Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Карбюратор ОЗОН (2107 и другие)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
75 сообщений на предыдущих страницах
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Я всегда как-то пропускаю доводы в пользу механики. Чем пневмопривод-то так плох?
Wolf68

Рег.: 10.03.2005
Тем / Сообщений: 5 / 548
Откуда: Тамбов (68rus)
Возраст: 49
Авто: Nissan Pathfinder 2.5D 2013

ASPIRIN52
"Озон наизнанку" http://tuningplus.narod.ru/files/ozon/ozon.htm
То же самое в архиве ZIP http://tuningplus.narod.ru/files/ozon.zip
Shun Piker

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 62 / 1552
Откуда: Москва, Северное Тушино.
Возраст: 69
Авто: ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "снежинка"; ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "чайная роза", ГАЗ-31105 "Волга," 2005 г.в., "наутилус"

В ФАК бы эту ссылку дать надо. Очень интересно.
vzhik

Рег.: 21.02.2005
Тем / Сообщений: 12 / 806
Откуда: Kiev, Ukraine
Возраст: 24
Авто: ВАЗ-2121, 82 г.в.

ASPIRIN52:
Вот тут многие говорят переделать пневмопривод второй камеры озона на механический . А как это сделать кто нибудь знает . Если знает то не моглибы рассказать по подробнеее , или ссылочку дать на этот материал . Заранее спасибо.
Нужно купить рычаг привода дроссельной заслонки второй камеры для карба Вебер и поставить его вместо штатного рычага, предварительно открутив последний от тяги пневмопривода. Саму лягушку пневмопривода можно не трогать - она мешать не будет. ВСЕ.

Добавлено спустя 4 минуты 45 секунд:
Ладаспорт:
Я всегда как-то пропускаю доводы в пользу механики. Чем пневмопривод-то так плох?
Пневмопривод плох тем что открывает вторую камеру не всегда в соответствии с нажатием на педаль газа. Т.е. на малых оборотах если ты даванешь гашетку то пневмопривод из-за недостаточного разрежения во впускном коллекторе не откроет вторую камеру, и разгон будет идти только на первой камере. С механическим приводом такой проблемы нет - жесткая и четка связь педали газа с дроссельными заслонками.

В реалии карб с пневмоприводом при вскрытии кастрюли имеет девственно-чистую вторую камеру и черную первую. Что говорит о том что вторая камера включается в работу КРАЙНЕ редко! Настолько редко, что об этом даже говорить не хочется.

С уважением Игорь
АКА Vzhik
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Я все равно не совсем понимаю зачем на малых оборотах открывать обе дыры? Не говоря уже о том, что пневмопривод элементарно регулируется.
Wolf68

Рег.: 10.03.2005
Тем / Сообщений: 5 / 548
Откуда: Тамбов (68rus)
Возраст: 49
Авто: Nissan Pathfinder 2.5D 2013

Shun Piker
В ФАК бы эту ссылку дать надо. Очень интересно.
Она там уже давно есть
Shun Piker

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 62 / 1552
Откуда: Москва, Северное Тушино.
Возраст: 69
Авто: ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "снежинка"; ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "чайная роза", ГАЗ-31105 "Волга," 2005 г.в., "наутилус"

Wolf68
Не знал. [:oops]
vzhik
В реалии карб с пневмоприводом при вскрытии кастрюли имеет девственно-чистую вторую камеру и черную первую.
Точно! Я тоже это сразу же заметил. Еще подумал тогда с чего бы это?
vzhik

Рег.: 21.02.2005
Тем / Сообщений: 12 / 806
Откуда: Kiev, Ukraine
Возраст: 24
Авто: ВАЗ-2121, 82 г.в.

Ладаспорт:
Я все равно не совсем понимаю зачем на малых оборотах открывать обе дыры? Не говоря уже о том, что пневмопривод элементарно регулируется.
Затем что при открытых обоих камерах мотор втянет больше горючей смеси и выдаст больше мощности - соответственно динамика набора оборотов будет выше чем на одной камере.

С уважением Игорь
АКА Vzhik
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

vzhik
Затем что при открытых обоих камерах мотор втянет больше горючей смеси и выдаст больше мощности - соответственно динамика набора оборотов будет выше чем на одной камере.
[:)]
Вот если бы и правда все было так просто! Я бы давно открыл контору по присобачиванию третьей камеры - с ней все стало бы еще круче!
Нюансы работы карбюратора при частичных нагрузках и отсутствии дросселирования можно почитать в умных книжках. Которые, можно не сомневаться, разработчики Озона прочитали перед тем, как переделывать "добрый старый" Вебер от копейки-трешки. В том числе и разделы книжек про экономичность и экологию. А то ведь получается, что и инжектор нам не нужен, дыру открыли пошире, качнули бензина - и поперли, Нива-дрегстер.
Довелось мне в свое время поюзать сдвоенный спортивный Вебер на М412 с двухвальной головкой, последнего, так сказать, из могикан. Так вот оно обороты ХХ меньше 2000 вообще не держало. Какая там тяга под нагрузкой с открытым дросселем, о чем вы...
Ладаспорт

нива с двумя горизонталками dhla и диффузорами на 40 держала хх почти как со штатным. ну чуть выше. и ехала очень даже.
Ну понятно, валы-то небось штатные.
Я не пытался разобрать всякий конкретный случай, пусть человек книжку почитает, я против такого упрощенного подхода - дырку открыли и поехали. Так не бывает. Это не инжектор.
В смысле, не валы, вал, конечно. Нива твинкам вроде не бывает? [:)]
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

vzhik
Не знаю у меня пневмопривод и обе камеры одинаково засраны [:D] [:D] [:D]

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
vzhik

Рег.: 21.02.2005
Тем / Сообщений: 12 / 806
Откуда: Kiev, Ukraine
Возраст: 24
Авто: ВАЗ-2121, 82 г.в.

Dragon
Повезло. А у меня и у моих друзей после вскрытия кастрюли вторая камера была чистая как вчера помытая. А первая - чернющая.

Ладаспорт
Я понимаю что не все так просто. [:)] Веришь? Но ведь это факт - переделка Озона на механический привод второй камеры добавляет динамики. Так что...

С уважением Игорь
АКА Vzhik
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Вот думаю поставить вместо Солекса на ниву 1.7 Озон от семёрки тока доработанный(механическая вторая камера) может у кого то был опыт, как она едет с таким карбом и каков расход???
kazanova

Рег.: 02.11.2005
Тем / Сообщений: 2 / 273
Откуда: москва
Возраст: 40
Авто: vw-bus: 21214М 2012г.в.

чё мучаться. возьми 8ой солекс.

Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:

тебе уже наверное скоро можно будет распродажу карбюраторов устраивать. люди правельно говорят расход топлива зависит от настройки всей машинки. поменяй масло, фильтра, выстави зажигание сам, а не по стробоскопу т.к. бензин у нас крайне не стабильный по качеству. и карб тоже самому можно выставыить. А еще у меня на 8 солексе стоят мимбранки импортные так разница была сразу видна.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карбюратор ОЗОН (2107 и другие)