на предыдущих страницах
fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

Народ могете интвертор посоветовать (нужен не мне, хороший человек попросил)
220вольт но главное что бы 4мм элктродом можно было спокойно варить и обязательно понадежнее, ну и цена само собой реальная.
Dreifgenoff

Рег.: 22.07.2008
Сообщений: 210
Откуда: Москва
Возраст: 34
Авто: 2131 2.2 turbo disel АКПП 2009гв

Я тут моторный отсек переваривал и уж чертовски надоело мне варить 2.5 мм электродом на 30 амперах наш тонюсенький метал, и тут я решил все это дело проварить аргоном, все было только вот электрод мне на пробу подарили, и варил я аргоном не так много, короче осталось у меня 6 сантиметров, еле запихнул в горелку, вообщем конечно шов божественный, просто захотелось сразу всю машину проварить, да вот только электрод закончился. А я в аргоне не особо, подскажите пожалуйста, кто в курсе, какой электрод взять WT или WC и какой диаметр, горелка у меня ГДС 160, сварочник Дуга 318, варю гдето на 15-20 амперах.
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

Dreifgenoff
Бери WL [:D] .
Ну а серьёзно,- посмотри вот тут: http://www.russvarka.ru/product/product.aspx?id=39004
SVA

Рег.: 24.01.2006
Тем / Сообщений: 1 / 865
Откуда: Саранск
Возраст: 50
Авто: 21214-20 2005г, УАЗ-31512 91г.

Отпишусь малость по полуавтомату Telwin 130.
В общем как уже писалось чувствителен к напряжению сети.
Еще, как выяснилось, слабая подача проволоки. При перегибании жгута к держаку, подача замедляется. Иногда до полной остановки. [:X]
Сначала пытался смазывать проволоку. Помогает не надолго. Пока не разойдется смазка. Лечил запихнув внутрь жгута 6мм трос. Он не дает сильно переламываться жгуту.
Еще один недостаток. оказывается для него в городе нет запчастей!

Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:

К стати. Оказывается лучше всего варить аргоном или сварочной смесью. Только дорого. Я первый раз в жизни взяв в руки держак, так наблатыкался!!
Фирменных литровых балонов вообще не заправляют. [:(]

С уважением, SVA
ALK

Рег.: 25.05.2006
Тем / Сообщений: 10 / 1259
Откуда: Москва
Возраст: 18
Авто: 214, vw

вернемся к обсуждению экипа

Костюм для сварщика мужской
Традиционный костюм для проведения сварочных работ.
Состоит из куртки и брюк. Куртка с центральной потайной застежкой и карманами в боковых швах. Спинка с кокеткой и вентиляционными отверстиями. Брюки с откидывающимся клапаном спереди и притачным поясом сзади.
ТУ 8572-017-00302190-93
Ткань: парусина, ОП, лен — 54%, хлопок — 46%
что скажете?
ну а рукавицы то какие? ладно, можно в трепье работать, но руки то защищать надо чем-то.. [:dazzled]

"Трус не играет..." ©
fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

ALK
В идеале краги, но можно и в 15ти рублевых перчатках (тех что чутка потолще) Со временем привыкаешь, да и заживает чуть ли не за день. В крагах не очень удобно если приходится то подварить то тутже подбалгарить то прикрутить.
ALK

Рег.: 25.05.2006
Тем / Сообщений: 10 / 1259
Откуда: Москва
Возраст: 18
Авто: 214, vw

fedor(rus)
вот в чем дело - руки жалко, на хорошие и удобные СИЗ я не поскуплюсь... здоровье то - оно одно и другого не купить

Краги спилковые пятипалые
Рекомендуются для работников металлургической промышленности, сварщиков. Защищают руки от искр, брызг раскаленного металла, повышенных температур.
Отличительные характеристики: хлопчатобумажная подкладка.
ГОСТ 17-528-85

"Трус не играет..." ©
fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

Народ, даже не знаю как спросить [:?]
Вообщем суть вот в чем, варю уже почти год, в принципе получается крепко, причем пофиг какую толщину варить, если упрусь то получится. Но вид явно не товарный и это напрягает, т.е. какие то первоночальные азы и тонкости явно упускаю, ну че поделать ведь самоучка. Вот и вопрос есть че почитать или где глянуть на так сказать начальную сварочную школу? А то все кношки че видел все больше об основах сварки, а о основах движений нет нифига, ну если только схемки как электродом водить, но тут собственно и так понятно без вариантов.
Suicide.

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 8 / 861
Откуда: москва.
Возраст: 37
Авто: Экспедиционный нив. Легкий тюнинг.

но можно и в 15ти рублевых перчатках
Капелька прожигает их и остается в слое ткани прожигая руку дальше. Стряхнуть очень трудно, тока бегать и матерится =)
Лучше варить голыми руками чем в таких перчатках, капельки от них отскакивают.

Спилковые плотные рулят.
на хорошие и удобные СИЗ я не поскуплюсь... здоровье то - оно одно и другого не купить
Эт точно.. +1
Народ, даже не знаю как спросить
Накопить на полуавтомат ампер на 170-200 и забыть что такое электроды =)

С электродом основной косяк в том, что металл практически не видно под шлаком, поэтому трудно понять что вообще происходит. Шлак постоянно течет куда не надо, вытесняя металл в аналогичном направлении... Электродом можно варить ровно и красиво большие железки, с током ампер под 160, с тем, что может встретится в поделках для автомобиля, сплошное мучение.
Научится можно конечно...

Нужно уговорить жабу на 20 тыс руб, а дальше только заправлять балон, покупать катушки и давить кнопку, наслаждаясь как чисто и красиво получается...

пысы. Захочешь варить полуавтоматом заходи в гости, научу )
fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

Suicide.:
сплошное мучение.
Во, надо создать трудности а потом их героически преодолеть [:D]
george

Рег.: 08.02.2006
Тем / Сообщений: 17 / 1852
Откуда: Уфа
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD

Кстати, вот такой сварочник нормальный?
SPEC MIG-135 СПЕЦ сварочный полуавтомат постоянного тока no gas/gas

Однофазные сварочные полуавтоматы предназначены для сварки плавящейся
электродной проволокой постоянным током обычных и нержавеющих
сталей, алюминия, меди, латуни и пр.
вентилятор
обмотка трансформатора: первичная медь, вторичная алюминий
тепловая защита от перегрева
возможность работы с газом и без газа (для моделей MAG 135; MAG 162; MAG 172; MAG 182)
возможность работы в закрытом помещении (при сварке без газа флюсовая проволока)
высокая производительность
высокое качество сварного шва
ступенчатая регулировка сварочного тока
комплектация: горелка, набор сварщика ("клемма земля" с кабелем, маска сварщика с светофильтром,
щетка молоток, проволока диаметром 0,8 1 кг (для аппаратов без газа флюсовая, для аппаратов с газом
и без газа омедненная), сопла и наконечники для горелки

Напряжение сети: 220 В, 1 фаза
Напряжение холостого хода: 21 41 В
Потребляемая мощность 100%: 4,7 кВт
Сила тока: 45 120 А
ПВ: 10% 120 А; 35% 65 А
Диаметр проволоки: 0,6 0,8 мм
Количество ступеней: 4
Класс изоляции: Н
Класс защиты: IP21
Предохранитель: 13 А
Габариты: 520x280x410 мм
Вес: 22,7 кг
Приобрел PRESTIGE 164, никогда не думал, что я умею варить. Троечкой, такой аккуратненький шов получается. Электрод не залипает, вообще сказка.

Нивовoд называет дорогой то место, где собирается проехать.
Вася

Рег.: 22.04.2009
Сообщений: 206
Откуда: Мытищи
Возраст: 50
Авто: была 2121, 92 г.в.,щас 214, 2002

А я немецкий инверторник прикупил (фирму не помню)за 10тыр,варит от1,5 до 4 мм,160А.Очень толковый аппарат,весьма экономичный,хорошо адаптирован к бытовой сети,но нуно обязательно 2,5 квадрата проложить с землей,розетки легран,автоматы на 25А.Вобщем я вполне доволен.

george

Рег.: 08.02.2006
Тем / Сообщений: 17 / 1852
Откуда: Уфа
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD

Кстати, маленький вопрос по PRESTIGE 164. Какой ток лучше ставить для сварки 3 мм. электродом следующего железа – 5мм., 4мм., 3мм., 2мм. Мне показалось, что на 4мм. нужно около 110А.

Нивовoд называет дорогой то место, где собирается проехать.
Нива 4x4 / Вокруг Нивы / Экипировка, оборудование, навигация / Сварочный аппарат