Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Амортизаторы: общие вопросы и выбор на 2121/213/214/218

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
1935 сообщений на предыдущих страницах
serjzloi

Рег.: 23.12.2010
Сообщений: 41
Откуда: Пермь
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21213

Сегодня поставил на передок SS20-комфорт! От 2123. Проехался по городу ( дороги у нас я бы не сказал что хорошие) но разница ощутимая какие стояли до этого так и не понял!
DK1503

Рег.: 11.03.2013
Сообщений: 6
Откуда: Иркутск
Возраст: 41
Авто: VAZ2121&1990

Подскажите.
Сейчас у меня на машине стоят KYB Excel-G, есть ли смысл менять их на Rancho RS 9000 XL. Или есть другие более интересные варианты для Нивы? Просто не нашёл реальных отзывов о Rancho.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

DK1503:
Сейчас у меня на машине стоят KYB Excel-G
А какова цель замены?

Ничто не истинно и все дозволено.
DK1503

Рег.: 11.03.2013
Сообщений: 6
Откуда: Иркутск
Возраст: 41
Авто: VAZ2121&1990

Повышение комфорта.
Хочется и с гравийки не вылететь и по трассе в повороты как по рельсам входить и чтоб мягко было. Есть опыт использования Rancho RS 5000 (сложилось ощущение, что крепления пережних амортизаторов способны оторвать, но при этом не сжаться даже ни милиметр), но они мне показались жёсткими, а каяба кажется излишне мягкой. Вот и решил найти компромис - установить аморты с изменяемой жёсткостью. проблема в такой покупке на обум - если не понравится сия подвеска, то 40т.р. в трубу (предложили по 7500 за амортизатор и 10000 за блок управления ими, конечно ценник космос, но пока других предложений нет). Может кто из форумчан предложит более бюджетный и следовательно более интересный вариант подвески.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

DK1503:
Хочется и с гравийки не вылететь и по трассе в повороты как по рельсам входить и чтоб мягко было.
Такого не бывает. Либо мягко, но плохо управляется, либо управляется хорошо, но жестко, либо третий вариант - компромис между комфортом и управляемостью. Твои Excel-G считию оптимальными. А мягкие это KYB premium.

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
DK1503:
Вот и решил найти компромис - установить аморты с изменяемой жёсткостью. проблема в такой покупке на обум - если не понравится сия подвеска, то 40т.р. в трубу (предложили по 7500 за амортизатор и 10000 за блок управления ими, конечно ценник космос, но пока других предложений нет).
Нива это не спортивный автомобиль и таких вложений не оправдает. Как ни крути, но короткий кузов, высокий центр тяжести и большой вес неподрессоренных масс сделают свое дело при любых амортизаторах.

Ничто не истинно и все дозволено.
DK1503

Рег.: 11.03.2013
Сообщений: 6
Откуда: Иркутск
Возраст: 41
Авто: VAZ2121&1990

Скорее всего я и оставлю коябу...
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5134
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

DK1503
на передок я бы поставил сейчас по жестче чего-нить, хотя, справедливости ради, моей каябе ексель джи уже 7 лет и намека нет совершенно
DK1503

Рег.: 11.03.2013
Сообщений: 6
Откуда: Иркутск
Возраст: 41
Авто: VAZ2121&1990

А что именно поставил бы?
Просто вот ссылка на мой автомобиль:
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/dk1503/
Ещё владею Крауном с живой пневмой и доп. контроллером, т.е. с регулируемой жёсткостью и клиренсом и вот от него (Крауна) и пошли мысли о повышенном комфорте в "Ниве" [:)]
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5134
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

более жесткие аммы, шевины не вариант, т.к. из-за длинного хода гнут верхнее ухо...поэтому что-то из газовых
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

DK1503:
пошли мысли о повышенном комфорте в "Ниве"
Слава Богу не пошли мысли о повышении проходимости Крауна, а то это еще дороже [:)]
Maxik_nivka

Рег.: 14.06.2011
Сообщений: 277
Откуда: Россия, Кемерово
Возраст: 39
Авто: ВАЗ-21213, 1998 г.в.

Что можно поставить на заднюю подвеску из газомаслянных? Подвеска модернизированная.
Без болгарок, сварок....
Цель: повышение комфорта.
В родных не утраивает излишняя жёсткость. В основном ездишь 1-2 чел. Дороги всякие.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Maxik_nivka, они и так очень мягкие. Лучше пружины помягче поставь.

Ничто не истинно и все дозволено.
Tzar

Рег.: 10.03.2012
Сообщений: 120
Откуда: Россия, Калуга
Возраст: 37
Авто: 2121-1986

У меня теперь подвеска 214М
мучаюсь подбором аммо, т.к. не хочу СААЗ да и нет их у нас в продаже.
пока знаю только чо может подойти амортизатор HEZROG, у него ход больше!
но этой китайщине не доверяю тоже.
Ещё есть мысль поставить шнивские+переварка домика повыше на 1,5 см

ни у кого нет данных на аммо 21214 и шниву, интересно усилия сжатия и отбоя сравнить.

Наппример у нивских KYB какая точно длина в сложеном и вытянутом состоянии ПО ФАКТУ?

2121 пределываю и 214М 1.8i Turbo
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Tzar, можно сделать проще. Померять длины в сложенном и разложенном состоянии амортизаторов от М-ки, и идти в магазин с рулеткой. Данные по параметрам амортизаторов от М-ки видел даже где то в инете, правда, не помню где.

Ничто не истинно и все дозволено.
Серега36

Рег.: 21.12.2012
Сообщений: 427
Откуда: г.Воронеж
Возраст: 58
Авто: Сюзюка ГрандВитара V6 2,5л

ПО ФАКТУ
Шнива Плаза Арктика 330...525 мм по центрам ушей
А вообще вроде как Шнивские 326...526 мм

ВАЗ 21213 1998 г.в. "Кайман": объемная интегрированная рама (в процессе), аллигаторный капот, МПСЗ, ГБО, 14-й РВ, сцепление Сакс, подрамник КПП и РК, карданы со ШРУС, независ. крепл. РПМ, ГП 4.1, лифт 3...5см, резаная КФ, и пр. - продана...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Амортизаторы: общие вопросы и выбор на 2121/213/214/218