Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Амортизаторы: общие вопросы и выбор на 2121/213/214/218

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
180 сообщений на предыдущих страницах
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Езжу именно на газовых Монро, восторгу нет предела!
Дорогу держит на Ура! Друг на 214 то же собирается такие ставить.
На мягких качаться больше будет, и комфорта по-моему не прибавит, а вот управляемость.....
[:rotate]
Уважаемые сенсеи! Вопрос не в тему, и наверняка б умный нивовод прочитав весь форум нашел бы ответ, но я не нашел.

привожу здесь Формулу, выведенную White Akel'ой
Если колесо + диск весит до 16 кГ, то пофих, что даже СААЗы работают;
eсли колесо + диск весит до 20 кГ, то Монро, KYB, Сакс и т. п.;
если колесо + диск весит свыше 20 кГ, то Кони, Плаза-спорт, Каяба-спорт (и можно не один на колесо [:)]

шо вы думаете по поводу этой формулы, и что все-таки ставить если КФ 205/70/16 диск К&K Монблан, вес колеса в сборе 24 кило?????

Добавлено спустя 5 минут 27 секунд:

в добавок стоят родные (с 1981 года) пружины, которые без проставок, растягиваний и тд. вызывают определенное недоумение у коллег
Evgenchik

Рег.: 13.08.2005
Тем / Сообщений: 2 / 157
Откуда: Novosibirsk
Возраст: 40
Авто: Нива 2121, 1982, 1600 карб.

У меня стоит плаза спорт в переди, штатные сзади, колеса Бриджи на кованных дисках ВСМПО,
Перед идет как влитой, по жесткости вполне нормально не зубодробилка.
Зад же прыгает из стороны в сторону на любой неровности уже после 40 км/ч.

А теперь вопрос: если в перед поставить сдвоенные амо, а стабилизатор выкинуть? какой может получиться результат????
Denis214

Рег.: 01.05.2005
Тем / Сообщений: 2 / 102
Откуда: Saratov
Возраст: 41
Авто: 21214 2003г. Лифт, кастомные бампера, гп 4.44, самоблок сзади, 205/80 r16

Если плазу спорт 4 штуки - воистину зубодробилка станет 6)))) проверено 6) Зачем стаб. выкидывать? назад поставь жёлтую плазу [:)] на спорте уж очень жёстко на отбой (зад вниз просто падает)

Да и вообще по иоему опыту - плаза арктик спорт (для шеви) на простой нивы в условиях жёсткой эксплуатации - смерть всем кронштейнам... Отрывал всё! и верхние, и нижние, потом стали отрываться сами уши на амортизаторах. Но повторюсь - ездил жёстко

Выполз Нивер из тумана, вынул шакл из кармана....
Evgenchik

Рег.: 13.08.2005
Тем / Сообщений: 2 / 157
Откуда: Novosibirsk
Возраст: 40
Авто: Нива 2121, 1982, 1600 карб.

назад поставь жёлтую плазу
Желтая плаза это которая стандарт? А с ней зад влево - право прыгать не будет?

И можно чуть поподробнее о
очень жёстко на отбой (зад вниз просто падает)
Как это просто падает?
Миха

Рег.: 10.02.2005
Тем / Сообщений: 8 / 246
Откуда: Томск
Возраст: 50

Evgenchik
"Зад вниз просто падает" когда пружины не успевают разжаться вовремя из-за охрененно жестких аморов.

Off Road Master Club
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

Формула не учитывает жесткость пружин. Можно прикрутить легкое колесо, но на жестких пружинах все равно надо более жесткие амы. Иначе козление одолевает.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Evgenchik
Сдвоенное масло впереди уже довольно плотно дежит машину. Козление гасит. Рулится гуд. Стояли и сзади сдвоенные, развёрнутые более вертикально, тоже масло, через две недели снял, спина дороже. Но на 8-и шла как влитая, даже без стабилизатора.
А на 4-х впереди и 2-х сзади (более вертикально) со стабилизатором вполне удобоворимая машинка получилась. Сбалансированная. И по асфальту нормально, до 140 можно особо не напрягаясь на 5-ти рядке по рядам скакать, комфорт в норме. Хотя есть лёгкая расхлябанность сзади. Буду и назад ставить стаб., только придумаю как его над чулком пристроит. И может треугольник тоже, если время найду.
AEA

Рег.: 27.05.2005
Тем / Сообщений: 3 / 928
Откуда: москва
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21213. г.в 2002

хочу ранчо регулируемые и все. [:weep]
отговорите или поддержите.а я подумаю что потом делать.

ВАЗ 21213.

вопросы)? в личку
BORISSS

Рег.: 07.07.2005
Сообщений: 948
Откуда: Москва
Возраст: 43
Авто: 21213, 1999

[:bullhorn] знакомый (бывший нивовод)посоветовал (на мою фразу - хочу чтобы машинка чуток подинамичнее была): поставь 14" [:;)] - будет как зубила (ну это больше в шутку) и амо МОНРО и будет лучше держать дорогу (т.к. езжу 95% времени по асфальту) но будет немного жесче как ВАМ ЭТОТ СОВЕТ, а то прошла красавица за 7 лет [:rotate] 60 тыков [:rotate] , а амы по-моему никто из предков не менял, вот я и решил, прочитал ВАШИ мнения посоветуйте подскажите

P.S. сказал (товарищ), что обойдутся в районе 2500 р.. да и в FAQе они на 1-2 месте в рейтинге испытаний [:hello]

Борис.
AEA

Рег.: 27.05.2005
Тем / Сообщений: 3 / 928
Откуда: москва
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21213. г.в 2002

у меня щас перед монро адвенчур.стояла плаза.зад плаза.
на плазе мне больше нравилось.

ВАЗ 21213.

вопросы)? в личку
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

AEA
Стояла спереди газовая плаза, судя по ощущениям спорт вариант- жестковато, особенно после поюзаных саазов, но повороты можно было гораааздо быстрее пролетать и машинка не пыталась при этом встать на три колеса [:D] и управляемость выше (четче руль) и меньше расколбаса-переколбаса после пролета неровностей типа лежачих ;).

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
BORISSS

Рег.: 07.07.2005
Сообщений: 948
Откуда: Москва
Возраст: 43
Авто: 21213, 1999

ПОСОВЕТУЙТЕ так стоит ли сейчас менять амо (машинка 7 лет - 60 тык - похоже стоят родные СААЗы или всетаки можно подождать весны? (стиль вождения умеренный, нечастый)

Борис.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

BORISSS: на обледенелых кочках убитые аммы могут сыграть плохую службу. А так - сложно что-то посоветовать. Как ведет себя машина? На кочках "колбасит"/переставляет?
Желание ждать весну имеется по какой причине? Финансы или "чтоб меньше ржавело"? Из-за второго откладывать точно не надо.
BORISSS

Рег.: 07.07.2005
Сообщений: 948
Откуда: Москва
Возраст: 43
Авто: 21213, 1999

ach
машинка ведет себя нормально, только при торможении (резком с 120 - начинает вилять задом - немного), а весны подождать из соображений замены собственноручно, на кочках колбасит немного больше, чем иные легковушки

Борис.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Амортизаторы: общие вопросы и выбор на 2121/213/214/218