Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Амортизаторы: общие вопросы и выбор на 2121/213/214/218

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
375 сообщений на предыдущих страницах
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

maddrive

Вообще то аммы на копейку и Ниву разные , может они и похожи внешне но характеристики разные : http://www.z-saaz.ru/txt.php?id=3
можешь глянуть сам.
Так что всё нормально ездием дальше [:P]
[:hello]
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

Вездеход Подозреваю, там разница только в названии, т.к. в каталоге, где указан амо отдельно он именно 2101 http://www.catalog.niva4x4.ru/kt2131/d320.htm, а где он на общей схеме - 2121... [:?] Всё это про задний.

А то , что иностранные производители делают одни амо и на классику, и на Ниву, подтверждает это ещё раз.

Сравнил сейчас характеристики амо СААЗ на сайте по ссылке Вездехода - большинство параметров совпадают, те, что различаются, ну никак не соответствуют разнице между задачами классики и Нивы. Чуть больше ход отбоя (20%) и передний амо длинее классического на 17мм Вот, оказывается, и вся разница между Нивой и классикой [:shock] [:RWL]

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Незнаю как в каталогах но Скопин поставляет отдельно амы на класику и нивы, а делают они их по заказу того же ВАЗа.
Сторонним же производителям не резонно выпускать всю гамму амов вот они и делают линнейками универсальные.
Хотя та же Каяба в каталоге указывает авто именно Ниву. Но поидее можно ставить их на классику которая будет при этом табуреткой... [:RWL]
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

Вездеход:
Хотя та же Каяба в каталоге указывает авто именно Ниву
Ниву они выделяют, но амо идут совершенно одинаковые - см. картинку.
kyb_lada.gif
kyb_lada.gif

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
Евгений

Рег.: 01.04.2005
Тем / Сообщений: 1 / 66
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: 21214 1997

Доброе утро!
Maddrive,очень удобно выписть на листок хар-ки с сайта СААЗа(слева-Нива,справа-01) и на калькуляторе все сосчитать.Разница по важным показателям от 16 до 20 %.Мне в голову приходит общий примитивный вывод-суммарная энергоемкость ам-в 2121 выше в ср. на 18%.,а это,как мне кажется,не мало.К примеру двигатель на Вашей машине реально выдает 70 л.с.,Вам ставят реально выдающий 82.6 л.с..Разницу ощутите?
Евгений.
Всех с пятницей!
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

Вездеход Чего не увидел-то?

Евгений У меня есть подозрение, что ты сравнивал задний и передний амортизаторы с одной страницы, а нужно сравнивать нивский http://www.z-saaz.ru/txt.php?id=3 и классический http://www.z-saaz.ru/txt.php?id=2 (левая колонка - перед, правая - зад) Я-то как раз всё уже посчитал двумя постами выше - разница незначительная ни при оценке с позиций разниц неподрессоренных масс, ни с позиций валкости кузова и предполагаемых условий эксплуатации.

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
Yaro

Рег.: 30.06.2005
Тем / Сообщений: 4 / 660
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 42
Авто: Была 2121 '91; 21213 '98, Шнива '03. Твария '89 ушла в утиль, жалко было :( 21102 2001 продал. Задолбался ждать НивуNG, купил 21947 с полным фаршем

maddrive
Тем не менее, ты не ответил на мой вопрос. Я не пытаюсь вступить в дискуссию о том, что лучше, я хочу понять для себя. Почему, если все внутренности одинаковые, то общая маркировка (амо в целом) другая? За счет чего? Данные отсюда:
http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=16_1650
http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=16_1649

СПб, белая Нивка
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.
Евгений

Рег.: 01.04.2005
Тем / Сообщений: 1 / 66
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: 21214 1997

maddrive, 108+20%=сколько у Вас получилось?
Yaro так ведь дело в настройке(сборке)этих самых внутренностей.
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

Yaro Этого и я тоже не могу понять... Может быть, заводу просто так захотелось.

Евгений Блин, ну я же уже писал, это усилие хода отбоя и оно действительно больше на 20%. Видимо, конструкторы решили просто умножить на коэф. разницы в весе между Нивой и копейкой и решили закрыть глаза на то, что Нива:
1. Выше
2. 27'' на R16 + неподрессор. массы
3. Совсем другие условия эксплуатации

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
mk47

Рег.: 06.05.2005
Тем / Сообщений: 4 / 520
Откуда: Москва -> Словакия
Возраст: 52
Авто: 21213 99г. Кама Флейм (скользит на льду!) -> мицу аутлендер 2.0 4wd мкпп

Yaro:
Почему, если все внутренности одинаковые, то общая маркировка (амо в целом) другая?
диверсификация производства малой кровью [:hello]

(Пы Сы 20% - это, на самом деле, не так мало. если амы различаются на 20%, то имеет смысл выбирать :))
maddrive:
2. 27'' на R16 + неподрессор. массы
объясни, пжалст, как это влияет на ам - меньше отбой должен быть, или что?

правильных дорог и чистого бензина! :)
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

mk47:
объясни, пжалст, как это влияет на амм - меньше отбой должен быть, или что?
Неподрессоренные массы больше, следовательно и амо должен быть мощнее, чтобы их "обслужить".

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
mk47

Рег.: 06.05.2005
Тем / Сообщений: 4 / 520
Откуда: Москва -> Словакия
Возраст: 52
Авто: 21213 99г. Кама Флейм (скользит на льду!) -> мицу аутлендер 2.0 4wd мкпп

maddrive
не понимаю физики процесса [:oops] вот подрессоренные больше и их надо обслужить - это да, логично, а не-подрессоренные-то каким боком? при отбое?

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:

...получается, что отбой наоборот меньше должен быть - потому что более тяжелое колесо более инерционно, нет?

правильных дорог и чистого бензина! :)
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105


1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
mk47

Рег.: 06.05.2005
Тем / Сообщений: 4 / 520
Откуда: Москва -> Словакия
Возраст: 52
Авто: 21213 99г. Кама Флейм (скользит на льду!) -> мицу аутлендер 2.0 4wd мкпп

maddrive
угу. ничего нового, правда, я не увидел там, но все равно, спасибо [:)]

видимо, амортизатору нужно лучше прижимать более тяжелое колесо при езде по неровностям...

правильных дорог и чистого бензина! :)
Yaro

Рег.: 30.06.2005
Тем / Сообщений: 4 / 660
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 42
Авто: Была 2121 '91; 21213 '98, Шнива '03. Твария '89 ушла в утиль, жалко было :( 21102 2001 продал. Задолбался ждать НивуNG, купил 21947 с полным фаршем

Поехал в нивский магазин, посоветовали для комфортной езды Delphi(krosno) масляные за 718р пара. Типа, тот же СААЗ только надежнее. Купил и сразу нашел дешевле в два раза почти. [:)] [:croak] Ну да ладно, не те деньги... Интересует вот что, коробка у них такая же как на рисунке: http://nwaa.spb.ru/catalog/index.php?id=591 т.е. написано "амортизаторы газовые". Это к чему вдруг? Поляки недобросовестную рекламу толкают? [:?]

СПб, белая Нивка
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Амортизаторы: общие вопросы и выбор на 2121/213/214/218