Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search
450 older posts on previous pages
Bask

Reg.: 2/3/2009
Posts: 2543
From: М.О. г.Фрязино
Age: 32
Car: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

9/13/2014, 1:41 PM +04
Я не спец, но почему он столько весит?
Надежность у телвина присутствует, согласен, есть наглядные примеры, живуч)))
ParaLanik

Name: Александр
Reg.: 5/21/2010
Topics / Posts: 1 / 296
From: Крым, Симферополь
Age: 47
Car: НИВА-M, ВАЗ 21214-147-20, апрель 2010, БК ШТАТ 115 X-24 RGB M

9/13/2014, 2:06 PM +04
Друзья!
Выбрал купить себе сварку (в поле на тракторе постоянно то плуг то грабли или культиватор подварить нужно). Сомневаюсь в производителе, может кто пользовался или знает отзывы - отзовитесь. Благодарен за любую конструктивную информацию либо совет.

http://www.220-volt.ru/catalog-7…&utm_medium=cpc&utm_campaign=rus
[:no]
http://www.220-volt.ru/f/a0/ru/docs/74/74841.pdf
[:no]

На НИВКЕ с 12 мая 2010 года
Dizel_dt-75

Reg.: 8/23/2009
Topics / Posts: 2 / 11853
From: Нижегородская область Выксунский р-он
Age: 35
Car: ВАЗ-2121 1985 г.в. ВАЗ-21093 1994 г.в.

9/13/2014, 9:06 PM +04
Bask:
почему он столько весит?
Хороший трансформатор.
ParaLanik
Проседать будет здорово, может и не потянуть, надо на 5 кВт

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. К-139-лето, Кама 511 - зима. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, шестеренный башмак.ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Bask

Reg.: 2/3/2009
Posts: 2543
From: М.О. г.Фрязино
Age: 32
Car: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

9/13/2014, 9:27 PM +04
Dizel_dt-75
Понял)
ppi36

Reg.: 9/7/2014
Posts: 28
From: Россия, Воронежская область
Age: 61
Car: ВАЗ 212140 2012г.в.

9/14/2014, 10:27 PM +04
ParaLanik:
конструктивную информацию либо совет.
заводской Китай выпускающий неплохую бытовую технику.Если будешь пользоваться в одно лицо должно хватить.

Техника в руках дикаря это обуза
163samarsky

Reg.: 10/3/2011
Posts: 265
From: samara
Age: 51
Car: niva 21213 1997 года

9/17/2014, 9:09 PM +04
А что скажите по БРИМА-200 или по БРИМА 200-1.
ppi36

Reg.: 9/7/2014
Posts: 28
From: Россия, Воронежская область
Age: 61
Car: ВАЗ 212140 2012г.в.

9/18/2014, 9:52 PM +04
163samarsky:
А что скажите по БРИМА-200 или по БРИМА 200-1.
с ними не работал ничего не могу сказать

Техника в руках дикаря это обуза
ParaLanik

Name: Александр
Reg.: 5/21/2010
Topics / Posts: 1 / 296
From: Крым, Симферополь
Age: 47
Car: НИВА-M, ВАЗ 21214-147-20, апрель 2010, БК ШТАТ 115 X-24 RGB M

9/27/2014, 9:57 AM +04
Dizel_dt-75:
Проседать будет здорово, может и не потянуть, надо на 5 кВт
прикупил себе монстра
http://www.vesnatehno.com/equipm…riggs-stratton-elite-8500ea.html
под сварку у него специальная на 32А розетка (дома давно есть инвекротная сварка ею и буду пользоваться). [:)]

На НИВКЕ с 12 мая 2010 года
Dizel_dt-75

Reg.: 8/23/2009
Topics / Posts: 2 / 11853
From: Нижегородская область Выксунский р-он
Age: 35
Car: ВАЗ-2121 1985 г.в. ВАЗ-21093 1994 г.в.

9/27/2014, 10:57 AM +04
ParaLanik
хороший монстр.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. К-139-лето, Кама 511 - зима. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, шестеренный башмак.ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
шкипер

Reg.: 11/28/2007
Topics / Posts: 41 / 4476
From: Москва\Электроугли.
Age: 66
Car: Нива Транспортная-она же- боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов.

1/12/2015, 2:42 PM +03
163samarsky:
А что скажите по БРИМА-200 или по БРИМА 200-1.
Работаю с БРИМА-180. Для 99.9% работ - за глаза и 160 й. Можно сварить практически все. Варит отлично, претензий нет.

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
Kartmen

Reg.: 1/22/2010
Topics / Posts: 12 / 609
From: Пушкино МО
Age: 29
Car: ваз21213 1999 совсем оранжевая и и так для форсу бандитского

11/5/2015, 8:54 PM +03
Интересует мнение страстных любителей:
Нужен более-менее универсальный аппарат для сварки ММА+TIG только инвертор, ток 180-200А, очень хочется режим для сварки алюминия (переменный ток) для TIG, присматриваюсь пока к этому Сварог PRO TIG 200 P DSP (W212) но у него нет переменного тока.
Так же есть интерес к процессу MIG/MAG, есть китайский полуавтомат prof helper на 160А, если варить алюминий плавким электродом переменный ток не обязателен? На сколько качество шва по алюминию будет отличаться при сварке TIG и MIG/MAG? Может вообще нет смысла заморачиваться с TIG?

ORANJ BFG 31/10.5; ГП 4.44; СРПМ; ЗДТ, гидроручник, люстра ксенон, runva 9500))
шкипер

Reg.: 11/28/2007
Topics / Posts: 41 / 4476
From: Москва\Электроугли.
Age: 66
Car: Нива Транспортная-она же- боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов.

11/9/2015, 7:32 PM +03
Зайди на сайт "Вебсварка", там подскажут.
Нормально варить ал. сплавы можно только хорошим аппаратом аргонно-дуговой сварки. Все остальное- так, кастрюли запаивать...

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
ha3apoff

Reg.: 2/6/2016
Posts: 11
From: Москва
Age: 33
Car: ВАЗ 2121 90 г.в.

9/2/2016, 1:49 PM +03
Всем доброго дня. Выбираю полуавтомат, в основном для сварки кузова и металла до 3-4 мм, в гаражных условиях. Бюджет 15-20 тысяч на сам аппарат, пока 2 модели попались на глаза - WESTER MIG 180 и BESTWELD MASTER 172А. Из этих двух какой будет лучше?:) Или может есть еще какая хорошая альтернатива? Заранее спасибо)
Niva 4x4 / Вокруг Нивы / Экипировка, оборудование, навигация / Сварочный аппарат