Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Амортизаторы: общие вопросы и выбор на 2121/213/214/218

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
225 сообщений на предыдущих страницах
shs_sf

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 10 / 1231
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 49

Вованчик
переставлять тя все равно будет хоть какие амы поставь. Это обуславливается конструкцией заднего моста с тягой панара

газовые амы я бе не советовал ставить - они жещще и крепления амов на обычной ниве могут не выдержать
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Gelo

лучше всего - кони. бильштайн хуже, хотя тож очень ничего.
а из бюджетного посоветую мастер-спорт. купил год назад зимой задние - коней не было, купил самые дешевые. до сих пор живы и работают неплохо.
Serge N

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 4 / 1078
Откуда: Voronezh
Возраст: 71
Авто: 2123 2007г

Я юзаю KYB Exel G в сравнении с СААЗ субьективно, машина стала меньше крениться и как бы стала более упруго реагировать на неровности.
Зад в повороте на ухабах всё равно забрасывает.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Пробовал Монро. Жестковато, но вроде держит хорошо, правда зад на жестоких ухабах тоже забрасывает.
shs_sf

как по креплениям начинает идти трещина - тупо швом ее завариваешь. ну и сверху я еще шайбу подложил и обварил. это после того как на конях и волговских пружинах поломало.
теперь держится.
Aleks923

Рег.: 09.04.2005
Тем / Сообщений: 6 / 1207
Откуда: Самара
Возраст: 58
Авто: Jeep Grand Cherokee 5,2 1996г. Renault Megane II 2007г.

Medvedka21213:
Он имел в виду,что газовые не жестче,чем маслянные.
Я имел ввиду, что в штатных режимах газовые и газонаполненные аммы не могут повредить машину! А то что они жестче, так это вопрос вкуса и требований которые ты предъявляешь к авто!
shs_sf
И я готов извиниться, если кто нить скажет что газовые аммы изуродовали его машину при обыкновенной ежедневной езде! [:hello]

За рулем зверь!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Тема вроде уже "затихла", но все же выскажусь. Считаю, что (по крайней мере для эксплуатации по дорогам общего пользования) ниве необходимы газовые аммы. В последние 2 недели экспериментировал с подвеской, ставились разные пружины, разные аммы... После года на "газе" на масле ездить уже не смог. Устойчивости при проезде кочек на масле попросту нет. И это на более длинной и устойчивой, чем стандартная нива, форе.
ach:
Тема вроде уже "затихла", но все же выскажусь. Считаю, что (по крайней мере для эксплуатации по дорогам общего пользования) ниве необходимы газовые аммы. В последние 2 недели экспериментировал с подвеской, ставились разные пружины, разные аммы... После года на "газе" на масле ездить уже не смог. Устойчивости при проезде кочек на масле попросту нет. И это на более длинной и устойчивой, чем стандартная нива, форе.
Слущай спрошу тебя как спеца.
Мне нужен комфорт , езжу не быстро в основном 90, в городе 60 ,хотелось чтоб машина шла мягко как десятина, какие аммы применить?
Почитал вроде газовые обеспечивают комфортность, но все по разному говорят. Не хочу ехать как на табуретке...
Вездеход: я совсем не специалист [:)]
Мое мнение про аммы ты прочитал. Насчет комфортно это или нет - вопрос субъективный. Кому-то комфортно, кому-то - нет.

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:

Да, раз уж пошли такие вопросы [:)] У меня сейчас аммы - каябы Excel-G по кругу, передние пружины - шеви-2/3витка, задние - "орловские". Машину пока еще сильно "выперло" вверх, но думаю, чуть усядется.
Aleks923

Рег.: 09.04.2005
Тем / Сообщений: 6 / 1207
Откуда: Самара
Возраст: 58
Авто: Jeep Grand Cherokee 5,2 1996г. Renault Megane II 2007г.

Вездеход:
Мне нужен комфорт , езжу не быстро в основном 90, в городе 60
Ездий на штатных и не парься! Они как раз для таких режимов и предназначены. Только быстрее разгонятся на стоит.

За рулем зверь!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

У меня вопрос! Можно? [:D] Т.к. у нас с выбором амов на Ниву либо СААЗ, либо - ходи пешком (японские аналоги (не знаю - есть или нет - искать не пробовал) не в счет, потому как цена за один ам= 4 СААЗам) появились в продаже газовые СААЗ, в связи с чем вопрос: кто-нить юзал? Или слышал какие-то отзывы? И, вообще, стОит ли? Просто хочу газ. Очень признателен за любую инфу. Спасибо.
Aleks923:
Ездий на штатных и не парься! Они как раз для таких режимов и предназначены. Только быстрее разгонятся на стоит.
Масленные зимой замерзают и получается едешь как на табуретке, я думаю газовые в этом случае лучше будут...
Правда вчера попробовал скачать колёса до 1,9атм(было 2,25атм), получается езда комфортная но какая-то машина становиться ватная и не динамичная. Так что опять накачал как было.
[:)]
[:hello]
ДимЪяН:
У меня вопрос! Можно? [:D] Т.к. у нас с выбором амов на Ниву либо СААЗ, либо - ходи пешком (японские аналоги (не знаю - есть или нет - искать не пробовал) не в счет, потому как цена за один ам= 4 СААЗам) появились в продаже газовые СААЗ, в связи с чем вопрос: кто-нить юзал? Или слышал какие-то отзывы? И, вообще, стОит ли? Просто хочу газ. Очень признателен за любую инфу. Спасибо.
А скока СААЗы газовые стоют? И они предназначены именно для Нивы ?
Масон

Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 5 / 1412
Откуда: Москва
Возраст: 58
Авто: ВАЗ 21214. 2004 г.в.

...Поставил Монро-адвенчур. На 6-7 тысяче километров зад (авто, ес-но) начал как-то мелко вибрировать. Может в этом виновата резина- не знаю. Отложил вопрос до весны.

Конец Света грядёт!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Езжу на Kayaby Gas-A-Gast год первое ощущение, что я уже не на Ниве. В повороты вхожу как хочу кренов практически нет. По гравийки идет замечательно 80 км/ч легко. Условия эксплуотациии жосткие. 40-ка гррадусные морозы они отходили. Появился стук в районе заднего амортизатора. Амортизатор сняли, покачали, работает.
Но стук похож на амортизатор. Если машину не лифтовать помойму идеальный вариант.
Aleks923

Рег.: 09.04.2005
Тем / Сообщений: 6 / 1207
Откуда: Самара
Возраст: 58
Авто: Jeep Grand Cherokee 5,2 1996г. Renault Megane II 2007г.

Вездеход:
Масленные зимой замерзают и получается едешь как на табуретке, я думаю газовые в этом случае лучше будут...
Чисто газовые - редкость, причем дорогая редкость, а все так называемые "газовые" это маслянные с газовым подпором и на морозе они тоже дубеют. И летом на них, из-за нагрева масла, тоже не очень мягко ездить (Монро). Так что выбирай - или комфорт или управляемость!

За рулем зверь!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Амортизаторы: общие вопросы и выбор на 2121/213/214/218