Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
360 сообщений на предыдущих страницах
alexlozzh

Имя: Александр
Рег.: 22.03.2012
Тем / Сообщений: 1 / 1142
Откуда: г.Нижний Новгород
Возраст: 58
Авто: Была ВАЗ-21213-1995г.в. Есть ВАЗ-21214М 2009г.в. и будет...

nibor
От себя добавлю - я его однажды
курочил...

"Кому и кобыла невеста" ©
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5148
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Нивер
Сложно ответить что либо на претензии...
могу лишь свой опыт, опыт отца рассказать, нареканий нет от слова совсем, один раз у отца выбило "таблетку", у меня от бродов, грязи, работы заскрежетал передний подшипник, заменил - полет отличный...напряжение стабильное, акб после 2-3 дней простоя на клеммах 12,7-12,8
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

3-х уровневый РН от Энергомаша 67.3702-02
Неохота "колхозить" под него схему. У меня "приборка" под регулятор от "Шнивы". Его и поставил.
alexlozzh

Имя: Александр
Рег.: 22.03.2012
Тем / Сообщений: 1 / 1142
Откуда: г.Нижний Новгород
Возраст: 58
Авто: Была ВАЗ-21213-1995г.в. Есть ВАЗ-21214М 2009г.в. и будет...

Legio
Отличный результат!
Неохота "колхозить" под него схему. У меня "приборка" под регулятор от "Шнивы". Его и поставил.
Всё верно и правильно сделал!!!

Где-то тут Rikki уже высказывал свое мнение, что 3х-уровневый регулятор в 80-ти амперном гене - это шаг назад, я считаю, что это аксиома, хотя...

"Кому и кобыла невеста" ©
Виктор Владимирович

Рег.: 17.04.2017
Сообщений: 37
Откуда: Томск
Авто: 21214 2009 г.

Итак, комрады, краткий отчет.
Взял я у товарища генератор, от нивки тоже, воткнул. Сразу оговорюсь, что на этом генераторе была такая же история, выгорел диодный мост, причем нехило так выгорел, тоже все внутри поплавилось, было подозрение на то, что обмотки шьет на массу...
Короче, прозвонил я его, вроде концы обмоток не звонятся на массу... воткнул туда РН и диодный мост от геныча шнивовского, в итоге инсталлировал...
А Нюся не завелась...[:%]
Аккум заряжен. 12,75 В показывает, пока ключ не повернут, при повороте ключа просадка напруги до 12,4 В. Что странно-от геныча идет какой-то еле слышный писк, раньше такого не наблюдалось...
Вся ерунда в том, что когда ключ поворачиваю на запуск-щелкает реле, которое стоит на кронштейне бачка с тормозухой, рядом с запаской под капотом (я не знаю что это за реле, подскажите кто знает...), и на этом все... машина не заводится... прошу прощения,если сообщение немного не в той теме, но уже голову сломал! Что это может быть? Мож где в машине КЗ?
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

Виктор Владимирович: 21.10.2017, 17:35 +03 ››
щелкает реле, которое стоит на кронштейне бачка с тормозухой,
Это - реле стартёра. Оно "умное" (управляется контроллером ЭСУД). Если двигатель работает - оно не включится, и не даст "покрутить" стартёр "на ходу".
Мож где в машине КЗ?
Виктор Владимирович: 21.10.2017, 17:35 +03 ››
Что странно-от геныча идет какой-то еле слышный писк, раньше такого не наблюдалось.
Возможно, при замене моста изолирующие прокладки неправильно поставили? Вот и будет замыкание через обмотку на "массу".
Второй вариант - всё же обмотки "поджарились". Не обязательно им "на массу шить", могут и друг на друга.
Снимать надо генератор однозначно, и всё тестером/мультиметром мерить.
Виктор Владимирович

Рег.: 17.04.2017
Сообщений: 37
Откуда: Томск
Авто: 21214 2009 г.

Engineer
Я уже одной ногой на пороге магазина, где продают новые генераторы... просто надеялся на русский наш Авось. Что получится 5000 семейного бюджета сэкономить...
А может в результате того,что у меня так все подгорело внутри-коротнуть еще что-нибудь? Стартер, комп, прододка, колодки, контакты..? Я в электрике инжектора не очень силен, поэтому надеюсь только на опыт форумчан...
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

Виктор Владимирович: 21.10.2017, 18:35 +03 ››
может в результате того,что у меня так все подгорело внутри-коротнуть еще что-нибудь? Стартер, комп, прододка, колодки, контакты..?
Вообще то с генератора провод идёт прямо на аккумулятор, без разъёмов и предохранителей. Гореть, в случае замыкания в генераторе, будет именно этот провод. Или сам генератор. Или и то, и другое сразу.
А остальная электрика остаётся уже как-то в стороне.
Виктор Владимирович

Рег.: 17.04.2017
Сообщений: 37
Откуда: Томск
Авто: 21214 2009 г.

Engineer
Какая вероятность, что медным тазом в результате выгорания Гены накрылся новый аккум?
Engeniator

Рег.: 25.06.2015
Тем / Сообщений: 2 / 747
Откуда: Иваново
Возраст: 52
Авто: 212140, 2014 г., Multitronics MPC-800; 2131, 2011г.

Виктор Владимирович: 21.10.2017, 17:35 +03 ››
Итак, комрады, краткий отчет.... Аккум заряжен. 12,75 В показывает, пока ключ не повернут, при повороте ключа просадка напруги до 12,4 В.
Много чего включается, будем считать просадка в норме.
Виктор Владимирович: 21.10.2017, 17:35 +03 ››
Что странно-от геныча идет какой-то еле слышный писк, раньше такого не наблюдалось...ключ поворачиваю на запуск-щелкает реле .... и на этом все... машина не заводится...
Генератор не может препятствовать запуску двигателя, если только не коротит собою аккумулятор полностью, но в этом режиме пойдёт дым.
Для чистоты опыта предлагаю отключить по электрике (совсем) генератор и добиться, чтобы двигатель заводился, после этого можно переходить к опытам на генераторе.
Виктор Владимирович: 21.10.2017, 18:35 +03 ››
А может в результате того,что у меня так все подгорело внутри-коротнуть еще что-нибудь? Стартер, комп, прододка, колодки, контакты..?
Мало вероятно.

Если рассудить во благовремении и нечеловеческом разумении, то дороги нам совсем не нужны, а очень даже вредны … ©
Виктор Владимирович

Рег.: 17.04.2017
Сообщений: 37
Откуда: Томск
Авто: 21214 2009 г.

Engineer
Ну и опять же резонный вопрос... почему тогда щелкает реле СТАРТЕРА... или из-за КЗ в генераторе комп не разрешает спалить все остальное?
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

Виктор Владимирович: 21.10.2017, 19:06 +03 ››
из-за КЗ в генераторе комп не разрешает спалить все остальное?
Думаю, что не комп (раз щёлкает, то разрешение на запуск есть), а просто не хватает напряжения для втягивающего реле стартёра. Думаю, аккумулятор подразрядился через генератор.
Виктор Владимирович: 21.10.2017, 18:57 +03 ››
Какая вероятность, что медным тазом в результате выгорания Гены накрылся новый аккум?
.
Не очень большая. Дыма-пожара ведь не было? Просто мог разрядиться.
Виктор Владимирович

Рег.: 17.04.2017
Сообщений: 37
Откуда: Томск
Авто: 21214 2009 г.

Engineer
Аккум заряжался три дня... аккум на гарантии, год еще не ходит. Тем более, что напругу мультиметр показывает нормальную, при повороте ключа тоже... дым как раз был. Воняло ужасно горелым. Я вообще нифига не понимаю. С какой стороны копать [:hang]
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

Виктор Владимирович: 21.10.2017, 19:27 +03 ››
С какой стороны копать
С генератора, естественно.
P.S. Есть такой народный "индуктивный метод":
если машина вдруг не заводится или не едет - вспомни, что сделал вчера, и верни всё назад.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Генератор 21214