Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Амортизаторы: общие вопросы и выбор на 2121/213/214/218

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
240 сообщений на предыдущих страницах
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

У меня Нивка 97 года, на ней стоят родный амы до сих пор.
В этом году хочу поменять, потому что, ну нельзя же так, машина то русская, нужно что то обизательна поменять [:;)]
Mishgan

Рег.: 29.03.2005
Тем / Сообщений: 1 / 49
Откуда: Тверь
Возраст: 45
Авто: был 21213, 1994г. теперь Lacetti, мечтаю о ниве )

Купил Нивку в прошлом году 94 года, стояли родные аммы... прыгала как мячик (( . Надоело (хоть денег и небыло) купил новые (финвал масло), когда снял старые аммы они выглядили отлично и на растяжение работали, но после того как прокатился на новых - все сомнения отпали (заменил незря))!
Aleks923

Рег.: 09.04.2005
Тем / Сообщений: 6 / 1207
Откуда: Самара
Возраст: 58
Авто: Jeep Grand Cherokee 5,2 1996г. Renault Megane II 2007г.

Mishgan
Да у всех так, отечественные аммы хорошо работают 0-10 тыс. км. Потом их можно выбрасывать не проверяя работоспособность. Это аксиома.

За рулем зверь!
Long Face

Рег.: 17.02.2005
Сообщений: 52
Откуда: Фрязино
Возраст: 43
Авто: ВАЗ-21213 2000 г.р.

Приобрел себе по кругу Бильштайны-Спорт. Собираюсь в выходные инсталировать их в машину [:)]

Но помню читал, что перед установкой их вроде надо как-то хитро прокачать руками.

Расскажите, пожалуйста, ритуал.
Ploug21213

Рег.: 11.02.2005
Тем / Сообщений: 2 / 136
Откуда: Москва
Возраст: 48
Авто: было:21213 (95 г.в.) стало:2131 (02 г.в.)

С сайта http://www.kayabaeurope.com
Прокачка амортизаторов перед установкой

ВНИМАНИЕ ! Непрокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор - частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и возможная причина негарантийного случая! Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя.

На основании длительного опыта работы, инженеры компании ОАО "Самара-Лада" подготовили оптимальные рекомендации по технологии прокачки амортизатора:

Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения, в двухтрубных амортизаторах, рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапана подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать). Для этого:

А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;

Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;

В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;

Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;

Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз;

Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;

Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор – это плавное без провалов перемещение поршня.

После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.

Алексей.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

А что за амортизаторы - желтые такие и написано "MS, made in germany"?
DrPorsche: скорее всего, MasterSport. К Германии отношения не имеют.
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

На мой взгляд, не очень. Не нравится мне эта шарашка (MasterSport), вроде как продукцию то ли китайских, то ли турецких заводиков под этим брендом толкают.

Если уж выбирать, то из Kayaba, Monroe, Rancho, Bilstein и др. известных контор.

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

купил каябы по кругу.Excel-G которые.передние по 600.задние по 540р.минус 5% скидка по карточке.Брал в РУСИ.Возле дома и цена очень даже хорошая.В выходные поеду в деревню ставить Заодно в грязи побарахтаюсь-проверю новую резину. кстати в процессе поиска амо обнаружил что в Сантайре на Севастопольском можно отовариваться по кредитным картам.
Тёма

Рег.: 29.04.2005
Тем / Сообщений: 1 / 891
Откуда: Самара
Возраст: 51
Авто: ВАЗ 21214, 2008г.в., евро3

Поставил на морду Каябу Gas-a-Just посмотрим теперь как оно....
в Самаре 1200р за штук.

"Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственной действительности" (В.И. Ленин., Полное собрание соч., 5 изд., т. 29, с. 195)
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

В моем городе все каябы из испании(эксел-г), а gas-a-just нет вообще. Насколько испанские хуже японских, брать стоит?
Delta
Узнай название фирмы. Я до сего дня был в твердой уверенности, что единственная испанская фирма, производящая запчасти для нашего рынка, сидит в Москве (Реутово), кроме того, амортизаторы они не делают.
Тёма

Рег.: 29.04.2005
Тем / Сообщений: 1 / 891
Откуда: Самара
Возраст: 51
Авто: ВАЗ 21214, 2008г.в., евро3

Вездеход
По ощущениям достаточно мягко стало... сам знаешь какие у нас сейчас дороги, так вот...
1. При попадании в большую выбоину в асфальте подвеска не пробивает до отбойника, если раньше при этом обычно отваливалось салонное зеркало то теперь не отваливается [:D]
на гребёнке и на рельсах идёт вообще как по ровному асфальту.
на ул. Дачной [:;)] не козлит можно ехать до 40- 60 без напряга...
правда я ещё пружины поставил новые и проставки под них 2см.

Единственный минус в том, что на скорости плохо стало проходить лежачих полецейских, не успевает амо отработать и машину подбрасывает... но если сбросить скорость до 20 км/ч то нормуль.

вот думаю что поставить на зад, а то сейчас стало заметно что зад таскает на гребёнке

"Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственной действительности" (В.И. Ленин., Полное собрание соч., 5 изд., т. 29, с. 195)
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Portada:
Delta
Узнай название фирмы. Я до сего дня был в твердой уверенности, что единственная испанская фирма, производящая запчасти для нашего рынка, сидит в Москве (Реутово), кроме того, амортизаторы они не делают.
Всмысле фирма? Которая продает? Амортизаторы KYB343097/343098 только написано made in Spain. Я смотрел на офф. сайте каябы, там пишут что у них что два завода, один в джапании другой в Испании, тот что испанский для европейского рынка. Но все равно боязно испанский покупать ( не завод, амортизатор :):)).
Тёма

Рег.: 29.04.2005
Тем / Сообщений: 1 / 891
Откуда: Самара
Возраст: 51
Авто: ВАЗ 21214, 2008г.в., евро3

На корпусе моих каяб отштамповано - Жапан... чёт я у нас испанских и не встречал.

"Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственной действительности" (В.И. Ленин., Полное собрание соч., 5 изд., т. 29, с. 195)
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Амортизаторы: общие вопросы и выбор на 2121/213/214/218