Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Карбюратор ОЗОН (2107 и другие)

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
60 older posts on previous pages
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

10/6/2005, 5:50 PM +04
Спасибо всем, не ожидал таких бурных ответов, тогда буду думать в гараже с применением спец. инструментов.
10/6/2005, 5:59 PM +04
А я согнул ("Озон") длинное плечо вертолета как описано там же в ФАКе. Никаких проблем не возникло и переделывать больше ничего не пришлось. Только отрегулировал длину тяг.
10/6/2005, 6:09 PM +04
YurGen, я тоже погнул (у меня Солекс правда, но и брату насоветовал у него Озон). Переворот мне показался излишним.
10/6/2005, 7:35 PM +04
Тоже согнул на Озоне. Пришлось удлинить тягу слегка, отвернув её, теперь педаль помягче, но особых изменений нет - зато меньше стала тяга цеплять за корпус карба. Ну у меня там вообще какой-то детали не хватает, всё наперекосяк, зато ездит ок. [:)]

Никаких спцинструментов не надо - плоскогубцы с одной стороны гнут, с другой держим длинногубцами.
10/6/2005, 11:29 PM +04
Yarl
Я тоже революционных изменений не заметил. Уменьшился свободный ход педали, вызванный люфтом вертолета на его оси. Причем, люфт этот, как я понимаю, неистребим. Я даже ось уже менял, поставил ремонтную. Один хрен... Я даже подумывал изобрести, какой-нибудь вертолет на подшипниках, да нашлись более неотложные дела.
А на перекосяк у тебя, думаю, потому, что отсутствует стопорная шайба на оси вертолета. Проверь - на оси выше вертолета есть проточка. И в ней должна стоять стопорная шайба, которая не позволяет вертолету перекашиваться чрезмерно.
Shun Piker

Reg.: 12/8/2004
Topics / Posts: 62 / 1552
From: Москва, Северное Тушино.
Age: 67
Car: ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "снежинка"; ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "чайная роза", ГАЗ-31105 "Волга," 2005 г.в., "наутилус"

10/7/2005, 12:26 AM +04
Не, мужики, перевернутый вертолет - это здорово. Сначала, правда, надо привыкнуть, но потом просто кайф. Машина адекватно реагирует на каждое легкое движение педали, не то что раньше - чтобы получить результат приходилось чуть ли на половину хода педали жать.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

10/7/2005, 1:50 PM +04
Неа, стопорная есть, всё ок. Вертолёт не перекашивается - сам привод (короткая тяга) косо подсоединён к карбу. Может это так и надо - широкий жест автоВАЗа, а может потому что мы с механиком какую-то промежуточную деталь выкинули - всё ещё не знаю, что это было [:D]
10/7/2005, 1:53 PM +04
Yarl
Да она по жизни криво присоединена. Поэтому и камасутра с вертолетом.
Dragon

Name: Кирилл
Reg.: 4/18/2005
Topics / Posts: 3 / 3076
From: Москва, Тушино
Age: 39
Car: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

10/8/2005, 3:53 PM +04
У меня Озон. Когда пробовал менять карб на Солекс пришлось регулировать короткую тягу, а потом когда Озон взад ставил отрегулировал тягу на глаз- как результат при легком нажатиии на газ меньше 2тык выставить не реально было и ваще слишком чувствительным он стал [:oops] . Потом еще разок менял карбы, потом отрегулировал тягу под Озон намана и теперь легко и 1000 и 1200, и 1500 и др. номально газуется и ваще ляпота:D. Ветолет стоит стандартно.

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

10/9/2005, 3:06 PM +04
Незачем перекидыват вертолет, просто длинну тяг отрегулировать по инструкции (Озон).
Gevara

Reg.: 12/19/2004
Topics / Posts: 17 / 572
From: Санкт-Петербург
Age: 44
Car: 4runner, 1990 г. 3.0 V6 150 л.с.

11/1/2005, 5:05 PM +03
Вот что непонятно, у меня на машине стоит карб от 2105 без ЭМ клапана до последнего времени все было нормально но тут возникла проблемка после прогрева обороты выростают до 1500, раньше все было как положено 800-1000, полез регулировать холостой ход так винт пришлось закрутить до упора, обороты выровнились, но я так понимаю что это неправильно как то [:?]

hasta la victoria siempre
http://www.4x4-adventure.ru
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

11/1/2005, 5:09 PM +03
Возможно, переливает. Проверь уровень в поплавковой камере и иглу.
11/2/2005, 9:59 AM +03
Проверь закрываются ли до конца при отпущенной педали заслонки в обеих камерах - скорее всего дело в этом. При переливе другие симптомы.
11/2/2005, 1:13 PM +03
при грязном воздушном фильтре бывает такое.
ASPIRIN52

Reg.: 2/16/2005
Topics / Posts: 7 / 391
From: Нижегородская обл. г. Выкса
Age: 36
Car: 21213 1.7 98г.

12/31/2005, 10:09 AM +03
Вот тут многие говорят переделать пневмопривод второй камеры озона на механический . А как это сделать кто нибудь знает . Если знает то не моглибы рассказать по подробнеее , или ссылочку дать на этот материал . Заранее спасибо.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карбюратор ОЗОН (2107 и другие)