Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Амортизаторы: общие вопросы и выбор на 2121/213/214/218

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
1635 сообщений на предыдущих страницах
Melkiades

Рег.: 22.04.2008
Тем / Сообщений: 1 / 1371
Откуда: Украина, Мелитополь
Возраст: 38
Авто: 21312 1997 г.в., 1.8К

там ухо не меньше а просто ровное как труба, в обычных (2121) оно к краям шире, под конусную резинку
и еще интересная особенность: на старых амах(2121) эти резинки я менял каждые 3-5 тык. а на ШНивских уже 15 тык. бегают (тьфу три раза), может это из-за формы уха
Cha

Рег.: 30.04.2010
Тем / Сообщений: 3 / 1802
Откуда: Москва, ТиНАО
Возраст: 36
Авто: MMC Pajero Sport 05

Только что поставил. Верхнее ухо (нифига оно не ровное, такое же как и снизу, только поменьше чуть) с разрезными резинками встало идеально, правда я их щедро смазал перед установкой. Родной сайлент мешает использовать втулка с шайбой, которая насажена на болт крепления. Думаю, ее можно сковырнуть и ничего не химичить.
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Cha:
Думаю, ее можно сковырнуть и ничего не химичить.
Это форма болта такая.

С уважением! Александр
Cha

Рег.: 30.04.2010
Тем / Сообщений: 3 / 1802
Откуда: Москва, ТиНАО
Возраст: 36
Авто: MMC Pajero Sport 05

Тогда увы и ах, я под грязью и не заметил.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14238
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

значит обычные втулки подходят! Тогда к чему городить огород- полиуретан мягкий и более износостойкий!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Cha

Рег.: 30.04.2010
Тем / Сообщений: 3 / 1802
Откуда: Москва, ТиНАО
Возраст: 36
Авто: MMC Pajero Sport 05

Dizel_dt-75, по полиуретану были неоднозначные отзывы, по крайней мере пару лет назад. Может сейчас и научились делать, но лично мне проще купить пригоршню 6-рублевых резинок и менять их по мере умирания.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14238
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Cha:
по полиуретану были неоднозначные отзывы
Это смотря где- мне про реактивные негативно говорили- а вот в передние аммы поставил- уже откатал больше года около 30 тыс км

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
avk666

Рег.: 09.06.2009
Сообщений: 683
Откуда: Воронеж
Возраст: 44
Авто: Kia Sorento (2007, 2.5d AT), ВАЗ-21214 (дек. 2003 г.)

В связи со смертью газомаслянных kayaba решил попробовать газомаслянные sachs...
http://avtopasker.ru/goods/567.htm
http://avtopasker.ru/goods/561.htm
Ужас! Задние - как будто ломы вставил, а передние как будто изначально мертвые.

В итоге поставил старые газомаслянные hola назад (которые достались с прошлым хозяином), а вперед просто маслянные hola (газовых не нашел в нормальных магазинах).

Сразу и раскачка на ямах со стуками в трансмиссии пропала, и внутренности на неровной дороге перестали отбиваться [:)]
m@stercap

Рег.: 12.03.2008
Тем / Сообщений: 1 / 285
Откуда: SPb
Возраст: 41
Авто: 21214, 2006 г.в.

Стояли разные аммы.
Первые 40 т. км. после салона - саазы.
Потом 50 т. км. каяба масло 2121, но я как последний идиот перегружал машинку и они кончились.
Потом 20 т. км. перед шнива масло сааз, зад газ а джаст каяба 343214, перед потек, зад нормалек.
Сейчас перед каяба масло 2123 444266, зад газ а джаст каяба 2123 343214.
Вроде ничего пока так.
На счет заднего верхнего сайлента на амморте от шнивы - я поставил доп.шайбу внутрь ибо выворачивало.

...в надежде поиска заключена радость - и обретение исполнено сладости...
Melkiades

Рег.: 22.04.2008
Тем / Сообщений: 1 / 1371
Откуда: Украина, Мелитополь
Возраст: 38
Авто: 21312 1997 г.в., 1.8К

m@stercap:
зад газ а джаст каяба 2123 343214
ты где такие нашел? таких небывает!
Electromaster

Рег.: 02.02.2011
Сообщений: 357
Откуда: Спасск-Рязанский
Возраст: 57
Авто: 21214М, 2010 г.в.

По каталогу каябы 343214 - для мазды, а для 2123 каябы выпускаются только Excel-G, Gas-A-Jast не делают. У задних шнивовских экселей каталожный номер 344442
Maxik_nivka

Рег.: 14.06.2011
Сообщений: 277
Откуда: Россия, Кемерово
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-21213, 1998 г.в.

m@stercap:
Стояли разные аммы.

Первые 40 т. км. после салона - саазы.

Потом 50 т. км. каяба масло 2121, но я как последний идиот перегружал машинку и они кончились.

Потом 20 т. км. перед шнива масло сааз, зад газ а джаст каяба 343214, перед потек, зад нормалек.

Сейчас перед каяба масло 2123 444266, зад газ а джаст каяба 2123 343214.
Опиши поведение и ощущение на каждом комплекте
Seva-kaz

Рег.: 27.02.2010
Сообщений: 12
Откуда: Космическая Гавань
Возраст: 57
Авто: ВАЗ 2121, 1.6, 1993 г. Chevy-Niva 2005 г.

Отчитаюсь, может кому полезно будет. В стоке стояли СААЗы? от прежнего хозяина (все живые). Весной менял ходовку, перед Bilstein BNE-D506, зад Bilstein BNE-D507 от Шнивы. Пружины перед Kayaba RA 1902, зад Suplex. В комплексе на выходе совершенно другая машина. Плюс полностью тормоза от АТЕ, кроме суппортов. Поначалу аж стремался, как будто на чужой еду. Прошёл 3,5 тык. Всё ОК. Зимой ещё посмотрим. Рекомендую.


лучше пустыни, только пустыня...
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

Seva-kaz
такие бильштайн дорого ?
ATE китай, мне нужно ВУТ было менять, я купил завод.

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
Maxik_nivka

Рег.: 14.06.2011
Сообщений: 277
Откуда: Россия, Кемерово
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-21213, 1998 г.в.

Совсем уже замучался, мозг взрывается...
Не нравиться поведение на неровностях, козление, раскачка и т.п., передний правый начал поддтекать к тому же. Решил поменять для начала передние. Перечитал почти всю темку. От газовых в любом виде отказываюсь, нет гарантии остаться живыми после зимы. Хотя и лучше в плане управляемости будут вроде как.
В итоге склоняюсь к маслянным, но от родных открещиваюсь. Есть такие соображения:
1. Видал не раз новые ВАЗ-21214, на 200 руб дороже старых, но брать в полуподвальных магазинах непонять что как то боязно. Звонил офиц. диллерам, те вообще впервые о таких слышат, говорят не было таких, ни кто не спрашивал. И что спрашивается я видел в магазине(точнее 2-х) или кто просто не в курсях?
2. Обратить взор на маслянные именитых брендов(каяба, монро, хола и т.п.) , скажите кто их пробовал, как они по сравнению с родными?
3. Многие ставять СААЗы Шнивовские, но все по разному отзываются по геометрическим параметрам, то подходят, то нет (передние и задние интересуют). И как они по характеристикам?
P.S. Резина КФ. Нравится мягкая подвеска, тоесть по мягкости нынешняя вроде как устраивает, но раскачка и нырки.....
[:(]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Амортизаторы: общие вопросы и выбор на 2121/213/214/218