Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Амортизаторы: общие вопросы и выбор на 2121/213/214/218

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
210 сообщений на предыдущих страницах
BORISSS

Рег.: 07.07.2005
Сообщений: 948
Откуда: Москва
Возраст: 43
Авто: 21213, 1999

илюха
каяба ксель джи (2500 [:oops] ), а также монро адвентуре трак 4х4 (3200), сори малость спутал, так что же лучше поставить, если колесо литое 8 кг, покрышка таганка буран 11 кг

Борис.
Евгений

Рег.: 01.04.2005
Тем / Сообщений: 1 / 66
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: 21214 1997

Здравствуйте!
Borisss,газовые СААЗы использовал прим.8 мес.,покупал напрямую у дилера,с гарантией.Они прекрасны...,но они СААЗ.Проходит 3-4 мес. и они начинают работать "через день".Нестабильно.
Удачного выбора.
Евгений.
A_Sam

Рег.: 26.09.2005
Тем / Сообщений: 6 / 217
Откуда: Ставрополь
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 21213 2001 г.р. ГБО "Lovato" с807ху 26rus

А у меня стоят Sachs super (покупал с ними). Доволен. Идет мягко.
BORISSS

Рег.: 07.07.2005
Сообщений: 948
Откуда: Москва
Возраст: 43
Авто: 21213, 1999

Евгений
а какой пробег был за те 3-4 месяца или хотябы за 8 на этих аммах

Борис.
Евгений

Рег.: 01.04.2005
Тем / Сообщений: 1 / 66
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: 21214 1997

Boriss!
У меня всегда примерно одинаковый пробег ок.4 т.км. в мес +-незначительный.Для себя,на сегодняшний день, с СААЗами я вопрос закрыл.С любыми.Пробовал даже от броневика 212182.Итак-газ,масло,"броневик"-не потек не один,но и не работал сколько-нибудь долго тоже не один(комплект).
Евгений.
BORISSS

Рег.: 07.07.2005
Сообщений: 948
Откуда: Москва
Возраст: 43
Авто: 21213, 1999

Евгений
Для себя,на сегодняшний день, с СААЗами я вопрос закрыл.С любыми
немного не понял? - это значит, что будешь ставить что-то другое?
получается, что за 4 месяца 15 тыков, а они рассчитаны на 20 тык
.
.
.
всетаки буду брать СААЗ

Борис.
Евгений

Рег.: 01.04.2005
Тем / Сообщений: 1 / 66
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: 21214 1997

Borisss!
Уточняю(виноват).Масло-прим.2 недели.Газ-3-4 мес."Броневик"-прим.1.5 мес.Указал сроки,после которых началась нестабильная работа.Суперямы не ловил,экстремального бездорожья не было.Стиль вождения спокойный.Неделю назад поставил масл.Finwahle(хотел газ,не было времени искать)
Евгений.
Raid'er

Рег.: 30.10.2005
Тем / Сообщений: 16 / 353
Откуда: Москва
Возраст: 54

А еще на передке хорошо работают штатные амортики от Mitsubishi Pajero. И по размерам в самый раз

Евгений

Рег.: 01.04.2005
Тем / Сообщений: 1 / 66
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: 21214 1997

Всем доброго утра!
Borisss!Первоначальные ощущения хорошие.Примерно на 1/4 прибавилось упругости относительно масл.СААЗов.Для меня идеал работы подвески-газ.рабочие СААЗы при -8 град.Шатиков В.А. из костр.отд.СААЗ себе даже пометку об этом сделал.Но...одно дело конструкторы(мне кажется очень хорошие),другое-производственники...
Газ.,масло СААЗ ставил на сервисе,"броневик"-сам(с книжкой под мышкой),Finwahle-на сервисе.
Сейчас для меня существует основной критерий оценки качества ам-ра-стабильность и долговечность его работы.Погляжу на Finwahle.
Raid,er,от какого Pajero?
Евгений.
Raid'er

Рег.: 30.10.2005
Тем / Сообщений: 16 / 353
Откуда: Москва
Возраст: 54

Евгений

Каталожный номер MB633915

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Поставил HOLA, их видел на бронированной инкасаторской.
Поговорил с ребятами у них родные СААЗ-ы умерли через 7т.км.

На своих намотал 23 т.км. по всяким дорогам. Одновременно умер передний правый и задний левый.

Кто что слышал про HOLA?

В принципе мне нравится, машина лучше стала слушатся.
Купил Каябу Ультра СР за 6800. очень жесткая, причем зад жестче переда (возможно это фирменная фишка каябы, ранее встреченная на амо этой же серии для другой машины). если перед сжать вполне возможно, то зад очень сложно. т.е. усилие просто неимоверное!

посоветуйте, пожалуйста!
какие резинки на передних амо вы бы поставили - заводские или из комплекта амортиков? когда я ставил бильштайны, их фирменные резинки оказались слишком мягкими и с одной стороны она она слетела!

вот я и думаю, может тут тоже довериться автовазовскому качеству...
Всем привет!
Почитал FAQ про амы и понял, кто на чем ездит, тем и доволен.
Подскажите, какие амы увеличивают комфорт и уменьшают боковые перестановки авто?
Я езжу в основном по не очень хорошему асфальту и на дачу, где не очень большое бездорожье.
Заранее спасибо за советы.
Lambo

Рег.: 20.02.2005
Тем / Сообщений: 2 / 310
Откуда: Питер
Возраст: 38
Авто: Mazda Tribute V6 3.0 Акпп 2001г.в.

каябы эксель Ж газомасленные, вполне приемлемы

В развитых странах, на бездорожье съезжают раз в год, причем в сопровождении эвакуатора, врача, представителя страховой компании и наблюдателя от Greenpeace.

!!!Всем учить пункт 3.6!!!
Gelo

Рег.: 12.05.2005
Тем / Сообщений: 6 / 425
Возраст: 46

Билстейн лучьше всего. По опыту неплохо каябы эксель Ж, а если просто ездить, то каябы премиум. Они дешевле раза в 2, но и зато чисто масленные. Ездил на тех, и на тех нареканий нет, но именно, ни к тем ни к другим. Так, что если не собираешся "пулять за горизонт", то я бы ставил масло от каяб и дешевле и помягче. Имхо.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Амортизаторы: общие вопросы и выбор на 2121/213/214/218