Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Амортизаторы: общие вопросы и выбор на 2121/213/214/218

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
195 сообщений на предыдущих страницах
Мамонт

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 169
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: ВАЗ-21213, 98г + MB 280TE (123 кузов) 78 гв.

Вот я тоже задумался о смене амортизаторов. Сейчас стоят штатные уже полтора года (где-то 35-30 тык им). И по внутренним ощущения понимаю, что им пришел финал, хотя и не текут. Предыдущие штатные прожили довольно долго. Так вот, зайдя в воскресенье в магазин долго стоял, смотрел и думал. Были, соответственно, штатные, газовые СААЗЫ, Дельфи, Финвалы и каябы. Так пока ничего и не решил.... Был неудачный (по незнанию) опыт с газовыми амортизаторами ДеКарбон. Очень уж они жесткие, поэтому оторвал один домик, а второй треснул. Но машинка на дороге вела себя просто изумительно. Так вот, к чему я все это веду. Все-таки хочется газовые, но вот какие из них не очень жесткие так пока и не понял. Монров нигде в близлежащих магазинах не видал. Прочитав сегодня всю эту тему, склоняюсь к финвалам или каябам. Про газовый СААЗ, я так понял, никто не в курсе.... может рискну и попробовать [:rotate]

Теперь вопрос:

Каябы домики не отрывают?

Основные требования к будущим амортизаторам - улучшение управляемости (максимальное снижение кренов и снижение запаздывание на действия рулем).....

Самодвижущийся экипаж НИВА
21213 98г *835**77, на пропане ездим :)
133тык ГБО "Ловато" эжекторное, октан-корректор Пульсар "Лимитед" (то есть без пульсаровского комутатора)
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

Мамонт
Боге маслянные с газовым подпором, имхо оптимальны по жесткости, хотя спортсменам для прыжков наверное мягковаты. Стояли на Ниве и на Фору поставил, доволен. Пока ничего не отрывалось и думаю не оторвется.
AEA

Рег.: 27.05.2005
Тем / Сообщений: 3 / 928
Откуда: москва
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21213. г.в 2002

BORISSS
я вот например сазы убил за пол года.все зависит от стиля езды.вот например я колдобины, трамвайные пути,леж полицейские газ не сбрасываю (ну или чуть чуть [:D] )слабость грейдер,гоню как ненормальный. мне пожоще нравится.(тещу прокатил по грейдеру, протрясло конкретно [:D] ей показалось жесковато [:D] )
BORISSS
вот регулируемые решают етот вопрос, но поднимают другой вопрос:где взять стока денег? [:D]

ВАЗ 21213.

вопросы)? в личку
Gandalf

Рег.: 24.05.2005
Тем / Сообщений: 6 / 190
Откуда: Сибирь,Алтай,Барнаул
Возраст: 47
Авто: Паджеро Спорт первого поколения, 2007 г. в.

Мамонт
Эксель джи стоят уже почти год...ничего не оторвалось (тьфу-тьфу [:;)] ). Хотя они не такие уж и жесткие, но на саазы не перейду,однозначно [:)]

Рыбу без пива едят только коты!
BORISSS

Рег.: 07.07.2005
Сообщений: 948
Откуда: Москва
Возраст: 43
Авто: 21213, 1999

да провел некие исследования и осталось только выбрать:
1. каяба ксель джи
2. монро адвентуре
3. Габриэль газ райдер
4. финвал динамик

отсоветуйте что из этого не очень!

Борис.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

BORISSS
1. каяба ксель джи
Нормально.
2. монро адвентуре
Очень жесткие, требуют усиления домиков. Хороши для спорта (спринты и т. п.).
3. Габриэль газ райдер
Не знаю.
4. финвал динамик
Категорически не рекомендую. У ТВС финвалы застучали в первый же день.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
BORISSS

Рег.: 07.07.2005
Сообщений: 948
Откуда: Москва
Возраст: 43
Авто: 21213, 1999

ALER
тогда получается, что только каяба ксель джи
а где можно посмотреть на усиление домиков и что это такое (сори за незнание)

Борис.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

2. монро адвентуре

Очень жесткие, требуют усиления домиков. Хороши для спорта (спринты и т. п.).
Никакого усиления не требуют. При гражданской эксплуатации, конечно. 60 тык - полет нормальный. Но жесткие, это да.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Oleg926
Когда монры двенчуры только появились, кто-то из питерцев их поставил и в течение, кажется, месяца оторвал крепление.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Aleks923

Рег.: 09.04.2005
Тем / Сообщений: 6 / 1207
Откуда: Самара
Возраст: 58
Авто: Jeep Grand Cherokee 5,2 1996г. Renault Megane II 2007г.

BORISSS
На счет Монро - [:bayan] который переползает из одной конфы в другую, один какой-нибудь, безбашенный, оторвал полморды у машины на трофях, ну и виноваты конечно Монро. Вменяемый человек никогда в таких режимах гонять машину не будет постоянно, зато Монро дают отличное чувство машины в штатных режимах. И на гребенке очень выручают! К ним надо бы и резину подбирать соответствующую!
ach
что у них укорочены хода. Соответсвенно, годятся для асфальта и категорически не подходят для внедорожья.
И что, они от этого хуже стали? [:D] внедорожье разное бывает и ездят по нему по-разному! Если прыгать на каждом трамплине - не выдержат никакие аммы!

За рулем зверь!
Raid'er

Рег.: 30.10.2005
Тем / Сообщений: 16 / 353
Откуда: Москва
Возраст: 54

Извините, что вмешиваюсь, НО:

По-моему этот спор беспредметен, поскольку какие амортизаторы ставить на бытовую машину каждый, в конечном итоге, решает сам и на своем опыте убеждается нравиться или нет.

Что касается спорта, есть проверенное правило - хочешь показывать хороший результат, ставь дорогие амортизаторы. Например KONI и BILSTAIN позволяют ехать по бездорожью (имеется в виду степь, поле, пашня и т. д. НЕ ТРОФИ) со скоростью примерно 120-130 км/ч. OHLINS, JRZ, DONNERE и им подобные прощают и 150 -160 км/ч и больше, только стоимость этих амортиков не для бытового использования. При всем этом, установка жестких амортизаторов и агрессивный стиль езды, не взирая на любые неровности дороги, требуют усиления кронштейнов амортиков.

Для трофи нужны более мягкие но гораздо более длинноходные амортизаторы, из-за меньшей скорости и большей артикуляции подвески. И все равно приветствуется усиление кронштейнов.

AEA

Рег.: 27.05.2005
Тем / Сообщений: 3 / 928
Откуда: москва
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21213. г.в 2002

адвенчуры (или адвентуры [:D] )очень ничего, но я за плазу спорт или регулируемые.(и те и другие ничего не оторвали.)

ВАЗ 21213.

вопросы)? в личку
BORISSS

Рег.: 07.07.2005
Сообщений: 948
Откуда: Москва
Возраст: 43
Авто: 21213, 1999

почитал я еще раз все и топик и фак - или каяба за 3200 комплект + 800 р. (без СТО в магазине и разговаривать не будут о браке) или СААЗ масло (может ГАЗ) 1000 р. и установка самому (250 р. за брак не так жалко, как 600-800), затем покрасить их в желтый цвет и радоваться.

а без шуток кто-нибудь юзал СААЗ - газовые или знает о них чего (разница с маслом 15 р.)

Борис.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Амортизаторы: общие вопросы и выбор на 2121/213/214/218