Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
225 сообщений на предыдущих страницах
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5140
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Head-Wind
[:hello] само собой
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

Legio:
бегунки работают только на оборотах, на ХХ они не работают (ИМХО)
именно так.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
шама

Рег.: 21.08.2011
Сообщений: 789
Откуда: россия.ростов
Возраст: 43
Авто: нива 21213. 1995г.в.

Legio
Head-Wind [:hello] спасибо,все понял,во всем разобрался
leo46

Рег.: 05.07.2010
Сообщений: 613
Откуда: Курск
Возраст: 44
Авто: Ваз,21312,1999, 1.8l

Legio:
установил МПСЗ
а сколько он стоит?
я импульс покупал у нас в магазине за 270р, угол зажигания он действительно регулирует в ручном режиме, но зато в заметно большем диапазоне нежели датчиком детонации.
У меня на машине стоит газовое оборудование и соответственно зажигание отрегулировано под ГАЗ, когда переключаюсь на бензин, то включаю импульс, приблизительно знаю сколько поставить регулятор, в ручном режиме, для бензина, да и по ходу движения можно отрегулировать в любом диапазоне и под любой бензин, а его иногда приходится крутить на много больше чем 10 градусов, а МПСЗ этого уже не может сделать.
при выходе из строя датчика хола тоже можно доехать, комутатор в багажнике есть у многих, а датчик хола кто с собой возит?
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5140
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

leo46
вся дилемма в том, что сам блок стоит не огромных денег, КОМПЛЕКТ стоит прилично...
шкив 21214, крышка 21214, катушка 2111, ДАД Газелевский, ВВ провода инжектор, свечи инжектор, ДПКВ...все в сумме выходит под 10 тык, НО ОНО ТОГО СТОИТ!
в МПСЗ можно залить фигову тучу "кривых", кривые можно рисовать самому как душе угодно, обзываем кривую нива-бензин, прогрелись до возможности работы на газу, переключаемся на кривую нива-газ и вперед, только учитываем, что у нас в данный момент будет точная, мощная и своевременная искра в нужном месте в нужное время...
Можно попробовать вариант МАЙЯ Украинский проект МПСЗ, он продвинутый немного...примерно вот так
leo46

Рег.: 05.07.2010
Сообщений: 613
Откуда: Курск
Возраст: 44
Авто: Ваз,21312,1999, 1.8l

и кто эти кривые пишет, корректирует, испытывает? Да и за 10 тысяч можно с битой машины весь инжектор купить, а за 15 уж точно, а это будет намного эффективнее всех переделок и мытарства, а вот за 270 рублей я и сам регулятор покручу, что бы детонации никакой не было, мне не сложно, заправил полный бак, откорректировал, при необходимости и вперед, не задумываясь ни о каких кривых.....

Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:

я когда ниву купил блок этот себе поставил, приехал к карбюраторщику, что бы карб разобрал, промыл, отрегулировар, а за одно и зажигание под газ поставил, для бензина на включенном блоке по стробоскопу он выставил для бензина, на блоке поставил метку, где должен регулятор октан корректора быть и все, все заморочки.....
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5140
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

leo46
можно брать готовые кривые, можно самому под пиво вечерком с полным пониманием что делаешь, испытатель сам естественно!
дык каждый выбирает сам
leo46

Рег.: 05.07.2010
Сообщений: 613
Откуда: Курск
Возраст: 44
Авто: Ваз,21312,1999, 1.8l

за 10000 и еще голову себе забивать, не не для меня, если уж и заморачиваться, то лучше тогда инжектор поставить и забыть про настройку мотора, у меня уж точно найдется намного приятные вещи чем заняться в свободное время, под пивко или без него!!!!!
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

leo46:
да и по ходу движения можно отрегулировать в любом диапазоне и под любой бензин, а его иногда приходится крутить на много больше чем 10 градусов, а МПСЗ этого уже не может сделать.
во первых это заблуждение, насчет регулировки УОЗ под разные бензины, есть оптимальная кривая и надо на ней ездить.
во вторых, в МПСЗ так же есть возможность ручной регулировки УОЗ, тот же ручной октан-корректор.
в третьих, для переключения бензин-газ в мпсз есть замечательная возможность вывести одну кнопку для переключения двух произвольно выбранных кривых.
в четвертых, на одной экономии топлива и нервов МПСЗ быстро окупается.
в пятых- хоть что белай с трамблером, но по качеству работы он НИКОГДА даже не приблизится к МПСЗ, я о трамблере вспоминаю как о страшном сне.
в шестых, трамблер остается в рабочем состоянии (по желанию) поэтому получаем две рабочих независимых системы зажигания.
leo46:
и кто эти кривые пишет, корректирует, испытывает?
недостатка в кривых нет, даже думать ненадо. это в седьмых...
leo46:
еще голову себе забивать, не не для меня
вот с этого и надо было начинать, а не морочить людям голову, если не охота заморачиваться, о чем тогда разговор вообще? и неужели ты думаешь, что с инжектором у тебя будет меньше заморочек, да в разу больше. а тут поставил и забыл, один раз настроив.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
leo46

Рег.: 05.07.2010
Сообщений: 613
Откуда: Курск
Возраст: 44
Авто: Ваз,21312,1999, 1.8l

Head-Wind:
МПСЗ так же есть возможность ручной регулировки УОЗ, тот же ручной октан-корректор
тогда тем более не вижу смысла платить более чем в 50 раз больше

Добавлено спустя 5 минут 56 секунд:
Head-Wind:
нервов МПСЗ быстро окупается
лет через 10-20, если ломаться ничего в этой системе не будет.....
шама

Рег.: 21.08.2011
Сообщений: 789
Откуда: россия.ростов
Возраст: 43
Авто: нива 21213. 1995г.в.

[:hello] я все ковыряю нифку [:)]
снял крышку трамблера а там все в пыли,это как нибудь влияет на регулировку зажигания и работу трамблера? стоит трамблер разбирать и чистить?
[:hello] еще спрошу,читал тему,что в трамблере образуется люфт,где он образуется?и как проверить люфт на снятом трамблере?
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5140
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

шама
трамлер чистить смысла нет пыли там оседает достаточно. я угольную пыль обычно протирал и все, люфт как я понял относился к КОНТАКТНЫМ трамблерам, у нас бесконтактный
в трамблере проверь шторку, должна сидеть мертво, ртом создавая разряжение проверь ходит ли шток в самом трамблере (вакуумное опережение)
ну и в принципе все, в крыше посмотри уголек, в бегунке вынь сопротивление, протри глянь нет ли погорелостей, ещё чего...и вперед, звезды коленвала - распредвала по меткам, а бегунок на 4 свечу и запуск
шама

Рег.: 21.08.2011
Сообщений: 789
Откуда: россия.ростов
Возраст: 43
Авто: нива 21213. 1995г.в.

Legio
[:hello] сколько лет,сколько зим.
шторка это такая пластмасовая штучка с прореземи? а подшипник живой или менять как опредилить?
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5140
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

шама
подшипнику нифига там не случается, если желаешь, то вынь трамлер, возьми в руки и НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ПОПОПЕРЕЧНОГО ЛЮФТА самого штока трамблера, вдоль будет порядка 1 см, это нормально...
шторка металлическая находится чуть ниже бегунка [:hello]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Регулировка зажигания