Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
255 сообщений на предыдущих страницах
ММГ

Рег.: 13.03.2010
Тем / Сообщений: 1 / 639
Откуда: Борисоглебск
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 & 1984 г.в.

Не забудь результатами поделиться.У меня тоже метка скачет, хотя трамблер относительно новый, люфта нет, цепь натянута (натяжитель родной.Автоматический у нас тут не найдешь), свечи новые, провода тоже.Не знаю куда копать.
шама

Рег.: 21.08.2011
Сообщений: 789
Откуда: россия.ростов
Возраст: 43
Авто: нива 21213. 1995г.в.

И так что я сделал! сняв трамблер полностью разобрал его,подшипник заедал из за старой сгустивщейся смазки,промыл бензином подшипник,так же датчик хола,вал,корпус трамблера снутри,подшипник не смазал подумав пыль будет прилипать,вновь начнет заедать,собрав трамблер установил расстояние между держателями пружинок.

тонкая-2.2см толстая-1.7см

Установив трамблер на место натянул цепь и завел двиг,прогрел до рабочей температуры,Метку видно отчетливо,не прыгает(иногда на 2гр.подскакивает)
Шланг идущий на вакуум опережения зажигания снимал,одевал,никакой разницы нет,в шланге разрежения не было.

контрольная доводка УОЗ на 4пр. 50км.ч. резко газ в пол "дзинь"максимум 1 сек.
13042006015.jpg
13042006015.jpg
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5142
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

все в норме [:hello]
шама

Рег.: 21.08.2011
Сообщений: 789
Откуда: россия.ростов
Возраст: 43
Авто: нива 21213. 1995г.в.

Legio [:hello] я рад,буду ездить тестировать,может расход топлива спадет
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Что будет с зажиганием, если дачтик Холла вышел из строя?

Ничто не истинно и все дозволено.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

yonnex001
Разумеется, не будет зажигания. Извини, но странно читать подобные вопросы.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

ALER, да это я уже с ума схожу. Наверное, я просто от трамблера хочу идеального никем неизведанного зажигания... Вот и мечусь от пустого в порожнее, то на коммутатор кидаюсь, то на катушку, то на высоковольтные провода, то на свечи, то на беднягу трамблера. [:)]
шама:
тонкая-2.2мм толстая-1.7мм
может не мм, а см?

Ничто не истинно и все дозволено.
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

yonnex001:
хочу идеального никем неизведанного зажигания...
МПСЗ тебе в помощь, другого варианта нет (разве что полноценный инжектор).

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Снял трамблер, чтоб искать траблы, но так ничего не нашел. Разве что поворотная пластина в подшибнике туговато ходит. А на хх при выставлении угла стробоскопом метка скачет от 2 до 7 градусов. Кстати, начальный УОЗ и УОЗ на холостом ходу это одно и то же?

Ничто не истинно и все дозволено.
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

yonnex001:
начальный УОЗ и УОЗ на холостом ходу это одно и то же?
да
yonnex001:
при выставлении угла стробоскопом метка скачет от 2 до 7 градусов.
у меня та же фигня, и со старым трамблером было, и на новом трамблере то же самое было, сейчас неактуально, конечно, в связи с установкой МПСЗ в чем было дело так и не понял.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5142
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

yonnex001
разболтанность грузиков в трамлере, не натянута цепь
ММГ

Рег.: 13.03.2010
Тем / Сообщений: 1 / 639
Откуда: Борисоглебск
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 & 1984 г.в.

yonnex001:
Снял трамблер, чтоб искать траблы, но так ничего не нашел. Разве что поворотная пластина в подшибнике туговато ходит. А на хх при выставлении угла стробоскопом метка скачет от 2 до 7 градусов.
Трамблер разобрать, почистить, смазать.При необходимости пружинки натянуть. В инете много статей как трамблер регулировать.Со всякими там шкалами и т.п. Мне было лень, поэтому себе делал так - натянул толстую пружинку так, чтоб она в работу включалась примерно в середине хода.( Было в конце хода и была жуткая детонация на высоких оборотах).И натянул тонкую пружинку.А то пластина поворотная не возвращалась на место, если ее слегка придерживать.Вообще на счет тонкой можно проверить и другим способом - едем медленно на первой передаче.Плавно нажимаем или отпускаем газ.Если машина плавно, без рывков соответственно ускоряется или замедляется - пружина натянута нормально.Если же машина дергается, то нужно натянуть.Примерно как-то так.Не претендую на истину, но себе делал так.Ну и цепь должна быть натянута.Результатом доволен.Мотор довольно эластичен и хорошо и плавно реагирует на газ.
Oldernick

Рег.: 13.03.2008
Сообщений: 48
Откуда: Tomsk
Возраст: 46
Авто: М412ИЭ 1985; ВАЗ 2121 1985

Коллеги, извините за дебильный возможно вопрос. Менял распредвал, и промохал - несколько раз подвигал коленвал при провисшей цепи, соответственно сбил метку на коленвале и распредвале. Метки-то выставил, т.е.метка на звездочке распредвала находится напротив прилива на корпусе, когда метка шкива коленвала находится напротив нижней метки на блоке цилиндров ( метка на распредвале смещена на ползуба, но это вроде допустимо); но обратил внимание, что контакт на трамблере "находится рядом" с контактом 4-й свечи, но дальше него градусов на 5-10 по ходу часовой стрелки. Двигатель еще не заводил. Вопрос - сбил ли я привод распределителя, или это мне кажется, и если да - критично ли это, или просто скомпенсировать его поворотом корпуса распределителя и не заморачиваться? Мне второй вариант кажется правильным, но так ли это?

85-й, что не говори, был хороший год...
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Oldernick
сбил!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Legio, ММГ. Разобрал трамблер, почистил, смазал. Отрегулировал пружинки. Толстая работает всегда, а тонкая подключается с половины хода. После ремонта трамблера разброс УОЗ упал, но всё же есть. Теперь грешу на цепь. Цепь хотел натянуть, да не смог отвернуть болт натяжителы. Кстати, если УОЗ поставить не 1-3, а 5-7 то мотор рабатает лучше на всем диапазоне оборотов. Пока остановился еа УОЗ в 2 градуса, как по книжке для 92-го бензина. Посмотри как будет вести. На счет дерганий, то на низах на низких передачах ощутимо дергается при поддаче газку...

Ничто не истинно и все дозволено.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Регулировка зажигания