Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Амортизаторы: общие вопросы и выбор на 2121/213/214/218

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
75 сообщений на предыдущих страницах
shs_sf

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 10 / 1231
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 49

И позволь узнать сколько лет твоим СААЗам?
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

3 года.
shs_sf

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 10 / 1231
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 49

[:RWL] [:RWL] [:RWL] [:RWL] [:RWL] [:RWL] [:RWL] [:RWL] [:RWL] [:RWL] [:RWL] [:RWL] [:RWL] [:RWL]
ТАК Я И ЗНАЛ!!!!!!!!!!!!!(с) п.Преображенский

поставь любые новые и будет тебе счастье а эти разложившиеся закопай и памятник поставь
Всегда удивлялся что у нас люди думают что аммы сдохли когда они качаться начинают! Это не дохлые - это уже разложившиеся или мумифицированные аммы!!!!

я каждый год просто меняю их по кругу и не парюсь!

Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:

а монры иль там плазы рвут места крепления - не расчитан мост и крепления на такую жесткость
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

[:D] [:D] [:D] [:D] хе..)) Я думал, че так "весело" во трамвайным путям ездить! [:D] [:D] [:D]

Пойду гробики для амов мастерить))

Ну а че нового тада ставить? Всю голову сломал!
Жаль тока себе! сломал.. [:rotate] [:rotate] [:rotate]
shs_sf

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 10 / 1231
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 49

да чо угодно!
из дешевых типа СААЗов можно что угодно - качество одинаковое
я так думаю - лучше новый СААЗ чем мумифицированные Монро
я дельфи красные использую - вроде ничо первые пару месяцев [:RWL]
Гарри

Имя: Игорь
Рег.: 02.02.2005
Тем / Сообщений: 18 / 780
Откуда: Москва, Чертаново.
Возраст: 62
Авто: 2121395

А я себе Финвал поставил - спереди газовый , а сзади масленные - вроде ничего.

За ветер добычи! За ветер удачи! Чтоб зажили мы веселей и богаче!
ret

Рег.: 31.01.2005
Сообщений: 192
Откуда: Москва
Возраст: 46
Авто: 2131

Почитал, подумал и такой вопрос возник:
а какие амортизаторы подойдут на длинную ниву? У нее ведь поидеи должны быть другие характеристики подвески (тяжелая она). Езжу по городу, спокойно.

Ваз 2131
TLC 80
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

Я когда Боге поставил по кругу, разницу ощутил сразу. Когда позднее поставил более жесткие пружины впереди, то почувствовал еще большую разницу, чем было на СААЗах и со штатными пружинами. Управляемость просто не сравнить. Я ее все с ядром сравнивал, идет как то тяжело и прямолинейно. Тяжело в смысле устойчиво, в дорогу как вцепилась. Правда ездил тогда на широком Купере. Когда позже поставил Вли-5 все стало как и было - быстрее 120 просто сам не поедешь.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

А в амортизаторах меня больше всего волнует температурный режим все-таки район приравненный к крайнему северу.
Ставь ПЛАЗА АРКТИКА [:)]
Если ставить в Питере в сервисе при заводе - год гарантии.
artvio:
Ставь ПЛАЗА АРКТИКА [:)]
Если ставить в Питере в сервисе при заводе - год гарантии.
Не важно где ставить - меняют по гарантии без проблем, главное чтобы гарантийник и коробка сохранились. У меня верхнее ухо заднего амортизатора вырвало. Магазин послал на экспертизу, через пару-тройку недель прислали новый.
Bопрос по передним амо. Как их снять? ФАК читал. Купил ключик для прокачки тормозов. Так и не смог его натянуть на штырь амортизатора, сломал двa 6 ключа плюнул на все и поменял только задние [:X] . Старые СААЗы сжал а они не расжимаются, соседи по гаражу говорят что так и должно быть, не смотря на то что новые газовые Каябы очень даже разжимаются. [:?]
4WarD

Рег.: 20.01.2005
Тем / Сообщений: 3 / 379
Откуда: Жуковский МО
Возраст: 43
Авто: 21213 Вечный конструктор :) БЫЛ :)

Илья
Закисшие гайки на передних амах я засверливал и срубал зубилом.
СААЗы и не должны разжиматься, у них нет газового подпора, а у Каяб есть.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

4WarD:
Илья
Закисшие гайки на передних амах я засверливал и срубал зубилом.
СААЗы и не должны разжиматься, у них нет газового подпора, а у Каяб есть.
Спасибо. Видимо тоже придется сверлить и рубить. Или в сервис отгоню пусть там мучаются.
ИзвраНИВец
я в свое время тоже долго выбирал что поставить. остановился на масляных KYB. по сравнению с СААЗ небо и земля. нашел в инете магазин с бесплатной доставкой.
машина стало более управляемой.
на мелких неровностях (типа трамвайных путей) приходится разгоняться - проезжаешь и практически не чувствуешь [:;)]
да..машина 21213
Alex A. Bel.

Рег.: 03.02.2005
Тем / Сообщений: 85 / 2821
Откуда: Адлер
Возраст: 50
Авто: была... 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

Стоит задаться вопросом, а куда девается энергия? Ну которая ранее в виде ударов о рельсы чувствовалась? Я знаю, у нас был в школе тот ещё препод физики, что энергия никуда не могла деться безследно. И вот текут мои СААзы после 10 тыков. На что менять? на каябы? но где будут следы той энергии? Не на кузове ли?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Амортизаторы: общие вопросы и выбор на 2121/213/214/218