Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Амортизаторы: общие вопросы и выбор на 2121/213/214/218

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
1770 сообщений на предыдущих страницах
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14241
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

mayor
Пробовал, так же хорошие каябы, но опорники не очень у них. Еще был финвал- говно редкостное-штат лучше был.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Maxik_nivka

Рег.: 14.06.2011
Сообщений: 277
Откуда: Россия, Кемерово
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-21213, 1998 г.в.

163samarsky:
Так какие выбрать на 21213,чтобы морда меньше прыгала.
СААЗ газомаслянные. Бюджетно, морда не прыгает, зимой не жесткие, летом комфортно, приятнее родных.
P.S. сравнивал со штатными.
БайкалLAND

Рег.: 31.10.2011
Сообщений: 90
Откуда: Россия Иркутск
Возраст: 41
Авто: ваз 21213 96г.в.

Амортизаторы MONROE как качество?

Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14241
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

БайкалLAND
читай выше

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
mayor

Рег.: 29.11.2010
Сообщений: 220
Откуда: Белгород
Возраст: 52
Авто: Нива 21213, двигатель 2130, 1977 г. :)

ну, Каябы по определеню, как и финвал- ШИРПОТРЕБ, и не могут быть хорошими.
По ним очень много выходов из строя раньше времени в гражданских даже авто.

Что-то , воля ваша , недоброе таится в мужчинах, избегающих вина, игр, общества прелестных женщин, застольной беседы. Такие люди или тяжко больны, или втайне ненавидят окружающих.
Electromaster

Рег.: 02.02.2011
Сообщений: 357
Откуда: Спасск-Рязанский
Возраст: 57
Авто: 21214М, 2010 г.в.

mayor:
ну, Каябы по определеню, как и финвал- ШИРПОТРЕБ, и не могут быть хорошими.

По ним очень много выходов из строя раньше времени в гражданских даже авто.
На предыдущей нивке каябы эксели прошли 60 тысяч за 3 года, с ними и продал. Условия эксплуатации были не очень суровые, но и легкими я бы их не назвал. На новой машине тоже каябы поставил, только уже шнивские. 7 тыс. прошли, пока норм. Однозначно лучше хрюкающих СААЗов. Надо просто знать, где покупать оригинальные каябы, а не таиландские или тайваньские. И ставить по инструкции - прокачка, окончательная затяжка на нагруженной подвеске. И в морозы ниже -20 полкилометра на первой скорости прокатиться не спеша для разогрева [:hello]
mayor

Рег.: 29.11.2010
Сообщений: 220
Откуда: Белгород
Возраст: 52
Авто: Нива 21213, двигатель 2130, 1977 г. :)

Electromaster:
Надо просто знать, где покупать оригинальные каябы, а не таиландские или тайваньские.
+1
не поспоришь.
То же самое по монро.

Что-то , воля ваша , недоброе таится в мужчинах, избегающих вина, игр, общества прелестных женщин, застольной беседы. Такие люди или тяжко больны, или втайне ненавидят окружающих.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14241
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

mayor
Electromaster
Да по моему сейчас пока ЗЧ не пощупаешь (сверишь и пр) не узнаешь оригинал или нет!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
CoreWin

Рег.: 10.08.2011
Сообщений: 8
Откуда: Иркутск
Возраст: 47
Авто: VAZ 2329 pickup

CoreWin:
Поставил задние Koni, те что на Шевроле ставят. (Кстати, пришлось перепрессовывать сайлент блок верхнего крепления, о чем меня при покупке никто не предупредил, говоря, что все встанет и так).

Сравнивать, конечно не с чем, кроме родных, которые просто сложились) Машина поехала совсем по другому! Теперь на неровностях скорость не сбрасываю - идет ровно. Перед если и сыграет, то зад сразу стабилизирует. Машина поднялась на сантиметр/полтора (не замерял). Регулировки не менял (там их 3 положения). Судя по всему езжу на самом "мягком". Впереди зима - посмотрим. Пока, абсолютно доволен!
Пришла зима. Оба побежали. Пока держат, но... На 7 тысяч можно было комплектов 5 попроще купить и ездить. Так что статья про Кони на этом сайте, требует корректировки.
emelya.1969

Рег.: 28.10.2011
Сообщений: 20
Откуда: Ижевск
Возраст: 54
Авто: ВАЗ21218, 1999г.в., BMW 316, 1982г.в.,

Всем привет!
поставил плазу Хдрайв от ШН.
Рулежка, повороты, ямы и ухабы, леж.полиц., бездорог на разной скорости ---- все ОК
один минус - на стиральной доске - жестко, приходится сбрасывать скорость.
Все. Покотаемся посмотрим, пока плаза не подвадила.

пить буду, но курить не брошу...
NIVANGER

Имя: Илья
Рег.: 20.12.2009
Сообщений: 505
Откуда: РБ Уфа
Возраст: 35
Авто: ваз 21214-020-046 ноябрь 2009г LADA 4х4 URBAN август 2019г

ребят подскажите. какие амортизаторы можно поставить на ниву М по мягче, а то трясет на асфальте на каждой кочке, ямке и трещинке, надоело уже ездить как на телеге.

Лада 4x4 3D Черныш
на драйв 2
Melkiades

Рег.: 22.04.2008
Тем / Сообщений: 1 / 1371
Откуда: Украина, Мелитополь
Возраст: 38
Авто: 21312 1997 г.в., 1.8К

sir_KYNT:
надоело уже ездить как на телеге.
а давлением колесах не пробовал? скока качаешь?
Electromaster

Рег.: 02.02.2011
Сообщений: 357
Откуда: Спасск-Рязанский
Возраст: 57
Авто: 21214М, 2010 г.в.

sir_KYNT:
какие амортизаторы можно поставить на ниву М по мягче
На М-ке штатные амортизаторы и так мягче некуда. Тут в колесах дело - поставь нормальные импортные АТ и не узнаешь машину.
Ну если все-таки ОЧЕНЬ хочется штаные заменить, то как вариант Kayba Premium для шевроле нивы, каталожные номера 444266 перед и 444267 зад.
NIVANGER

Имя: Илья
Рег.: 20.12.2009
Сообщений: 505
Откуда: РБ Уфа
Возраст: 35
Авто: ваз 21214-020-046 ноябрь 2009г LADA 4х4 URBAN август 2019г

Melkiades
2.0 по кругу, резина нордман +, на 15 К*К 205/70
Electromaster спасибо.только Kayba Premium стоят 1500 ( а на 21 590 почему то.

Лада 4x4 3D Черныш
на драйв 2
Melkiades

Рег.: 22.04.2008
Тем / Сообщений: 1 / 1371
Откуда: Украина, Мелитополь
Возраст: 38
Авто: 21312 1997 г.в., 1.8К

sir_KYNT:
2.0 по кругу
я сзади 1,8 качаю на КФ, но моя длиннее, попробуй поиграть с давлением
Kayba Premium не должны по характеристикам отличаться сильно от штатных новых
может все совсем наоборот - твои убитые уже, колеса лязгают как попало
sir_KYNT:
Kayba Premium стоят 1500 ( а на 21 590 почему то
иди в другой магазин, у производителя амортизаторы одной марки на разные авто в цене отличаются не сильно, себестоимость практически одинакова
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Амортизаторы: общие вопросы и выбор на 2121/213/214/218