Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Заводские и тюнингованные прошивки. Чип-тюнинг

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
1110 сообщений на предыдущих страницах
Savage

Рег.: 08.01.2005
Тем / Сообщений: 6 / 2387
Откуда: Krasnodar
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-2131 Вошь МЕ17.9.7, 2021 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.Престиж 12V214. T-MAX

ааа. это 17.9.7. Тогла не помогу [:D]

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
Leap

Рег.: 06.11.2013
Сообщений: 342
Откуда: Лысьва
Возраст: 52
Авто: ВАЗ-21214, 2008 г.

Всем добрый и с наступающим!
Подходящую тему не нашел, пишу сюда.
Мозги Бош м7.9.7+, евро 3. Приводил в порядок приборку (лампочки погоревшие менял, в т.ч. и лампочку чек энжена). Поездив немного чек загорелся по второй лямбде, я как понял она выполняет диагностическую роль, и в управлении двигателем не участвует. Хотя как мне кажется расход увеличился (но может это связано с установкой зимней резины). Ошибку не запомнил к сожалению (нужно посмотреть). Недавно смотрел через OBD, сигнал по второй лямбде периодически походил на показания первой лямбды, только с меньшей амплитудой. Как я понимаю это не нормально.
Кто что посоветует убрать и вместо нее обманку и прошивкой отключить, или заменить.

Всем здоровья!!!
serz

Имя: Сергей
Рег.: 13.09.2014
Сообщений: 943
Откуда: Россия г.Буй
Возраст: 63
Авто: ВАЗ 212140 2014г.в.

Кто что посоветует убрать и вместо нее обманку и прошивкой отключить, или заменить.
Работает нормально, только ДК Bosch, цена 7-8 тык. Перешив на Евро2 3-4т. Если перешивать, обманку ставить не надо.

Leap

Рег.: 06.11.2013
Сообщений: 342
Откуда: Лысьва
Возраст: 52
Авто: ВАЗ-21214, 2008 г.

Перешив на Евро2 3-4т.
А разве на Евро 2 второй датчик кислорода имеется?

Всем здоровья!!!
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

разве на Евро 2 второй датчик кислорода имеется?
Так для того и перешить на Евро 2, чтобы "второй" (ДДК) датчик не менять или не ставить обманку. Старый ДДК будет совсем игнорироваться. Будет просто заглушкой в отверстии.
Leap

Рег.: 06.11.2013
Сообщений: 342
Откуда: Лысьва
Возраст: 52
Авто: ВАЗ-21214, 2008 г.

Engineer
а второй все таки учавствует в управлении двигателем или нет?

Всем здоровья!!!
serz

Имя: Сергей
Рег.: 13.09.2014
Сообщений: 943
Откуда: Россия г.Буй
Возраст: 63
Авто: ВАЗ 212140 2014г.в.

Leap
Да свою лепту вносит в смесеобразование.
А разве на Евро 2 второй датчик кислорода имеется?
На старых системах нет, а антикризисные авто Е2 с двумя датчиками кислорода.

Asmussen

Имя: Дмитрий
Рег.: 19.03.2016
Сообщений: 900
Откуда: Дмитров
Возраст: 46
Авто: 2131 2010г.

Да свою лепту вносит в смесеобразование.
Откуда инфа? Вроде тут писали что нет, он чисто диагностический для состояния ката?
По теме - лучше конечно перешиться, чем с обманками мочиться. Заодно можно что-то ещё улучшить, например температу включения вентиляторов уменьшить. Прошить 7.9.7 несложно самому при наличии диагностического шнурка, никакого платного софта не требуется, всё в открытом доступе.
PS свою уже давно прошил на Е2 превентивно, чтоб не лазить уже когда сдохнет кат. Никаких изменений в работе двигателя не заметил.

Нивовод волею судьбы
Leap

Рег.: 06.11.2013
Сообщений: 342
Откуда: Лысьва
Возраст: 52
Авто: ВАЗ-21214, 2008 г.

Asmussen
Да думаю уже, еще проблема как я понимаю в заводской прошивке (двиг колбасит на холостом) с самой покупки авто, где то читал или видел что это "болячка" именно от заводской прошивки. Может прошиванием уйдет и эта проблема.

Всем здоровья!!!
Lewik

Рег.: 06.10.2015
Сообщений: 2938
Откуда: Россия .г петрозаводск
Возраст: 55
Авто: 21214 м 2010 года

Leap
Я свою прошивал из за тряски на холостых ,изменений не было . Потом просто увеличил холостые обороты до 1000 так и ездил. Зато напряжение на холостых не проседало [:D]
Leap

Рег.: 06.11.2013
Сообщений: 342
Откуда: Лысьва
Возраст: 52
Авто: ВАЗ-21214, 2008 г.

Откуда инфа? Вроде тут писали что нет, он чисто диагностический для состояния ката?
Вон чего вычитал в описании системы ЭСУД Е3, 7.9.7:
Это параметры выводимые при использовании диагностического прибора DST-2M, стр. 36

"Интегральная часть задержки обратной связи по датчику кислорода после нейтрализатора, ATV (мс)
Регулирование топливоподачи по сигналу диагностического датчика кислорода служит для более точного поддержания состава топливовоздушной смеси, обеспечивающего минимальную токсичность отработавших газов с учетом состояния нейтрализатора. Рассчитанное контроллером значение параметра ATV используется для формирования коэффициента коррекции длительности импульса впрыска FR."
ПО видимому второй ДК все таки участвует в смесеобрзовании.

Всем здоровья!!!
Asmussen

Имя: Дмитрий
Рег.: 19.03.2016
Сообщений: 900
Откуда: Дмитров
Возраст: 46
Авто: 2131 2010г.

Да думаю уже, еще проблема как я понимаю в заводской прошивке (двиг колбасит на холостом)
Возможно. Я Крока сыну отдал уже год назад. Он купил ЭБУ Январь и чета там перепрошивает по 5 раз на дню. Утверждает что на Январе двигатель работает тише и на ходу едет лучше.

Нивовод волею судьбы
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

а второй все таки учавствует в управлении двигателем или нет?
Видимо, зависит от контроллера и прошивки. В МЕ17.9.7 / М75 ЕВРО-4 - не участвует. Это - Диагностический Датчик Кислорода (ДДК).
При возникновении неисправности цепей или самого диагностического датчика кислорода контроллер заносит в свою память ее код и включает сигнализатор, сигнализируя о наличии неполадки

Технологическая инструкция "ИТЦ АВТО" 3100.25100.12040
И всё.
Алексей 79

Имя: Алексей
Рег.: 22.08.2017
Сообщений: 489
Откуда: Краснодар
Возраст: 45
Авто: 21214 Black Edition 2017

ЭБУ Январь и чета там перепрошивает по 5 раз на дню. Утверждает что на Январе двигатель работает тише и на ходу едет лучше.
Ахах, как вспомню январь, так вздрогну)), тоже прошивал это барахло, но оно так и не поехало, как бош)), бош это качественно другой уровень после этого дерьмища, по плавности, приемистости, экономичности. Нажимаешь педаль и тебе нравится как оно едет, ездишь и кайфуешь, сделано для людей, а непонятно что.

Глаза боятся, а Нива едет.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Заводские и тюнингованные прошивки. Чип-тюнинг