Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Карбюратор ОЗОН (2107 и другие)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
90 сообщений на предыдущих страницах
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

kazanova:
чё мучаться. возьми 8ой солекс.
Так он вообще тянуть не будет, тем более я тока новый 7 купил уже денег больше нету а жрёт много
kazanova

Рег.: 02.11.2005
Тем / Сообщений: 2 / 273
Откуда: москва
Возраст: 40
Авто: vw-bus: 21214М 2012г.в.

да хрен там. [:P] я тоже так думал. топчет лучше родного солекса. правда 8ой у меня с шестерки, а она у меня 9ки в легкую делала. но при этом 1600см, а кушала 6 литров на сотню.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

И скока она у тя ест, и как переделать на 2108 не знаешь
kazanova

Рег.: 02.11.2005
Тем / Сообщений: 2 / 273
Откуда: москва
Возраст: 40
Авто: vw-bus: 21214М 2012г.в.

около 10-ки. возьми нивский солекс. поменяй жеклеры и мимбранки. но попробуй сначало сам все отрегулировать. а на 8ом привод переделывается легко. снимается его пластиковый и на нем остается как раз шарнир под родной привод, а вообще если холчеш подьезжай и посмотриш.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

а если при тапки в пол скока она максималку выдаёт и скока ест при агрессивном режиме
kazanova

Рег.: 02.11.2005
Тем / Сообщений: 2 / 273
Откуда: москва
Возраст: 40
Авто: vw-bus: 21214М 2012г.в.

все данные приведены при агрессивной езде. медленно я езжу только с женой и ребенком.
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

kazanova

Эх, жалко далеко живешь, погонялся бы я с тобой, поглядел бы на карб 2108 на Ниве [:)] Проходили уже все это... мимо проходили, ибо обидно, когда велосипедисты обгоняют [:;)]

ASPIRIN52

Рег.: 16.02.2005
Тем / Сообщений: 7 / 391
Откуда: Нижегородская обл. г. Выкса
Возраст: 38
Авто: 21213 1.7 98г.

Zeke9
Я тоже сначала когда меня достал старый карб 21073 сначала поставил карб 2108 . Превые пол года всё вроде нормально , но потом машина так стала с ним дёргаться , что аж страшно стало . Хотя он весь был чистый все клапана были новые . После этого я нашёл старый карбюратор Вебер 2103 78 года выпуска . С ним машина вообще летала , но только один день . оказалось его всё время преливало и машина норамально ездила только пока свечи были чистыими . Но кагда они засирались то машина стала работать как будто на трёх цилиндрах .Тагже потом выяснилось , что этот карбюратор имел также очень большую выработку и я от него отказался . После этого я поставил карбюратор 2107 - 1107010 этот карбюратор нового образца он не имеет электромагнитный клапан , вместо него стоит металлическая заглушка а под ней жиклер . Этот карбюратор и стоит у меня в настоящее время . И он вполне меня устраивает . В дальнейших планах купить либо более менее нормальный Вебер , либо Озон и пределать привод второй камеры с пневматического на механический . А карбюратор 2108 я всеже не стал бы ставить . У него совсем маленькие жиклеры .
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

ASPRIN52

А на какой нивухе у тя стоит 2107 карб я так понял что это озон у тя да? или солекс......??? и какой расход у тя
ASPIRIN52

Рег.: 16.02.2005
Тем / Сообщений: 7 / 391
Откуда: Нижегородская обл. г. Выкса
Возраст: 38
Авто: 21213 1.7 98г.

Zeke9
Карбюратор Озон 2107 стоит у меня на 21213 , насчет расхода пока не замерял у меня сломан одометр . Но по ощущениям вроде не изменился .
Да и 2121 у меня тоже стоит вроде Озон но вот какой я даже и незнаю потомучто не разу в него и нелазил. 2121 у меня реэкспортная из Германии приехала в Россию в 98 году .
Shun Piker
Я тут сам нашёл пару ссылок по этой теме если тебе интересно
http://www.zr.ru/show_arch.pl?ida=36196
http://www.vazclub.ru/forum/viewforum.php?f=6
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Вот посоветуй завтра буду с тачкой возиться какой карб поставить Солекс 2107 или Озон 2107
ASPIRIN52

Рег.: 16.02.2005
Тем / Сообщений: 7 / 391
Откуда: Нижегородская обл. г. Выкса
Возраст: 38
Авто: 21213 1.7 98г.

Zeke9
Карбюраторы Озон это карбюраторы с 2105 помойму до 2107 , а 21073 это уже солекс . Zeke9 а тебе я предлагаю выбрать , что тебе нужно , просто мой выбор пал именно на Озон по тому что в нем нет этих электро калапанов и ЭПХХ , так качество их сеичас не ахти какое .
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Блин мне бы вебер найти нормальный
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

Zeke9

Ты хоть сам понимаешь, что тебе надо? Ищешь карб по наименьшему расходу? Ты его не найдешь. Наименьший расход будет у тебя только на родном Солекс 21073 при условии, что тапку сильно топтать не будешь. Все. Без вариантов. Все остальные - недостаточное раскрытие ресурсов движка, ограничение в максимальных оборотах и пр. В каких-то режимах может и будет выигрыш, но зато в остальных - более ощутимый проигрыш. У меня расход топлива по городу около 15 литров, но езжу я обычно в режиме тапка в пол, обороты до 4,5-5 тыс. в городе до 80 км/ч только на третьей, с 60 км/ч она разгоняется резво, на уровне зубилы. НО! У меня резина 235/75-15, ГП 3,9. Погрешность спидометра 5% (проверялось по ГПС), т.е. родной спидометр теперь у меня показывает скорость реальную, но одометр врет. Опять же НО! Я могу ездить так, что расход будет в пределах 12 литров, если буду плавно разгонятся и не делать резких движений.
По трассе у меня расход 13 литров, еду 100-110 на 5-ой (4-я вылетает, надо КПП делать). НО! Если я на той же 5-ой передаче буду неспеша ехать 80 км/ч, то расход будет 9,5 литров. Карб 21041 от Космича 2141 1,8 литра. Отличается от 21073 только большим вторичным диффузором и ВСЕ. Жиклеры на первичной камере стандартные от 21073 (как оказалось - наиболее оптимальный вариант), эмульсионная трубка первичной камеры запаяна и сделано отверстие 1,1 мм для более острого газа.
Тяга равномерная практически на всех оборотах.

Так какой ты карб ищешь?

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карбюратор ОЗОН (2107 и другие)