Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Амортизаторы: общие вопросы и выбор на 2121/213/214/218

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
345 сообщений на предыдущих страницах
Тёма

Рег.: 29.04.2005
Тем / Сообщений: 1 / 891
Откуда: Самара
Возраст: 51
Авто: ВАЗ 21214, 2008г.в., евро3

Я ставил сам. без проставок, только прокачал по инструкции на их сайте.

"Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственной действительности" (В.И. Ленин., Полное собрание соч., 5 изд., т. 29, с. 195)
Евгений

Рег.: 01.04.2005
Тем / Сообщений: 1 / 66
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: 21214 1997

Dimm_ka ,доброе утро!
Если в череповецких магазинах такая мутная ситуация с амортизаторами,то,может быть,лучше не рисковать?Все,что Вы перечислили- из категории сомнительных и ,вдобавок,стоящих в 1.5-2 раза дороже СААЗов.О Финвале я уже высказывался-попробовал и разочаровался.Очень нестабильная работа,да и с характеристиками беда-очень жестко.Езда(у меня)заключалась в "собирании ям,трешин и слушании грохота".Зарождается подозрение,что НИ КТО из подобных "производителей" не занимается просчетом и настройкой.
Если у Вас небольшие годовые пробеги,может быть лучше газовый СААЗ?У меня прим.15 т.км. нареканий не вызывали вообще,потом(для меня)ни то ни се,но 290р. против 500 за то же качество,а в случае с Финвалом еще и лучше.Настоящий газовый СААЗ наверное проще найти
Почитайте http://www.z-saaz.ru/txt.php?id=service
Успехов.Евгений.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Откликнитесь те, кто покупал кайабу.

В коробке должен быть гарантийный талон, как нарисовано тут
http://kyb.ru/rus/guaranty/gt ?
В моих талонов не было, маркировка и штрих-код - на всех Жопан, и на коробках и на амах. Расчет штрих-кода - совпадает.
Максимус488:
В моих талонов не было, маркировка и штрих-код - на всех Жопан, и на коробках и на амах. Расчет штрих-кода - совпадает.
У меня штрих код такой на обоих: 4 990500 014769.
По коду Япония получается чтоли ?

Угу, по коду
45-49 Distribution Code Center - Япония
http://www.goldenpages.uz/?page=u&link=strokes
Ситуация разрешилась заменой одного из амортизаторов.
На витрине был амор со всеми надписями, тоже Тайский.

Усилия теперь одинаковые, сварные швы тоже (а то отличались).


ЗЫ. При этом удалось выяснить, что заводы KAYABA есть в японии, испании, тайланде, китае.
BaYaN

Рег.: 09.02.2006
Тем / Сообщений: 1 / 346
Откуда: Смоленск (67 rus)
Возраст: 47
Авто: 21214-20 2003 г.в. (продал), УАЗ ПАТРИОТ 2012 г.в.

Dimm_ka:
Откликнитесь те, кто покупал кайабу. В коробке должен быть гарантийный талон..
Купил на прошлой неделе тайские. Талона такого там не было, а только краткие рекомендации на нескольких языках (без русского, хотя на упаковке есть обозначение в т.ч. и по-русски).
Может талоны эти недавно ввели, поэтому в старых партиях их нет?

[:smart] Скоpость впpыска не влияет на качество отпpыска!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

BaYaN:
Купил на прошлой неделе тайские. Талона такого там не было, а только краткие рекомендации на нескольких языках (без русского, хотя на упаковке есть обозначение в т.ч. и по-русски).
Аналогично и у меня (только на русском вообще нигде ничего нет).
А вот с тем амом, который без указания страны производителя - там и листка не было.
Может талоны эти недавно ввели, поэтому в старых партиях их нет?
а черт знает. может они не считают нужным такие талоны вкладывать в недорогие амы для отечественных авто %)
mk47

Рег.: 06.05.2005
Тем / Сообщений: 4 / 520
Откуда: Москва -> Словакия
Возраст: 52
Авто: 21213 99г. Кама Флейм (скользит на льду!) -> мицу аутлендер 2.0 4wd мкпп

в "зарулешном" магазине про проставки не слышали. долго пытались "объяснить", что бывают для пружин и на восьмерку, а на ниву такого в принципе нет [:)] как я задолбался им на пальцах объяснять, что это такое... в итоге плюнул и ушел..

Добавлено спустя 56 секунд:
Dimm_ka:
Цитата:
Может талоны эти недавно ввели, поэтому в старых партиях их нет?

а черт знает. может они не считают нужным такие талоны вкладывать в недорогие аммы для отечественных авто %)
я бы все же позвонил в представительство и выяснил этот вопрос... все же не коврик покупается, а изделие, которое влияет на безопасность...

правильных дорог и чистого бензина! :)
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

mk47:
я бы все же позвонил в представительство и выяснил этот вопрос... все же не коврик покупается, а изделие, которое влияет на безопасность...
Позвонил дистрибьютору - они сами ничего не знают %) Даже сказали мне, что о заводе Кайабы в Тайланде не слышали.

Поставил я амортеры. Подружился с болгаркой.
Стало получше, хотя и старые ИМХО были рабочие.
Другое дело, что стуки остались (я то думал что это амортизаторы).
Глухие стуки при проезде даже небольших неровностей. Но это уже другая тема %)
maxima

Рег.: 04.05.2006
Тем / Сообщений: 9 / 119
Откуда: Королев, МО
Возраст: 45
Авто: была 21213; SGVN 2.4 5D МКПП 2008

Купил вчера Excel-G. Красные коробки. Ничего по русски не написано. Внутри бумажка с инструкцией по установке. Тоже не на русском. Сделано в Тайланде.
mk47

Рег.: 06.05.2005
Тем / Сообщений: 4 / 520
Откуда: Москва -> Словакия
Возраст: 52
Авто: 21213 99г. Кама Флейм (скользит на льду!) -> мицу аутлендер 2.0 4wd мкпп

Dimm_ka:
Позвонил дистрибьютору - они сами ничего не знают
и почему я не удивлен? [:roll]

надо - в представительство звонить, с дистрибуторами такое незнание сплошь и рядом...

хотя нормальная фирма дистрибутору за незнание по ушам надает...

вот, помнится, звонил я в "касперски лаб" после неполучения информации от дилера, так первым делом граждане вирусологи выспросили, что это за продаватель не сумел ответить на все поставленные вопросы об их продукте [:)]

правильных дорог и чистого бензина! :)
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Вчера у меня был просто потрасающий день, когда абсолютно ничего не получалось. Хотя планы у меня были просто грандиозные - установка бортового компьютера и замена всех амортизаторов. В результате компьютер оказался неисправным (причем провозились 2 часа с ним в сервисе), а про амортизаторы вообще отдельная песня. НАчнем с того, что, когда я их купил, я был очень удивлен - во-первых, (это были Каябы), поскольку я покупал их по прайсу на оптовом складе, я решил что это будут Газ-а-джасты, так как цена им соответствовала (1100 с лишним). Мне принесли Excel-G, которые так то дешевле намного. Правда на них было написано Nive-F у передних и Niva-R на задних. Ну ладно, забрал. А когда стал ставить, уже снял задний правый амортизатор, долго думал как приладить проставку. Приладил узкую часть на старое место, а к широкой собрался цеплять аморы новые (знатоки - я правильно сделал?). Стал ставить амортизатор, а он не встает. Я офигел. В результате ничего не сделал, вернулся злой. Сегодня смотрю на сайте Каябы, а эти амортизаторы (344441 и 344442) - для ШЕВРОЛЕ-НИВЫ. А на них написано Niva. Завтра буду звонить ругаться в оптовую фирму. Так что будьте осторожны, не берите такие для обычной Нивы
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

LokoTen
А чем тебе не нравятся от шевика? Их тоже вполне можно вкорячить, глянь в фак там было про установку шнивских амо. [:hello]

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Dragon:
А чем тебе не нравятся от шевика? Их тоже вполне можно вкорячить ,глянь в фак там было про установку шнивских амо
А смысл корячиться то? Не думаю я что от Шнивы аморы гораздо лучше наших. Так что лучше ка я поменяю их.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Амортизаторы: общие вопросы и выбор на 2121/213/214/218