Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Амортизаторы: общие вопросы и выбор на 2121/213/214/218

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
1785 сообщений на предыдущих страницах
NIVANGER

Имя: Илья
Рег.: 20.12.2009
Сообщений: 505
Откуда: РБ Уфа
Возраст: 35
Авто: ваз 21214-020-046 ноябрь 2009г LADA 4х4 URBAN август 2019г

Melkiades
вот и я думаю что амортизаторам уже пришел конец, так как первые 2 зимы были мокрые (жидкость была) а сейчас сухие, да и когда я зимку купил в прошлом году, движение мягче стало чем на родных колесах, думал что и в эту зиму так будет, а вот нет.
а на счет давления, я с камой 232 играл с давление и понял, что давление надо держать чуть по выше чем надо, если брать 2.0 за основу то надо 2.2-2.3.а на под спушеных колесах 1.5-1.8 трясет сильнее.

Лада 4x4 3D Черныш
на драйв 2
Electromaster

Рег.: 02.02.2011
Сообщений: 357
Откуда: Спасск-Рязанский
Возраст: 57
Авто: 21214М, 2010 г.в.

Здесь адекватные цены и точно оригинальные каябы: http://kyb-shop.ru/index.php?searchstring=444266&x=9&y=11
после регистрации еще дадут скидку 10%
rustle

Рег.: 15.01.2012
Сообщений: 7
Откуда: Москва
Возраст: 35
Авто: Škoda Octavia

кто-нибудь ставил RANCHO RS9000X ?

Eddi

Рег.: 20.08.2010
Сообщений: 18
Откуда: Оренбург
Возраст: 44
Авто: Ваз-21214м 2009

У ВВП спроси, может он ставил [:)]
JIVCHIK11

Рег.: 02.02.2012
Тем / Сообщений: 1 / 73
Откуда: Зеленчук, Архыз, КЧР.
Возраст: 46
Авто: 21213 1986г. 1.8, 2121 1991г. 1.8

На первой Ниве стоят Плаза Стандарт для 2121, т.к у отца больная спина чтоб помягче было. Ставлю второй раз. Первый раз поставил 5 лет назад, решил поменять - думал кронты задним - появился стук - оказалось короткая штанга в месте сварки сломалась. Те что сняли по работе ничем не отличались с новыми, т.е состояние было отличное, но были подарены знакомым мастерам. Уточню, 5 лет аммортизаторы проверялись на прочность путём убивания на горных, гравийных, асфальтовых без ремонта дорогах. (По картофельному полю поперёк 60 км/ч) На вторую поставил Плаза Спорт 2121 - немного жёстче когда едешь медленно, морду не раскачивает вообще, на трассе 5+, на скорости по ямкам большим, маленьким, стиральной доске, грутовке - везде на 5+ как в сильный мороз, так и тепло было +10. Рекомендую! Читал в ветке негатив про Плазу, ни разу не сталкивался, у знакомых тоже Плаза стоит. Выходит из строя при одном условии - сильный удар об препятствие, а так же если реактивные штанги не в порядке.

Похвастаюсь природой где я живу!
Фото добавляются. http://fotki.yandex.ru/users/jivchik367/albums/
macsimka

Рег.: 19.02.2012
Сообщений: 103
Откуда: Н НОВГОРОД.
Возраст: 42
Авто: ВАЗ21213 1997

Вот и я озадачился поменять задние амортизаторы.В одном магазинчике на НИВУ мне предложили газомасляные амортизаторы ГЗАА 2101 (сказали что они одинаковые идут).Я сильно в них засомневался и брать не стал( белоруссия и написано 2101-2107),но возник такой вопрос:КАКИЕ ФИРМЫ ДЕЛАЮТ ОДИНАКОВЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ НА НИВУ И КЛАССИКУ ? Из ранних ответов нашёл только про KAYABA И SACHS. Меня интересуют только масляные и газомасляные. [:bullhorn]
Melkiades

Рег.: 22.04.2008
Тем / Сообщений: 1 / 1371
Откуда: Украина, Мелитополь
Возраст: 38
Авто: 21312 1997 г.в., 1.8К

macsimka:
КАКИЕ
нормальные никакие
macsimka
а зачем тебе одинаковые на ниву и класику? нивовские в класику становятся и ездят, класические в ниву надо смотреть по длине ходов (класика короче), ато пообрывает и повыламвает там все тебе
macsimka

Рег.: 19.02.2012
Сообщений: 103
Откуда: Н НОВГОРОД.
Возраст: 42
Авто: ВАЗ21213 1997

я и сам знаю что на классике ход короче( хотя на каябах люди ездят и не жалуются).у нас в магазинах выбор не богатый вот и интересуюсь.
Газонокосильщик

Рег.: 05.01.2011
Сообщений: 458
Откуда: Тверское болото 69
Возраст: 65
Авто: ВАЗ-21213, 1999 г., 1,7 л, карб.21083, лифтик, арочки, ГП 4,44, Я-569, сварной багажник, хай-джек

Когда я изучал этот вопрос с помощью сайта Паскера, то обнаружил, что аммортизаторы на классику и Ниву имеют одинаковые размеры и ходы, но отличаются усилием отбоя (на разжатие), которое у Нивских существенно больше. Как я теперь понимаю, чем это усилие больше - тем комфортнее езда, особенно через лежачие полицейские. Недаром Каяба предлагает для классики аммы от Нивы, а родные не выпускает.
Сам езжу с амортизаторами от Шевика сзади (а они ещё сильнее). Лежачих полицейских не вижу в упор, чем ввожу в замешательство других участников движения.

"Я бы согласился жить на земле вечно, если прежде мне показали бы уголок, где не всегда есть место подвигу…"
Венедикт Ерофеев. "Москва - Петушки"
macsimka

Рег.: 19.02.2012
Сообщений: 103
Откуда: Н НОВГОРОД.
Возраст: 42
Авто: ВАЗ21213 1997

они и дороже почти в два раза
Газонокосильщик

Рег.: 05.01.2011
Сообщений: 458
Откуда: Тверское болото 69
Возраст: 65
Авто: ВАЗ-21213, 1999 г., 1,7 л, карб.21083, лифтик, арочки, ГП 4,44, Я-569, сварной багажник, хай-джек

У меня сзади обычный СААЗ от Шевика. Это не те деньги, о которых можно рассуждать с трагизмом. В прошлом году я сам упорно курил эту тему и прислушался к советам бывалых, за что им гранд респект.
Вот выбор амортизаторов на переднюю ось - задача куда более творческая. Опять же, советы бывалых сводятся к газу. Беда в том, и это моё личное мнение, что пружины у Нивы неестественно жёсткие. К примеру, у КИА Спортадж при существенно большем весе передние пружины точно такие же по форме, но из более тонкого прутка и длиннее. Но без жёстких пружин на Ниве невозможен устойчивый сход-развал, да и корову в багажнике не увезёшь. Вот и пришлось пожертвовать комфортом ради безопасной езды и грузоподъёмности. А амортизаторам остаётся роль статистов в этой некомфортной ситуации: им вообще не под силу справиться с родными пружинами, и сколько их не меняй - табуретка остаётся табуреткой, разница только в нюансах поведения на разном грунте и виражах.
У меня пружины спереди от Волги, а сзади от 2104, что неплохо для езды в одиночку и не быстро. Лихачам бы я такого не посоветовал. Даже газовые Монро не спасут.

"Я бы согласился жить на земле вечно, если прежде мне показали бы уголок, где не всегда есть место подвигу…"
Венедикт Ерофеев. "Москва - Петушки"
macsimka

Рег.: 19.02.2012
Сообщений: 103
Откуда: Н НОВГОРОД.
Возраст: 42
Авто: ВАЗ21213 1997

Газонокосильщик а как поведут себя амортизаторы от Шевика на обычной нелифтованой ниве со стандартными пружинами ?они подходят без доработок ?
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

macsimka
да!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Газонокосильщик

Рег.: 05.01.2011
Сообщений: 458
Откуда: Тверское болото 69
Возраст: 65
Авто: ВАЗ-21213, 1999 г., 1,7 л, карб.21083, лифтик, арочки, ГП 4,44, Я-569, сварной багажник, хай-джек

Доработать придётся верхнее крепление амортизатора: высверлить вон резиновую втулку и оставить голое кольцо как у классики, а потом ставить новые стандартные резинки и шайбы. Думаю, должно понравиться.

"Я бы согласился жить на земле вечно, если прежде мне показали бы уголок, где не всегда есть место подвигу…"
Венедикт Ерофеев. "Москва - Петушки"
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Газонокосильщик
сайлент выбивается а не высверливается!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Амортизаторы: общие вопросы и выбор на 2121/213/214/218