Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Амортизаторы: общие вопросы и выбор на 2121/213/214/218

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
180 older posts on previous pages
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

9/1/2005, 1:33 PM +04
Езжу именно на газовых Монро, восторгу нет предела!
Дорогу держит на Ура! Друг на 214 то же собирается такие ставить.
На мягких качаться больше будет, и комфорта по-моему не прибавит, а вот управляемость.....
[:rotate]
9/15/2005, 5:10 PM +04
Уважаемые сенсеи! Вопрос не в тему, и наверняка б умный нивовод прочитав весь форум нашел бы ответ, но я не нашел.

привожу здесь Формулу, выведенную White Akel'ой
Если колесо + диск весит до 16 кГ, то пофих, что даже СААЗы работают;
eсли колесо + диск весит до 20 кГ, то Монро, KYB, Сакс и т. п.;
если колесо + диск весит свыше 20 кГ, то Кони, Плаза-спорт, Каяба-спорт (и можно не один на колесо [:)]

шо вы думаете по поводу этой формулы, и что все-таки ставить если КФ 205/70/16 диск К&K Монблан, вес колеса в сборе 24 кило?????

Добавлено спустя 5 минут 27 секунд:

в добавок стоят родные (с 1981 года) пружины, которые без проставок, растягиваний и тд. вызывают определенное недоумение у коллег
Evgenchik

Reg.: 8/13/2005
Topics / Posts: 2 / 157
From: Novosibirsk
Age: 39
Car: Нива 2121, 1982, 1600 карб.

9/16/2005, 7:29 PM +04
У меня стоит плаза спорт в переди, штатные сзади, колеса Бриджи на кованных дисках ВСМПО,
Перед идет как влитой, по жесткости вполне нормально не зубодробилка.
Зад же прыгает из стороны в сторону на любой неровности уже после 40 км/ч.

А теперь вопрос: если в перед поставить сдвоенные амо, а стабилизатор выкинуть? какой может получиться результат????
Denis214

Reg.: 5/1/2005
Topics / Posts: 2 / 102
From: Saratov
Age: 40
Car: 21214 2003г. Лифт, кастомные бампера, гп 4.44, самоблок сзади, 205/80 r16

9/19/2005, 4:43 PM +04
Если плазу спорт 4 штуки - воистину зубодробилка станет 6)))) проверено 6) Зачем стаб. выкидывать? назад поставь жёлтую плазу [:)] на спорте уж очень жёстко на отбой (зад вниз просто падает)

Да и вообще по иоему опыту - плаза арктик спорт (для шеви) на простой нивы в условиях жёсткой эксплуатации - смерть всем кронштейнам... Отрывал всё! и верхние, и нижние, потом стали отрываться сами уши на амортизаторах. Но повторюсь - ездил жёстко

Выполз Нивер из тумана, вынул шакл из кармана....
Evgenchik

Reg.: 8/13/2005
Topics / Posts: 2 / 157
From: Novosibirsk
Age: 39
Car: Нива 2121, 1982, 1600 карб.

9/19/2005, 8:32 PM +04
назад поставь жёлтую плазу
Желтая плаза это которая стандарт? А с ней зад влево - право прыгать не будет?

И можно чуть поподробнее о
очень жёстко на отбой (зад вниз просто падает)
Как это просто падает?
Миха

Reg.: 2/10/2005
Topics / Posts: 8 / 246
From: Томск
Age: 50

9/20/2005, 6:10 AM +04
Evgenchik
"Зад вниз просто падает" когда пружины не успевают разжаться вовремя из-за охрененно жестких аморов.

Off Road Master Club
G8.

Reg.: 12/8/2004
Posts: 2238
From: Нижний Новгород
Age: 55
Car: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

9/20/2005, 9:24 AM +04
Формула не учитывает жесткость пружин. Можно прикрутить легкое колесо, но на жестких пружинах все равно надо более жесткие амы. Иначе козление одолевает.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

9/21/2005, 8:16 PM +04
Evgenchik
Сдвоенное масло впереди уже довольно плотно дежит машину. Козление гасит. Рулится гуд. Стояли и сзади сдвоенные, развёрнутые более вертикально, тоже масло, через две недели снял, спина дороже. Но на 8-и шла как влитая, даже без стабилизатора.
А на 4-х впереди и 2-х сзади (более вертикально) со стабилизатором вполне удобоворимая машинка получилась. Сбалансированная. И по асфальту нормально, до 140 можно особо не напрягаясь на 5-ти рядке по рядам скакать, комфорт в норме. Хотя есть лёгкая расхлябанность сзади. Буду и назад ставить стаб., только придумаю как его над чулком пристроит. И может треугольник тоже, если время найду.
AEA

Reg.: 5/27/2005
Topics / Posts: 3 / 928
From: москва
Age: 45
Car: ВАЗ 21213. г.в 2002

10/27/2005, 11:05 PM +04
хочу ранчо регулируемые и все. [:weep]
отговорите или поддержите.а я подумаю что потом делать.

ВАЗ 21213.

вопросы)? в личку
BORISSS

Reg.: 7/7/2005
Posts: 948
From: Москва
Age: 42
Car: 21213, 1999

12/26/2005, 5:01 PM +03
[:bullhorn] знакомый (бывший нивовод)посоветовал (на мою фразу - хочу чтобы машинка чуток подинамичнее была): поставь 14" [:;)] - будет как зубила (ну это больше в шутку) и амо МОНРО и будет лучше держать дорогу (т.к. езжу 95% времени по асфальту) но будет немного жесче как ВАМ ЭТОТ СОВЕТ, а то прошла красавица за 7 лет [:rotate] 60 тыков [:rotate] , а амы по-моему никто из предков не менял, вот я и решил, прочитал ВАШИ мнения посоветуйте подскажите

P.S. сказал (товарищ), что обойдутся в районе 2500 р.. да и в FAQе они на 1-2 месте в рейтинге испытаний [:hello]

Борис.
AEA

Reg.: 5/27/2005
Topics / Posts: 3 / 928
From: москва
Age: 45
Car: ВАЗ 21213. г.в 2002

12/26/2005, 9:18 PM +03
у меня щас перед монро адвенчур.стояла плаза.зад плаза.
на плазе мне больше нравилось.

ВАЗ 21213.

вопросы)? в личку
Dragon

Name: Кирилл
Reg.: 4/18/2005
Topics / Posts: 3 / 3076
From: Москва, Тушино
Age: 40
Car: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

12/26/2005, 9:40 PM +03
AEA
Стояла спереди газовая плаза, судя по ощущениям спорт вариант- жестковато, особенно после поюзаных саазов, но повороты можно было гораааздо быстрее пролетать и машинка не пыталась при этом встать на три колеса [:D] и управляемость выше (четче руль) и меньше расколбаса-переколбаса после пролета неровностей типа лежачих ;).

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
BORISSS

Reg.: 7/7/2005
Posts: 948
From: Москва
Age: 42
Car: 21213, 1999

12/27/2005, 9:15 AM +03
ПОСОВЕТУЙТЕ так стоит ли сейчас менять амо (машинка 7 лет - 60 тык - похоже стоят родные СААЗы или всетаки можно подождать весны? (стиль вождения умеренный, нечастый)

Борис.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

12/27/2005, 9:41 AM +03
BORISSS: на обледенелых кочках убитые аммы могут сыграть плохую службу. А так - сложно что-то посоветовать. Как ведет себя машина? На кочках "колбасит"/переставляет?
Желание ждать весну имеется по какой причине? Финансы или "чтоб меньше ржавело"? Из-за второго откладывать точно не надо.
BORISSS

Reg.: 7/7/2005
Posts: 948
From: Москва
Age: 42
Car: 21213, 1999

12/27/2005, 9:44 AM +03
ach
машинка ведет себя нормально, только при торможении (резком с 120 - начинает вилять задом - немного), а весны подождать из соображений замены собственноручно, на кочках колбасит немного больше, чем иные легковушки

Борис.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Амортизаторы: общие вопросы и выбор на 2121/213/214/218