Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Заводские и тюнингованные прошивки. Чип-тюнинг

Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
1155 older posts on previous pages
Kesha1

Reg.: 2/14/2021
Posts: 29
From: Выдропужск
Car: фора 2000

1/12/2024, 12:03 AM +03
Шнур комп(ноут) и программа +сама прошивка если стандартную .
написал бы "ручками", поржали бы все вместе
1/12/2024, 12:06 AM +03
Тык в редакторе. Хочу кручу калибровки, улучшить хочу.
в подписи было "трехрежимная прошивка", у вас двигатель на трех разных топливах работает или вы слабо понимаете как регулируется двс?
Glu777

Name: Виктор
Reg.: 9/25/2008
Topics / Posts: 11 / 1565
From: Москва
Age: 54
Car: 1.Шнива-Глумобиль, мосты вояки+бортовые от МТЗ-320, Боггер 37" 2. ШН турбо 2012, 200л.с.

1/12/2024, 1:09 AM +03
в подписи было "трехрежимная прошивка", у вас двигатель на трех разных топливах работает или вы слабо понимаете как регулируется двс?
Причем тут "регулирование ДВС"? В ЭБУ можно записать 3 различные прошивки и переключаться между ними. Например: сток-мощностная-для оффроуда. Или, бенз-газ- что-то еще.

В тот же январь помещается 2 прошивки, например откатанная под 95-й и 100-й бензин.

Техцентр 777 - умеем почти все!
https://niva.777tc.ru
Записаться на ремонт: 8 (495) 725-7876 ЮГ, 8 (495) 725-7899 ВОСТОК
Kesha1

Reg.: 2/14/2021
Posts: 29
From: Выдропужск
Car: фора 2000

1/14/2024, 7:07 PM +03
Причем тут "регулирование ДВС"?
Мотор регулируется по 2 парметрам . Обороты и нагрузка. Нагрузку можно считать 3 способами: 1. дроссель +дтв 2. расходомер (maf) 3. датчик давления (map)+дтв. В гражданских моторах всегда комбинация из 2-х (таблица "наполнение по дросселю" присутствует всегда и работает как аварийный вариант), а на продвинутых из 3-х. Нагрузку мотору выбирает водятел педалью газа.
Например: сток-мощностная-для оффроуда
Именно этот развод я и имею ввиду. Водятел сам выбирает последством педали как ехать , мощно или экономно. Газ в пол - максимальная мощность, прошивка (оптимальная) ставит угол и дает топлива именно столько ,чтоб получить максимальную мощность.Как "мощностная" прошивка добавит мощности? Если что-то изменить будет только хуже. Если водятел едет 90кмч не ускоряясь, то оптимальная прошивка впрыскивает минимальное кол-во топлива, скажем на пределе воспламенения. Как "экономичная" в этом режиме впрыснет меньше? Просто не позволит завести мотор, типа дома сидеть экономичнее?))) Каждому положению оборотов и нагрузки в прошивке соответствует 2 оптимальных параметра : угол и кол-во топлива. Этот бизнес развод работает только благодаря безграмотности водятлов.
Или, бенз-газ- что-то еще.
Тут да, разная стехиометрия топлива подразумевает разное кол-во воздуха и соотв. прошивку....что-то ещё это что? Спирт, дрова?)))
В тот же январь помещается 2 прошивки, например откатанная под 95-й и 100-й бензин.
Под октан выбирается степень сжатия и давление наддува. Заливать детон топливом и уменьшать угол глупость несусветная. Если в мотор под высокий октан вы намеренно льёте каку с какой-то прошивкой то вы идиот. Если вас обманули и залили каку и вы услышали детон, то надо просто гашетку не давить в пол и аккуратно добраться туда где сольют каку. А если не услышали детон, то почему вы будете переключать прошивку? На турбо при детоне или вынужденной заправкой низким октаном дополнительно можно понизить давление бустконтроллером, жиклером и т.д.
Хотя колхоз дело добровольное[:RWL]
Leap

Reg.: 11/6/2013
Posts: 342
From: Лысьва
Age: 53
Car: ВАЗ-21214, 2008 г.

1/16/2024, 7:55 PM +03
Даже первый не всегда участвует
Я понимаю что не всегда участвует, то есть в топку второй датчик и не париться. Ошибки по нему сейчас 0141 и 1141, это нагреватель датчика, но раньше даже с учётом неработающего нагревателя он работал и показания нормальные рисовал, насколько помню 0,7 или где то около этого, щас вообще не кажет. Скриншот не так давно делал была напруга 0,03, а щас вообще по моему кажет 0,015 и типа коррекция под 90 процентов. Опорное напряжение при включении зажигания в 450 мв нет, с отстегнутым датчиком замеряя на проводах напряжение опорное присутствует.
image.png
image.png

Всем здоровья!!!
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Заводские и тюнингованные прошивки. Чип-тюнинг