Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Заводские и тюнингованные прошивки. Чип-тюнинг

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
1140 сообщений на предыдущих страницах
Леонидыч

Рег.: 03.03.2019
Тем / Сообщений: 1 / 7452
Откуда: Тюмень
Возраст: 55
Авто: ваз 212140 2010 гв

Я сколько раз менял
И, что производительность добавилась? 🙂

Lewik

Рег.: 06.10.2015
Сообщений: 2927
Откуда: Россия .г петрозаводск
Возраст: 55
Авто: 21214 м 2010 года

И, что производительность добавилась? 🙂
Производительность скорее всего нет а вот мощность на конкретных оборотах можно поднять правда и с увеличением расхода. Или наоборот зажать чтоб машина стала "тупой" но экономной [:D]
Леонидыч

Рег.: 03.03.2019
Тем / Сообщений: 1 / 7452
Откуда: Тюмень
Возраст: 55
Авто: ваз 212140 2010 гв

Lewik
Бумбараш писал про комп, и ноут🙂

Бумбараш

Рег.: 10.10.2020
Сообщений: 2544
Откуда: Архангельск
Авто: LADA 4X4 URBAN 2131 2017.г.в

что производительность добавилась?
Да вряд ли это для производительности.[:think]Скорей, для стабильной работы.
Леонидыч

Рег.: 03.03.2019
Тем / Сообщений: 1 / 7452
Откуда: Тюмень
Возраст: 55
Авто: ваз 212140 2010 гв

Скорей, для стабильной работы
Самая стабильная биос та, что идёт с компом(заводская).
ну порт разве добавит, не более

Lewik

Рег.: 06.10.2015
Сообщений: 2927
Откуда: Россия .г петрозаводск
Возраст: 55
Авто: 21214 м 2010 года

Бумбараш писал про комп, и ноут🙂
На компе можно было помимо портов добавить много что на некоторых материнках . Часто дешёвые материнки получали из более дорогих заливая другой биос что не поддерживал часть процессоров или ограничивали объём скорость возможной оперативки вроде бы даже обмен данными по материнке.
Тут как и с процессорами было из партии сколько то оказались брак вот всю партию и переводили на более низкую частоту чтоб надёжно работала . Или как АМД просто глушила часть функций чтоб перекрывать и более дешёвую нишу не разрывая производство на потоки .
У меня знакомый плотно этим занимался одно время, вот от него я "верхов" нахватался .
serz

Имя: Сергей
Рег.: 13.09.2014
Сообщений: 938
Откуда: Россия г.Буй
Возраст: 63
Авто: ВАЗ 212140 2014г.в.

serz
а как вы делаете прошивки?
Тык в редакторе. Хочу кручу калибровки, улучшить хочу.
Вообще без разницы, само тело программы, недоступно для изменения, только копировать, иначе работать не будет, не совпадут контрольные суммы.
Вы не правы. Даже контрольную сумму можно зафиксировать. А так контрольная сумма пересчитывается автоматом или редактором, или загрузчиком.
на двухтопливный режим ЭБУ
Bosch 17.9.7(1) позволяет делать трёх режимную прошивку.

Леонидыч

Рег.: 03.03.2019
Тем / Сообщений: 1 / 7452
Откуда: Тюмень
Возраст: 55
Авто: ваз 212140 2010 гв

У меня знакомый плотно этим занимался одно время, вот от него я "верхов" нахватался
Я сам занимался одно время

Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4535
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Даже контрольную сумму можно зафиксировать.
Это опять про изменяемые, общедоступные параметры.
Биос для компов, похоже устроен, при записи новых настроек, рассчитывает и запоминает контрольные суммы.
Повторю, само тело программы, доступно для редактирования только разработчику ЭБУ, для всех других это набор шестнадцатеричных цифр , тронь одну, ничего работать не будет.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Lewik

Рег.: 06.10.2015
Сообщений: 2927
Откуда: Россия .г петрозаводск
Возраст: 55
Авто: 21214 м 2010 года

Rikki
Да вроде ни кто и не утверждает что на коленке пишет программу .Программу пишут специалисты а мы просто заливаем её замен старой .Меняем программу на другую. Кстати и "разработчики" современные тоже не в состоянии с 0 написать программу .Они её собирают из уже готовых блоков алгоритмов низкоуровневых программных языков.
Asmussen

Имя: Дмитрий
Рег.: 19.03.2016
Сообщений: 900
Откуда: Дмитров
Возраст: 46
Авто: 2131 2010г.

Это опять про изменяемые, общедоступные параметры.
Не такие уж и общедоступные. Софта от производителя ЭБУ, чтоб каждый желающий мог что-то менять что-то я не встречал. Особенно под относительно современные ЭБУ, там только платный дорогостоящий софт.
Самое главное, что этих параметров довольно таки не мало, играться можно долго. Топливные карты например.

Нивовод волею судьбы
serz

Имя: Сергей
Рег.: 13.09.2014
Сообщений: 938
Откуда: Россия г.Буй
Возраст: 63
Авто: ВАЗ 212140 2014г.в.

К примеру...Bosch 17.9.7 Число доступных калибровок — около 300.

Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4535
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

serz
Не такие уж и общедоступные. Софта от производителя ЭБУ, чтоб каждый желающий мог что-то менять что-то я не встречал
Я уже писал, что уровней доступа может быть много, каждый, со своим паролем.
У меня так устроен доступ, к параметрам шпиндельного привода Siemens. Этих параметров ок 800, он умный, всё расскажет, о проблеме, только для этого нужно неделю доки читать и правильно нажимать кнопки.
У мня при этом, все пароли имеются (прописаны в доке), полный доступ ко всем уровням.

Это я зачем привёл пример?
В наших эбу, тож многоуровневый доступ к параметрам, даж не сомневаюсь.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Kesha1

Рег.: 14.02.2021
Сообщений: 27
Откуда: Выдропужск
Авто: фора 2000

Поездив немного чек загорелся по второй лямбде, я как понял она выполняет диагностическую роль, и в управлении двигателем не участвует. Хотя как мне кажется расход увеличился (но может это связано с установкой зимней резины). Ошибку не запомнил к сожалению (нужно посмотреть). Недавно смотрел через OBD, сигнал по второй лямбде периодически походил на показания первой лямбды, только с меньшей амплитудой. Как я понимаю это не нормально.
Кто что посоветует убрать и вместо нее обманку и прошивкой отключить, или заменить.
Если синусоида второй лямбды совпадает с первой, значит кирдык катализатору.
Если пофиг на экологию или тупо нет денег, вырезать кат, программно потушить чек (либо галку снять, либо перешить на на комплектацию без второй лямбды, без понятия что там у боша), либо обманку - футорку см 10 (пробовал-работает).
ПО видимому второй ДК все таки участвует в смесеобрзовании.
Даже первый не всегда участвует[:RWL]
Алексей 79: 30.12.2023, 1:09 +03 ››
Ахах, как вспомню январь, так вздрогну)), тоже прошивал это барахло, но оно так и не поехало, как бош)), бош это качественно другой уровень после этого дерьмища, по плавности, приемистости, экономичности. Нажимаешь педаль и тебе нравится как оно едет, ездишь и кайфуешь, сделано для людей, а непонятно что.
Не стоит так кардинально, январь и бош это всего лишь железо+прога, к железу претензии предъявлять глупо. Конечно бош работает на более продвинутой математике, январь считает наполнение в точке тупой арифметикой из матрицы 16х16 и даже если перейти на 32х32, что позволяет январь спорт, более продвинутая математика боша будет точнее. Но даже грамотно настроенный январь (а для этого нужен инженерник + шдк, в идеале нагружной стенд) удовлетворит самого искушенного. Все что можно поменять обороты хх, отсечки, температуру включения вентиляторов, комплектация, ошибки...а прошивать прошивками кручу-верчу, обмануть хочу бред какой-то. Ниву на январе не делали и если у вас стоковый мотор то зачем вообще искать что-то другое?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Заводские и тюнингованные прошивки. Чип-тюнинг