Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search

Амортизаторы: общие вопросы и выбор на 2121/213/214/218

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

12/12/2004, 5:26 PM +03
проблема в том,что одтн из задних амов кончился немного,а точнее кончились сайленты у него.так вот по этому поводу несколько вопросов

1.можно ли менять только задние,а передние не менять,хочу бильщтайн поставить.
2.насколько это сложно самому
3.а на перёд копеешные встанут?(просто предъидущий хозяин мельком упоминал про то что у него от копейки),как посмотреть какие стоят?

заранее спасибо
Масон

Reg.: 12/12/2004
Topics / Posts: 5 / 1412
From: Москва
Age: 54
Car: ВАЗ 21214. 2004 г.в.

12/12/2004, 8:05 PM +03
Копеечные может и встанут.А тебе это надо эксперементировать? Купи нормальные амы, и не экономь.

Конец Света грядёт!
G8.

Reg.: 12/8/2004
Posts: 2238
From: Нижний Новгород
Age: 51
Car: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

12/12/2004, 8:30 PM +03
Задние легко меняются на раз.
Передние чуток сложнее там колесья откручивать надо [:)]
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4030 / 23189
From: Москва
Age: 66
Car: 21214M, 2013 гв.

12/12/2004, 8:54 PM +03
Mr_FleXx_213
1.можно ли менять только задние,а передние не менять,хочу бильщтайн поставить.
Можно. Главное, чтобы справа-слева были амо с одинаковыми свойствами. Если они немолодые, то менять обязательно оба передних и оба задних. А во т спереди и сзади могут стоять разные.
2.насколько это сложно самому
Совсем нетрудно. По поводу задних посмотри статью в FAQ о замене задних пружин - там снимается амо снизу, а про отвинчивание сверху сообразишь сам. У передних засада может возникнуть при отвинчивании верхней гайки - там непросто удержать верхний шток с резьбой и лыской. Тоже глянь в FAQ про ключик.
3.а на перёд копеешные встанут?(просто предъидущий хозяин мельком упоминал про то что у него от копейки),как посмотреть какие стоят?
Не уверен, но некоторые фирмы (вполне солидные, каяба, например) выпускают одну модель для классики и Нивы. Просто классические я бы ставить не советовал - все-таки Нива намного тяжелее, да и эксплуатация ее пожестче.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
maddrive

Name: Алексей
Reg.: 12/12/2004
Topics / Posts: 4 / 1551
From: Москва
Age: 37
Car: 21213, 97 г.; TLC105

12/13/2004, 9:18 AM +03
Про бильштайн ничего плохого и ничего особо хорошего не слышал, я бы посоветовал тебе Kayaba газовые. Испытал этим летом в Вологодской и Архангельской областях - ездили втроём, гружёные по самое некуда. Дороги лесные (хотя и отмечены как областные), разбиты Уралами с лесом и ооооочень длинные и извилистые. Поэтому приходилось гнать. Сам понимаешь какая нагрузка на подвеску. Аморты живей всех живых! Одна трабла - они довольно жёсткие, поэтому медленно по полицейским лучше не ездить!
Согласен с ALER,G8. - ставить их несложно, главное пузо у машинки хорошенько на мойке отдраить. Ну и WD-40 на винты если чего не жалеть...

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

12/13/2004, 6:39 PM +03
тока вот проблема в том что,нет у нас в городе ничего кроме ранчо,финвал и СААЗа,пока больше ничего не встречал , а почём kayaba нынче(желтая и синяя)?
maddrive

Name: Алексей
Reg.: 12/12/2004
Topics / Posts: 4 / 1551
From: Москва
Age: 37
Car: 21213, 97 г.; TLC105

12/14/2004, 8:02 PM +03
У меня серебристые Kayaba, брал их за 1200-1300 / шт. в Москве у официального дилера.
Rancho, кстати,говорят, что очень даже ничего

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

12/14/2004, 11:41 PM +03
всё. взял monroe adventure 4x4,осталось поставить,как это поудобнее сделать,мож у кого ссылка есть - киньте если не сложно,или напишите инструкцию,а то голову ломать нет времени
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4030 / 23189
From: Москва
Age: 66
Car: 21214M, 2013 гв.

12/14/2004, 11:50 PM +03
Я тебя уже посылал в FAQ. Посмотри замену задних пружин - там практически вся работа замене задних амо выполнена. Осталось только отвинтить верхний болт крепления.

А передние сам догадаешься. Засада - чем-то нужно держать верхнее крепление. Тоже рекомендую статью в разделе "Амо" - там ключик описан. Кстати, это верхнее крепление можно просто срезать болгаркой.

Еще про задние амо. Поскольку у нас они стоят под углом, стоит затягивать их при нормально стоящей машине - не на домкрате. Тогда резинки больше проживут.

Адвенчуры несколько жестковаты.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

12/14/2004, 11:59 PM +03
других не было,точнее были ранчо и финвал,но что-то они мне не понравились(первае по цене 1800 за штуку),а вторые по отзывам
maddrive

Name: Алексей
Reg.: 12/12/2004
Topics / Posts: 4 / 1551
From: Москва
Age: 37
Car: 21213, 97 г.; TLC105

12/15/2004, 12:21 AM +03
я передние снимал/ставил обычным ключом на 6.

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4030 / 23189
From: Москва
Age: 66
Car: 21214M, 2013 гв.

12/15/2004, 1:03 AM +03
Забыл добавить, что перед установкой амо нужно прокачать: 10 раз сжать-разжать до упора в нормальном положении (т. е. вертикально). Пишу по памяти, ссылку не нашел, но, кажется именно в нормальном положении - пусть меня поправят, если я ошибаюсь.
12/15/2004, 10:39 AM +03
Внутри амо масло и газ под давлением. Видимо при таком прокачивании происходит их разделение, и амо сразу готов к работе.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
G8.

Reg.: 12/8/2004
Posts: 2238
From: Нижний Новгород
Age: 51
Car: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

12/15/2004, 10:57 AM +03
Не так немного.
Амо переворачивается вверх ногами и сжимается. В таком положении переворачивается как надо, делаешь паузу сек пять и отпускаешь. Оно само под давлением газа разжимается.
Снова переворачиваешь не сжатый амо и снова его сжимаешь итд раз пять - десять.
Смысл в том что бы из внутренней трубы газ вышел, если он туда при транспортировке попал.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

12/15/2004, 12:04 PM +03
Газ от жидкости отделен плавающим поршнем и смешаться они не могут по определению. А если бы поршня не было, то при движении штока амо газ и воздух смешивались бы и амо переставал бы работать. Прокачивать нужно только маслянные двухтрубные амортизаторы для того, что бы вытеснить воздух, который мог попасть при хранении в горизонтальном состоянии, обратно в компенсационную камеру. С газонаполненными амортизаторами такого шаманства производить не имеет смысла, так как попадание воздуха в жидкость там исключено.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Амортизаторы: общие вопросы и выбор на 2121/213/214/218