Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Амортизаторы: общие вопросы и выбор на 2121/213/214/218

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
1800 сообщений на предыдущих страницах
macsimka

Рег.: 19.02.2012
Сообщений: 103
Откуда: Н НОВГОРОД.
Возраст: 42
Авто: ВАЗ21213 1997

Газонокосильщик:
У меня сзади обычный СААЗ от Шевика. Это не те деньги, о которых можно рассуждать с трагизмом
Газонокосильщик
Как долго они ходят(СААЗ),И КАКОВА ЦЕНА ? [:)]
Газонокосильщик

Рег.: 05.01.2011
Сообщений: 458
Откуда: Тверское болото 69
Возраст: 65
Авто: ВАЗ-21213, 1999 г., 1,7 л, карб.21083, лифтик, арочки, ГП 4,44, Я-569, сварной багажник, хай-джек

macsimka,
цена ему рублей 600 за штуку, сколько проживёт - пока не знаю, езжу с лета.

Dizel_dt-75,
да хоть зубами обглодать, кому как сподручнее. У меня даже тисков нет, поэтому мне легче свердлом резинку размочалить, а потом выбить.

"Я бы согласился жить на земле вечно, если прежде мне показали бы уголок, где не всегда есть место подвигу…"
Венедикт Ерофеев. "Москва - Петушки"
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14225
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Газонокосильщик:
У меня даже тисков нет
У меня молоток есть! Мне им сподручнее!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
macsimka

Рег.: 19.02.2012
Сообщений: 103
Откуда: Н НОВГОРОД.
Возраст: 42
Авто: ВАЗ21213 1997

Dizel_dt-75
Газонокосильщик
амортизатор от шнивы подлиннее на 1,5 см (в сжатом состоянии).при сильном пробое подвески его не поломает ? по характеристикам нравится,получше родных будет. [:rotate]
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14225
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

macsimka
полгода- полет нормальный!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
macsimka

Рег.: 19.02.2012
Сообщений: 103
Откуда: Н НОВГОРОД.
Возраст: 42
Авто: ВАЗ21213 1997

буду ставить.спасибо за советы.
Melkiades

Рег.: 22.04.2008
Тем / Сообщений: 1 / 1371
Откуда: Украина, Мелитополь
Возраст: 38
Авто: 21312 1997 г.в., 1.8К

Dizel_dt-75:
полгода
два года [:P]
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14225
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Melkiades
До этого стояли от козлика. 12 лет! [:P]

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Melkiades

Рег.: 22.04.2008
Тем / Сообщений: 1 / 1371
Откуда: Украина, Мелитополь
Возраст: 38
Авто: 21312 1997 г.в., 1.8К

Dizel_dt-75:
от козлика. 12 лет
позор [:D]
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

Задние аморики от ш стоят, уже 2-й комплект. Верхний болт, кто-то переваривал? Или все резинки меняют?

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
Vader

Рег.: 01.05.2007
Тем / Сообщений: 23 / 2736
Откуда: Мурмаши Мурманская обл.
Возраст: 44
Авто: Мазда 626GE 1996гв., ГАЗель 1999гв., Шнива 2007

После трёхлетнего (или всё же четырёхлетнего) безжалостного, но правда в основном дорожного использования, судя по всему, помер один из передних амортизаторов Hola.
За время службы проявил себя как достаточно жёсткий амортизатор. Машина шла на них достаточно устойчива, даже на скоростях не расчитанных для нивы. Не козлила на кочках и ямках.
Эти амы прожили самую долгую жизнь, чем все, которые были у меня на всех машинах.
Возможно, причина смерти кроется в разбитом сайлент-блоке амортизатора, который я всё никак не мог заменить с пол-года.
Менять буду однозначно на такие же.

Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14225
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Melkiades:
позор
отчего же?

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
macsimka

Рег.: 19.02.2012
Сообщений: 103
Откуда: Н НОВГОРОД.
Возраст: 42
Авто: ВАЗ21213 1997

Dizel_dt-75:
До этого стояли от козлика. 12 лет!
это-же достижение 12 лет .и рабочий ?
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14225
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

macsimka
Уже нерабочие, точнее один не рабочий. Кстати нивские СААЗ 2 передних отходили 80 ткм и работают, были заменены за "компанию"

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

Читаю эту тему и улыбаюсь. Дело в том, что у меня с 2008 года на задней оси стоят переделанные аммортизаторы. Я уже об этом писал, но повторюсь. В гараже валялись потекшие аммортизаторы от Москвича 1976 г.в. Были заменены сальники, манжеты. В качестве рабочей жидкости использывал АТФ на синтетической основе. Плюс ко всему подобрали приемлемую жесткость аммортизаторов путем подбора шайб на клапане. Более 80000 ПОЛЕТ НОРМАЛЬНЫЙ!!! Передние аммортизаторы у меня почему-то долго не живут. СААЗов хватило на 10000 (правый потек, но вобщем-то держал), самое интересное, что сейчас стоят китайские амморт-ры желтого цвета с крупной выштампованной надписью GERMANY. Пробег на этих китайцах более 40000, пока заменил один сайлентблок.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Амортизаторы: общие вопросы и выбор на 2121/213/214/218