Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
30 older posts on previous pages
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51712

5/21/2006, 7:42 PM +04
Вопросов несколько, вообще в инете не много инфы по данной теме.
поиск у нас ответа не дал
так вот давайте рассмотрим три варианта 1 бюджет от 2000-4000 второй от 5000-8000 и утопия тысяч за 60-80 :)(шутка) 12000-20000, что главное: мощность, способность работать энное кол-во времени, что нужно для того что бы например приварить крыло??? порог?
реч идет о дуговой сварке, понятно что лучше полуавтомат только денюшек......
Ars-techno

Reg.: 4/25/2006
Topics / Posts: 7 / 1607
From: Орёл
Age: 38
Car: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

6/3/2007, 10:31 PM +04
Народ, помогите пожалуйста выбрать сварочный аппарат, замучался я уже без сварки - сварщика найди, о времени когда подъехать договорись, время это самое когда ему удобно где-нибудь изыщи, потом час жди пока он с предыдущим заказом закончит, затем критику по делу не по делу выслушай, а потом терпи то, что он там наварил. Теряется время, тратятся деньги, процесс и результат от тебя не зависят. При всём при этом чувствую себя ущербным, потому что сам не могу сварить что надо, хотя в остальном машинку обслуживаю сам, а тут такая импотенция сварочная, аж обидно...

В сварке пока не соображаю совершенно, так что буду осваивать с нуля. И поэтому же не знаю, что мне нужно. [:)] Аппаратом планирую варить всё, что касается автомобиля Нива: жесть, силовые элементы, всякие разные кронштейны, усиления и прочие нестандартные решения оффроудного толка толщиной до/около 5мм, ну и по хозяйству уголки всякие и прочую ерундистику толщиной также до/около 5мм. Желательно, чтобы аппарат не предъявлял особо высоких требований к сети.

Походил по магазинам, ношел электродные небольшие аппараты-коробочки по 4-5тыщ, более дорогие коробочки чуть поменьше под кодовым названием "инвертор" за 9-11тыр и более громоздкие полуавтоматы, варящие в газовой среде проволокой.

По бюджету, пожалуй смогу отвоевать у зеленого земноводного существа тысяч десять...

Если нет выхода, - нужно искать вход.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51712

6/4/2007, 12:12 AM +04
Renegat
Возраст: 31
Зарегистрирован: 05.02.2007
Сообщения: 121
Очень сожалею, что Ars-techno не сможет прочесть твой вполне технически грамотный ответ, написанный на "албанском". Зарегистрирован ты давно, а то, что на "албанском" у нас не пишут, услышал впервые? [:shock]
Игорёк

Reg.: 11/27/2006
Topics / Posts: 4 / 370
From: Украина, Крым, Евпатория
Age: 39
Car: 2121, 1987г.в., плавно превращаемая в 21213, лифт; 1,8; КПП Фиат 5ст; передние тормоза Ford Siera, СРПМ, подрамник, А-образник

6/4/2007, 7:59 PM +04
Вообщето машину лучше варить полуавтоматом, а если аппарат хороший, то варит и по краске (главное дугу зажечь) и конструкции.
Посмотри есть универсальные аппараты, но вот [:frog]
хотя с другой стороны он себя окупит.
Я себе брал универсальный Харьковского производства Темп
4,3 кВт, варит 3, можно даже 4-й. Полуавтомат. Возможность подключения аргоновой горелки, + пусковое на 12 и на 24 вольта -полезная штука)))
Вообще обрати внимание что бы была защита от перегрева, если много будешь варить, то что бы был вентелятор. А так же на сварочниках пишут ПН или ПВ и дальше цыфры - так вот это сколько он может работать, и сколько отдыхать.
Если ПН 20 - то это обычный бытовичок, много не поваришь
А если ПН 60 - это уже солидный аппарат.
Если что спрашивай, я тоже с нуля начинал [:hello]

4WD -это диагноз!
Ars-techno

Reg.: 4/25/2006
Topics / Posts: 7 / 1607
From: Орёл
Age: 38
Car: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

6/4/2007, 8:23 PM +04
Игорёк
Конечно спрошу [:;)]

А спрошу я вот что. Если пока оставить за пределами рассмотрения полуавтомат как вариант универсальный, оптимальный и несколько более дорогой, помоги разобраться в обычных электродных аппаратах. Какого диаметра электрод можно для жести, а какого диаметра нужен для уголка 40-ки толшиной 4,5мм?
Думается, что брать нужно бестрансформаторный постоянного тока с электродами 1-3мм и возможностью непрерывной работы миниум в пол часа. Компактно и относительно недорого. Насколько это практично - представляю весьма смутно...

А сколько стоит полуавтомат?

Если нет выхода, - нужно искать вход.
Игорёк

Reg.: 11/27/2006
Topics / Posts: 4 / 370
From: Украина, Крым, Евпатория
Age: 39
Car: 2121, 1987г.в., плавно превращаемая в 21213, лифт; 1,8; КПП Фиат 5ст; передние тормоза Ford Siera, СРПМ, подрамник, А-образник

6/5/2007, 2:38 PM +04
Минимальный я знаю 1,6 мм, я видел в свободной продаже.
для жести лучше минимальный электрод (посмотри в магазинах или продавца попытай [:RWL] ), но очень тяжело варить, полуавтоматом легче.
Для 40го уголка - 3мм в самый раз.
Безтрансформаторные легче, но я с ними не сталкивался, говорят хорошая штука. Хотя трансформатор там всё-таки должен быть, только высокой частоты.
Постоянно ты всё равно не сможешь варить, пока подготовишь, пока приложешь и пр.
+ машину всё равно нельзя сплошняком варить, тем более обычной сваркой. Варить только точками или пунктиром.
вообщем выбор не плохой, для автомобиля больше и не надо, да и надаче можно подварить чего-нибудь.
Только не тренируйся на машине [:D] - жалко.
Я свой универсальник брал за 400 убитых енотов (390 по моему - если точнее)
Вообще они у нас начинаются с 250 у.е. - но это слабенькие аппараты - варить только жесть можно [:(] Хотя варить ими жесть изумительно)
+ тебе нужен балон СО2 (углекслый газ), балоны у нас от 25 у.е. (некоторые даже за 60 у.е. пытаются продать [:RWL] ). Балон должен быть опресован, ну и заправлен ( или сам заправишь).
Кстати есть маленькие балоны, удобнее таскать [:rotate]
Если долго не отвечаю - стучи в личку [:hello] (просто иногда забываю)

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:

Кстати - это крымские цены - у Вас в России могут быть меньше.
У нас инверторную сварку дешевле 500-600 у.е. не найдёшь

4WD -это диагноз!
Ars-techno

Reg.: 4/25/2006
Topics / Posts: 7 / 1607
From: Орёл
Age: 38
Car: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

6/5/2007, 9:38 PM +04
Игорёк
Понятно, спасибо. [:)]

Кстати, а какие параметры должы быть у полуавтомата, чтобы и для жести и для углка сороковки?

Если нет выхода, - нужно искать вход.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51712

6/5/2007, 11:43 PM +04
Минимальный и Максмальный токи смотри, сразу скажу полуавтоматом варить уголок 40 можно но ненужно, расход проволоки атомный.
Толстый металл варят по разному, но по правилам сначала проходят более тонким электродом корневой шов а потом более толстым поверх него или таким же диаметром но несколько раз.
У меня 2 аппарата обычный (переменка 160А с плавной регулировкой) и полуавтомат(без газа, на порошковой проволоке до 100А) но на максималке полуавтомат 1 минут варишь 10 студишь это в лучшем случае. Да и ни к чему такой ток. Наоборот при сваривании тонкой жестянки хочется небольших токов и стабильной дуги, на дешовых это проблема. По этому буду дорабатывать свой, вентилятор уже поставил, теперь буду конденсатор внедрять.
Для бытовых(не авто) нужд самые ходовые электроды 2,5-3 мм.
Перед серьезной работой стоит потренироватся на металоломе что бы понять принцип.
maddrive

Name: Алексей
Reg.: 12/12/2004
Topics / Posts: 4 / 1551
From: Москва
Age: 38
Car: 21213, 97 г.; TLC105

6/6/2007, 12:28 AM +04
Имею Blueweld Prestige 164, ессно, инвертор. Варю не спеша, термозащита ни разу не срабатывала (электроды МР-3 и АНО-21). Работает у меня на даче от 185-200 вольт [:D] Вес - 3 килограмма, выигрывает у трансформатора по всем позициям. Я теперь полностью уверен, что варить может даже обезьяна, прочитавшая "пособие сварщика в картинках" [:D]

Для кузовщины - полуавтомат однозначно. Но и на этом всё, большее я бы им варить не стал, фиг проваришь и проволоки уйдёт уйма.

http://www.mastercity.ru/vforum/showthread.php?t=3540

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
Ars-techno

Reg.: 4/25/2006
Topics / Posts: 7 / 1607
From: Орёл
Age: 38
Car: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

6/7/2007, 7:58 AM +04
Wood_man
maddrive
Ясно, спасибо. [:)]

А подскажите, какая сила тока нужна для инвертора чтобы варить металл 5+5? Престиж 164, = 125А или 140А не мало?
Кстати с малой напругой на даче - знакомая песня, у меня то же самое. [:)]

Добавлено спустя 7 минут 1 секунду:

ЗЫ: Спасибо за линк, много чего интересного почитать. [:;)]

Если нет выхода, - нужно искать вход.
Renegat

Reg.: 2/5/2007
Posts: 795
From: г.Кудымкар,Пермский край.
Age: 44
Car: ВАЗ21213, 1997г.в, 1862куб.см(84х84)р/в 21213-680, СРПМ, двухрядники в ступицах. Камуфляж, СилычЪ, лифт, BFG 30'KM2, Спрут9000, Самоблоки, А-образник

6/7/2007, 8:34 AM +04
Ars-technoДа хватит 140А,если разовая работа,раза два "тройкой" пройдешся и готово.А для более серъезных целей,электрод 4 и ампер 180-200.
Если напряжение низкое,я просто фтыкаю на 380В.Подобные " издевательства" аппарат выдерживает,благо предусмотрены отводы от первичной обмотки.
Варю электродами ОК46.
Gary

Reg.: 11/27/2006
Posts: 717
From: Железнодорожный
Age: 47
Car: Пузотерка и Патриот 2011г.

6/15/2007, 4:55 PM +04
Есть вопросик к спецам.Собираюсь варить новый выпускной тракт,старый глушак уже сгнил(сзади баллон),имею аппарат Русич какие электроды при этом лучше использовать имеется ввиду диаметр и марка,в прошлый раз варил газом у спецов,но сейчас такой возможности нет,да и самому охота повозиться.

Gary aka Игорь
maddrive

Name: Алексей
Reg.: 12/12/2004
Topics / Posts: 4 / 1551
From: Москва
Age: 38
Car: 21213, 97 г.; TLC105

6/15/2007, 7:05 PM +04
Gary Я бы попробовал 1,6-2мм Но там металл тонкий, нужно опыт иметь, особенно с обычным трансом (Русич).

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
Игорёк

Reg.: 11/27/2006
Topics / Posts: 4 / 370
From: Украина, Крым, Евпатория
Age: 39
Car: 2121, 1987г.в., плавно превращаемая в 21213, лифт; 1,8; КПП Фиат 5ст; передние тормоза Ford Siera, СРПМ, подрамник, А-образник

6/15/2007, 9:15 PM +04
Gary:
Есть вопросик к спецам.Собираюсь варить новый выпускной тракт,
Всё конечно возможно - но дл яглушака нужно сплошной шов и без свищей. Я например уже год варя и то трубу провариваю с 3 испытания [:(]
Так что для таких дел нужно либо опыт либо водой трубу испытывай, а то потом сечь будет.

4WD -это диагноз!
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51712

6/15/2007, 10:46 PM +04
Gary, обычным прожжошь нафиг, полуавтомат и то с умением, лучше газом варить такое.
Niva 4x4 / Вокруг Нивы / Экипировка, оборудование, навигация / Сварочный аппарат