Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Всем привет!

Наконец созрел морально и материально для покупки б/у нивы.
Искать буду крокодил с двигателем 1,8 карб.
Исходя из имеющегося кол-ва денег рассчитывать можно
на 97-99 год выпуска.
Вопрос такой: какие действия выполнить сразу после
покупки в лечебно-профилактических целях?
Предполагаем что:
- основные узлы изношены но 5-10 тыков походят еще
- серьезных переделок в конструкцию прежним владельцем не вносилось
- о предыдущей жизни машины известно не очень много
- сигналка какая-нибудь и музыка какая-нибудь присутствует

[Развернуть / Свернуть]
120 сообщений на предыдущих страницах
РыболовЪ

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 5 / 3233
Откуда: П. Каменный Волгоградская обл. (из Мск)
Возраст: 52
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

1. Да. Руль на Ниве, на стандартной резине, даже легче чем на девятке. Возможно придется поменять сцепление на помягче, например Валео.
3. Лучше зимой. К весне народ тянет на природу и Нивки дорожают сильнее других машин.

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
Сибиряк

Рег.: 28.10.2008
Тем / Сообщений: 2 / 354
Откуда: Новосибирск
Возраст: 50
Авто: 21214 2003

Не женский это автомобиль Нива...Дело не в руле а в манере вождения особенно зимой [:;)] Весной и осенью цены на вседорожники выше.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Сибиряк
Знаю массу женщин, которые и летои, и зимой ездят на Ниве. Далеко ходить не надо - состав форума посмотри.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Shun Piker

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 62 / 1552
Откуда: Москва, Северное Тушино.
Возраст: 69
Авто: ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "снежинка"; ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "чайная роза", ГАЗ-31105 "Волга," 2005 г.в., "наутилус"

Я бы сказал, что Нива не для всякой женщины подойдет. И не каждая женщина сможет на Ниве ездить. Тут надо особым менталитетом и складом характера обладать.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Сибиряк:
Не женский это автомобиль Нива...
А я вообще балдею, когда вижу женщину за рулем Нивы [:)] .
Рыболов:
3. Лучше зимой. К весне народ тянет на природу и Нивки дорожают сильнее
Поддерживаю. ИМХО, зимой, но сразу после Нового года, так как, например, машине 2001 года рождения осенью 7 лет, а после НГ уже восемь. Можно сыграть на этом и цену сбить.
Элька

Рег.: 03.11.2008
Сообщений: 19
Откуда: москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 1997г.в.

Спасибо всем за ответы.

Дикий МИТЬ, хотелось бы узнать размер мелочей по п.2 в денежном эквиваленте и необходимые сроки исполнения от момента приобретения авто (пусть даже очень примерно).

Дима_Телефонист, а где бы еще взять такого знакомого... эх.... [:(]

Добавлено спустя 5 минут 38 секунд:

Да, и еще финансовый вопрос.
В какую бешеную копеечку влетает обслуживание такой машинки в течение месяца включая бензин и т.д. при условии, что сама я с ней пока ничего сделать не смогу, т.е. в случае поломки любой ерунды придется отдавать ее в сервис (или куда там еще...)?
Дикий МИТЬ

Рег.: 26.01.2007
Тем / Сообщений: 6 / 178
Откуда: Москва
Возраст: 45
Авто: Нива 2121 1987г.,21213 1997г.,2121 1994г., 2121 1984г.

Элька
* Масло двигло около 1000 руб. Ждать не стоит, а на состояние масла нужно обратить внимание при покупке. Если масло совсем свежее значит, имеет место попытка что-нибудь скрыть.
* Фильтр масло 120 руб. Меняется при замене масла.
* Фильтр топливо 15-25 руб.
* Фильтр воздушный 30-60 руб.
* Масло трансмиссия 160x6 можно подождать, но недолго тысяч пять.
* Шприцевать карданы приурочить к трансмиссии.
* Колодки надо посмотреть на их состояние, остаток передних можно оценит на ощупь или лучше снять колесо, в пыльниках задних колес есть смотровые оконца закрытые резиновыми заглушками.
На круг 350-500 руб. задние, 150-350 передние. Если кто может проконсультировать то колодки брать надо по мягче, пусть лучше изнашиваются колодки и их нужно чаще менять. Но при этом не изнашивается тормозные барабаны и диски.

Добавлено спустя 5 минут 18 секунд:

Катить в сервис рекомендую, но не говорить, что вы только купили мсашинку, а попросить сделать полную диагностику. И рекомендованно сделать диагностику в двух - трех сервисах, и сравнить.

Добавлено спустя 27 минут 23 секунды:

Дальше рассказывать нет смысла, весь остальной осмотр на месте покупки измерить нельзя, можно оценить только интуитивно.

Но, лучше при осмотре иметь собой прибор, под названием компрессометр, измерить компрессию в цилиндрах двигателя. Просто выкрученные свечи тоже могут прояснить свет на работоспособность двигателя. Есть такой шланг, который идет от середины двигателя, там еще рядом щуп уровня масла, называется сапун, он должен быть подключен к банке воздушного фильтра на карбюраторе и из него не должно дымить, если речь вообще идет о карбюраторной ниве.

Далее моё личное мнение, самыми трудоемкими и материально затратными работами по ремонту нивы, это: передний мост, сцепление и коробка, двигатель (деталь которую не так просто заменить на новую, на то есть проблемы нашего законодательства), и по этому, на слова продавца, типа: "Все в порядке, вот только сцепление барахлит" нужно обращать особое внимание.

Да, еще, сели в машинку завели руль прямо, руки на колени и поехали, руль не трогаем, едим ровно, все в порядке начало тянуть, проблема.

Добавлено спустя 35 секунд:

Дальше рассказывать нет смысла, весь остальной осмотр на месте покупки измерить нельзя, можно оценить только интуитивно.

Но, лучше при осмотре иметь собой прибор, под названием компрессометр, измерить компрессию в цилиндрах двигателя. Просто выкрученные свечи тоже могут прояснить свет на работоспособность двигателя. Есть такой шланг, который идет от середины двигателя, там еще рядом щуп уровня масла, называется сапун, он должен быть подключен к банке воздушного фильтра на карбюраторе и из него не должно дымить, если речь вообще идет о карбюраторной ниве.

Далее моё личное мнение, самыми трудоемкими и материально затратными работами по ремонту нивы, это: передний мост, сцепление и коробка, двигатель (деталь которую не так просто заменить на новую, на то есть проблемы нашего законодательства), и по этому, на слова продавца, типа: "Все в порядке, вот только сцепление барахлит" нужно обращать особое внимание.

Да, еще, сели в машинку завели руль прямо, руки на колени и поехали, руль не трогаем, едим ровно, все в порядке начало тянуть, проблема.

Добавлено спустя 26 минут:

Далее, блокируем, включаем понижаечку, и змеечкой движемся назад, поворачивая руль из стороны в сторону до отказа, нагрузка на руль больше чем на разблокированной, но не должно закусывать.

Если есть возможность, разгон до сотни, и оценить вибрации, и шум в салоне.

Далее по кузову:
* Первое, ноги водителя, поднять половички. Там в районе тоннеля можно увидеть крепление шпилек, выглядят как клепки, это крепление раздатки и коробки. Гнили быть не должно, и не должно быть деформации.
* Проверяем место крепления брызговиков, задних.
* Вытягиваем, ручник и качаем его из стороны в сторону. Крепкий? Хорошо. Если пол ходит ходуном, гнилушка.
* просим поднять передние колеса машины на стандартном домкрате, отмечу стандартном, через под домкратники. Если отказ, значит, скорее всего, сгнили, пока колеса подняты, покачайте их, взяв за верх и низ, есть люфт или стук, это ступица (регулировку ступиц нужно произвести сразу после покупки).
* Колеса подняты на домкрате, откройте дверь, если есть проблема, подклинивает, то порог потерял жесткость, открыть открыли, а закрыть не можем, то порогам уже настал кирдык.

Добавлено спустя 7 минут 54 секунды:

И еще после покупки обязательно, непременно, безоговорочно, снимите всю стандартную шумоизоляцию, типа войлок со слоем гудрона и полиэтиленовой пленкой, так как в её обязанности входит накапливать влагу, удерживать её и при это создавать парниковый эффект, а дальше гнииииииль.

Все на сегодня все, есть вопросы, дополнения, замечания? Пишите, на сегодня я исписался...

Удачи...

P.S. Осмотр по каждому пункту. Если минус, минус деньги, много минусов, не стоит брать.

Дима_Телефонист

Рег.: 05.03.2008
Тем / Сообщений: 9 / 1065
Откуда: Москва-Волгоград, ВАО
Возраст: 47
Авто: Ниссан Y60, Suzuki SJ-410

ДикийМить
совету бесспорно грамотные. только ты вот представляешь женщину с компрессометром и качающую колеса на предмет люфтов? я - нет. поэтому единственный совет - найти того кто, как минимум умеет пользоваться этим компрессометром и с ним ездить смотреть.
Сибиряк

Рег.: 28.10.2008
Тем / Сообщений: 2 / 354
Откуда: Новосибирск
Возраст: 50
Авто: 21214 2003

Дикий МИТЬ
[:RWL] Новая Нива не по всем твоим пунктам пройдёт [:RWL]
slavyan

Рег.: 31.08.2007
Тем / Сообщений: 2 / 58
Откуда: Москва м.Павелецкая
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21213, 1999

Во сколько обходится кап ремонт движка карб 1.7.
Среднее значение какое-нибудь напишите пожалуйста.
Переборка+ запчасти.
Я думаю около 20 тыс?

ВАЗ 21213, 1999, Вли-5
Дима_Телефонист

Рег.: 05.03.2008
Тем / Сообщений: 9 / 1065
Откуда: Москва-Волгоград, ВАО
Возраст: 47
Авто: Ниссан Y60, Suzuki SJ-410

slavyan
20 - это максимум. а так на что повезет. от 10 до 20 (работа и детали)
slavyan

Рег.: 31.08.2007
Тем / Сообщений: 2 / 58
Откуда: Москва м.Павелецкая
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21213, 1999

Спасибо за ответ.
Никак не могу найти нормальный вариант с покупкой Нивы.
Придется брать хлам какой-нить. Терпеть уже не могу.

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:

Люди подскажите какой-нибудь нормальный интернет ресурс, где можно просмотреть предложения по продажам Нив.
Авто.ру(одни хачи перекупщики) и Slando не катит.

Заранее благодарен за информацию.

ВАЗ 21213, 1999, Вли-5
Дима_Телефонист

Рег.: 05.03.2008
Тем / Сообщений: 9 / 1065
Откуда: Москва-Волгоград, ВАО
Возраст: 47
Авто: Ниссан Y60, Suzuki SJ-410

http://irr.ru/cars/
только это не интернет ресурс а газетка ИзРукВРуки.
Сибиряк

Рег.: 28.10.2008
Тем / Сообщений: 2 / 354
Откуда: Новосибирск
Возраст: 50
Авто: 21214 2003

Тока по газете надо искать, на рынках 90% перекупов!
basar

Рег.: 07.11.2008
Сообщений: 1
Откуда: Москва
Возраст: 51
Авто: Chery Tiggo 2.4 2007г.

Опыта с машинами практически нет. Год как езжу на Chery Tiggo.
Хочу приобрести пятидверку НИВУ б\у.
Читал что ресурс 100т. км.
Но в объявлениях пишут:
"Пробег 8000км. С 2004 по 2007г стояла в гараже, не эксплуатировалась. Капитальный ремонт двигателя в 2008г. Перебранная подвеска."
Скажите, почему делают кап. ремонт двигателя и перебирают подвеску не ходившей толком машине?

Кстати, если у вас есть на продажу ВАЗ 2131 в Москве или ближнем подмосковье, то я рассмотрел бы предложения.
Хотелось бы:
не сильно гнилую, двигатель 1.8 и в дальнейшем поставить гидроусилитель руля, "поднять" немного(не знаю как это делается пока), поменять сиденья на иномарочные, багажник по всей длинне крыши (5 стоек), кенгурятник или усиленные бампера с лебёдкой, шины с хорошим протектором.
Хочу использовать для дачи, возить грузы, ездить на рыбалку и путешествия.

Хочу ниву 2131 1.8
Нива 4x4 / Вокруг Нивы / Купля-продажа / Купля-продажа автомобилей / Всё о покупке б/у Нивы