Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
375 сообщений на предыдущих страницах
Виктор Владимирович

Рег.: 17.04.2017
Сообщений: 37
Откуда: Томск
Авто: 21214 2009 г.

Engineer
При полном отключении генератора двигатель может запуститься на одном только аккуме? Ошибки система не выдаст?
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

Виктор Владимирович
Ошибка может выскочить если только "Низкое напряжение бортовой сети". Но это ни на что не влияет, просто "к сведению". Машина заведётся. И даже поедет.
Я так от Пскова до Санкт-Петербурга один раз доехал, без генератора.
Но у меня с собой было три аккумулятора, предварительно заряженных.
Виктор Владимирович

Рег.: 17.04.2017
Сообщений: 37
Откуда: Томск
Авто: 21214 2009 г.

Engineer
Ну что ж. Завтра попробую "ампутировать" геныч, надеюсь поможет. Отпишусь что и как.
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

Виктор Владимирович: 21.10.2017, 19:58 +03 ››
Завтра попробую "ампутировать" геныч,
Только отключённые от генератора провода надо соединить между собой (болтиком с гайкой) и это соединение тщательно изолировать![:bullhorn]
Виктор Владимирович

Рег.: 17.04.2017
Сообщений: 37
Откуда: Томск
Авто: 21214 2009 г.

Engineer
Про изоляцию да, знаю. А соединять зачем?
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

Виктор Владимирович: 21.10.2017, 20:08 +03 ››
А соединять зачем?
Потому что по одному (у меня коричневому) проводу приходит в эту точку питание +12 Вольт с аккумулятора, а по двум другим (у меня розовым) это питание из этой точки уходит в салон, на колодку предохранителей.
Виктор Владимирович

Рег.: 17.04.2017
Сообщений: 37
Откуда: Томск
Авто: 21214 2009 г.

Engineer
Да, у меня те же провода.
Хорошо, спасибо, соединю, замотаю, геныч долой!
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

Виктор Владимирович
И не забываем - при всех работах с генератором отключаем минусовую клемму от аккумуляторной батареи![:smart]
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

Ставлю на отсутствие питания на втягивающем через мелкий провод - слетел или ещё что сопутствующие при ковыряниях с заменой Геннадия. Реле "дало", масса там может еще плохая на двс, плюс прямой - больше с такой напругой мешать нечему, ну кроме самого стартера, но он наверное работал до всего этого.
Arirang

Имя: Arirang
Рег.: 30.09.2011
Сообщений: 679
Откуда: Россия, Самара
Возраст: 52
Авто: Был ВАЗ-21214 2007 г.в.

Ставлю на отсутствие питания на втягивающем через мелкий провод - слетел или ещё что сопутствующие при ковыряниях с заменой Геннадия
+1 [:D]
Если аккумулятор 12,7 В, то крутить стартер должен, тем более, что ЭБУ ему добро дает -дополнительное реле срабатывает. Если жив, конечно...
...Еще может - совпало - ослабла затяжка плюсового провода на втягивающем реле (подтягивать без фанатизма, чтобы медные болты не сломать) . Проверить, потом Геннадия винить. Может он и не виноватый.

У меня на прежнем Гене коротыш был на подкове - токи огромные, замыкание само "прошло" и на аккумуляторе доехал до мастерской.
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

отсутствие питания на втягивающем через мелкий провод - слетел
Запросто! На нём разъёмчик есть маленький (часто закисал у меня раньше, и я туда прямо "плюсом" с батареи "тыкал"). Локтем вполне можно его случайно выдернуть.
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4535
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Виктор Владимирович: 21.10.2017, 17:35 +03 ››
воткнул туда РН и диодный мост от геныча шнивовского, в итоге инсталлировал...
Виктор Владимирович: 21.10.2017, 17:35 +03 ››
Что странно-от геныча идет какой-то еле слышный писк, раньше такого не наблюдалось...
Для шнивского РР, лёгкий писк в тишине, после вкл зажигания - это нормально. Там начальный ток формируется импульсами ШИМ, не помню частоту. Но, можно сказать, что 12в и сигнал о вкл зажигания до гены доходят нормально. По идее должен работать, если крутнуть.
Остаются 2 провода до стартера. Толстый от АКБ и тонкий от реле стартера. Для разнообразия поставлю на толстый. Ну и для привлечения внимания Виктор Владимировича: к нему. Его контакты и обжимы должны быть без следов нагрева и окислов.
Ну и не забывать, клемму АКБ скидывать, для инициализации ЭБУ, после 3 попыток завести.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Виктор Владимирович

Рег.: 17.04.2017
Сообщений: 37
Откуда: Томск
Авто: 21214 2009 г.

Итак, комрады, краткий отчет по сегодняшнему дню ремонта...
Все было сделано как советовали. Изначально отцепил геныч, провода соединил-результат 0. Ну что ж, значит провод на втягивающем... полез я его проверять а там что??? Правильно, экран... Вспомнил я всех... от инженеров до их прабабушек... в итоге экран безжалостно был удален, восстановлению не подлежит...
Далее... Плюс на стартер-молчок... Снял стартер. Опять вспомнил пробабушек инженера, откручивая нижний болт... кстати сказать, родной стартер, 106 тысяч пробег, прамо искра. Редукторный как я понял (ибо маленький). В итоге снял я его...
Стартер сгорел. Щетки сносились в 0, произошло замыкание контактов на массу. Видимо это и послужило поичиной кончины геныча, где тонко-там и порвалось...
Вот такие дела, комрады. Скорбные дела. На стартере втяшивающее тоже не работает, щеточный узел кончился. Скорее всего буду.покупать новый стартер, в магазине по акции предлагают редукторный Хофер ( кстати, если кто что знает про данный агрегат-дайте отызы, пожалуйста).
Вот такой косяк. Надеюсь, что мозги в авто целы, и аккум тоже. Хотя пр некоторым признакам и комп, и аккумулятор живы...
Завтра после работы продолжу ремонт, по итогам дам отчет.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Виктор Владимирович
Только зачем о стартере писать в теме о генераторе???

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

Виктор Владимирович
Результат для меня неожиданный![:shock]
Подозревали то генератор![:think]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Генератор 21214