Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
75 сообщений на предыдущих страницах
Владимир Дмитриевич

Рег.: 22.04.2009
Тем / Сообщений: 1 / 77
Откуда: г. Ростов на Дону ПОРТ ПЯТИ МОРЕЙ
Возраст: 61
Авто: Нива тоже есть...

Добрый вечер всем.
Подскажите, какой передний редуктор с ШРУСами и передаточным числом около 2.4 сможет крутить колёса на 36"?
Причём нужен редуктор с "неправильным" направлением вращения...
P.S. Передаточное интересует от 2.2 до 2.5...

Если бы я думал только о стяжании, нынешняя система оказалась бы для меня превосходной, она в преизбытке снабжает меня деньгами. Но я помню о долге служения. (Генри Форд)
Renegat

Рег.: 05.02.2007
Сообщений: 795
Откуда: г.Кудымкар,Пермский край.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ21213, 1997г.в, 1862куб.см(84х84)р/в 21213-680, СРПМ, двухрядники в ступицах. Камуфляж, СилычЪ, лифт, BFG 30'KM2, Спрут9000, Самоблоки, А-образник

имхо,нет таких.Даже на тракторах.
Leshiy

Рег.: 21.03.2006
Тем / Сообщений: 10 / 2046
Откуда: Красноярский край. Уярский р.
Возраст: 45
Авто: 21213, 1,6->1,7; 1995г. - вечный конструктор; Toyota Corolla 1992г., УАЗ 330365 2010г.

Владимир Дмитриевич
Посмотри редуктор у Зил 130.. он двухступенчатый.. возможно первая ступень (коническая) примерно то что надо

Делай то, о чем думаешь, думай о том, что делаешь.
---------
1,6->1,7; Моноблок КПП-РКПП; Резанные И502 на дисках РАФ; Come Up DS-9,5; ГП 4,44; СРПМ; Локи VAL 5,0 и 5,5; Задние амортизационные стойки Т-терсел и пружины Н-Скайлайн
Ay49Mihas

Рег.: 20.10.2007
Тем / Сообщений: 7 / 4557
Откуда: Красноярск
Возраст: 41
Авто: ВАЗ-2121 1989, ВАЗ-2121 1979

Не так давно у нас наши котлетостроители продавали мосты от Toyota Blizzard по десятке что ли за штуку, там ГП 3.9. Так что ещё и эти мосты можно посмотреть.

King Cobra Extreme 32/9.5/15, ГП 4.3, КПП 2101 4.02 от MEW, СРПМ от MEW, РК 2.93 от MEW, лебёдка GW 9500, зад заварен
Renegat

Рег.: 05.02.2007
Сообщений: 795
Откуда: г.Кудымкар,Пермский край.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ21213, 1997г.в, 1862куб.см(84х84)р/в 21213-680, СРПМ, двухрядники в ступицах. Камуфляж, СилычЪ, лифт, BFG 30'KM2, Спрут9000, Самоблоки, А-образник

Владимир Дмитриевич:
P.S. Передаточное интересует от 2.2 до 2.5.
Почему тебя такие короткие гл.пары интересуют?Если амфибию строишь,там наоборот наверно надо понижение 1:5-1:6?Трансмиссии легче будет.

Народ! Еще вопрос,скажем мосты от Сузуки Самурая SJ40 какие массо-габаритные характеристики имеют?Передаточное число гл.пары и .т.д.А то нет-нет да промелькнет шальная мысль вкатить чо-то понадежнее,да из японской стали
Leshiy

Рег.: 21.03.2006
Тем / Сообщений: 10 / 2046
Откуда: Красноярский край. Уярский р.
Возраст: 45
Авто: 21213, 1,6->1,7; 1995г. - вечный конструктор; Toyota Corolla 1992г., УАЗ 330365 2010г.

Renegat
насчет сузуки пусть не мелькает.. слабенькие они как и нивские.. а вот от ТЛК70 стоит подумать.(но искать нужно либо от бензинки либо от турбованного дизеля.. числа будут что надо)

Делай то, о чем думаешь, думай о том, что делаешь.
---------
1,6->1,7; Моноблок КПП-РКПП; Резанные И502 на дисках РАФ; Come Up DS-9,5; ГП 4,44; СРПМ; Локи VAL 5,0 и 5,5; Задние амортизационные стойки Т-терсел и пружины Н-Скайлайн
Владимир Дмитриевич

Рег.: 22.04.2009
Тем / Сообщений: 1 / 77
Откуда: г. Ростов на Дону ПОРТ ПЯТИ МОРЕЙ
Возраст: 61
Авто: Нива тоже есть...

Добрый вечер всем.
Leshiy:
Посмотри редуктор у Зил 130.. он двухступенчатый.. возможно первая ступень (коническая) примерно то что надо
А крутится он в "неправильную" сторону?
И какое у него передаточное число?
Renegat:
Почему тебя такие короткие гл.пары интересуют?Если амфибию строишь,там наоборот наверно надо понижение 1:5-1:6?Трансмиссии легче будет.
У меня в качестве силового агрегата планируевся двигатель ВАЗ2110 в сборе с коробкой.
То-есть на мост будет приходить вращающий момент с коробки 10-ки...
Поэтому нужно понижение в мосту не более 2.5...

Если бы я думал только о стяжании, нынешняя система оказалась бы для меня превосходной, она в преизбытке снабжает меня деньгами. Но я помню о долге служения. (Генри Форд)
Leshiy

Рег.: 21.03.2006
Тем / Сообщений: 10 / 2046
Откуда: Красноярский край. Уярский р.
Возраст: 45
Авто: 21213, 1,6->1,7; 1995г. - вечный конструктор; Toyota Corolla 1992г., УАЗ 330365 2010г.

Владимир Дмитриевич
Крутится должен как положено епердаточное не скажу.. не имею агрегат перед глазами. вот ещё в соседней ветке бул разговор про передние редуктора от Т40АМ там примерно то число что нужно тебе и блокировка принудительная есть.. только тяжелый он.но посмотреть можно и его.

Делай то, о чем думаешь, думай о том, что делаешь.
---------
1,6->1,7; Моноблок КПП-РКПП; Резанные И502 на дисках РАФ; Come Up DS-9,5; ГП 4,44; СРПМ; Локи VAL 5,0 и 5,5; Задние амортизационные стойки Т-терсел и пружины Н-Скайлайн
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

От ТЛК 70 смотрите. Там и качество и числа подходящие! [:;)]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Ay49Mihas

Рег.: 20.10.2007
Тем / Сообщений: 7 / 4557
Откуда: Красноярск
Возраст: 41
Авто: ВАЗ-2121 1989, ВАЗ-2121 1979

KEROSIN
тогда уж от прадика 70 серии (или они все прадами были?), облегченные.

King Cobra Extreme 32/9.5/15, ГП 4.3, КПП 2101 4.02 от MEW, СРПМ от MEW, РК 2.93 от MEW, лебёдка GW 9500, зад заварен
Renegat

Рег.: 05.02.2007
Сообщений: 795
Откуда: г.Кудымкар,Пермский край.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ21213, 1997г.в, 1862куб.см(84х84)р/в 21213-680, СРПМ, двухрядники в ступицах. Камуфляж, СилычЪ, лифт, BFG 30'KM2, Спрут9000, Самоблоки, А-образник

Владимир Дмитриевич:
У меня в качестве силового агрегата планируевся двигатель ВАЗ2110 в сборе с коробкой.

То-есть на мост будет приходить вращающий момент с коробки 10-ки...

Поэтому нужно понижение в мосту не более 2.5...
То есть двигатель будет стоять продольно? Левый привод будет вращать передний мост (условно),а правый задний?
Не думаю, что тебе гнацца надо за г.п 2.5.Плавучесть амфибии наверно будешь обеспечивать за счет колес большого диаметра?Вот тут-то запас по передаточному числу и пригодился бы.
Ay49Mihas:
тогда уж от прадика 70 серии (или они все прадами были?), облегченные.
Да,эти мосты были бы оптимальны.Еще бы японцы сразу бы шишку на переднем мосту налево смещали,геморно перечулковывать такие мосты.
Владимир Дмитриевич

Рег.: 22.04.2009
Тем / Сообщений: 1 / 77
Откуда: г. Ростов на Дону ПОРТ ПЯТИ МОРЕЙ
Возраст: 61
Авто: Нива тоже есть...

Добрый вечер всем.
Renegat:
То есть двигатель будет стоять продольно? Левый привод будет вращать передний мост (условно),а правый задний?
Совершенно верно - поэтому редуктора должны быть с "неправильным" направлением вращения...
Renegat:
Не думаю, что тебе гнацца надо за г.п 2.5.Плавучесть амфибии наверно будешь обеспечивать за счет колес большого диаметра?Вот тут-то запас по передаточному числу и пригодился бы.
Плавучесть будет обеспечиваться пенополиуретановыми блоками в двойном дне.
Диаметр колёс будет не больше 35", поэтому и требуется передаточное не более 2.5...
KEROSIN:
От ТЛК 70 смотрите. Там и качество и числа подходящие!
Ay49Mihas:
тогда уж от прадика 70 серии (или они все прадами были?), облегченные.
А у этих мостов "неправильное" направление вращения?
Мне тут мои механики подсказали, что редектор 123-го мерина можно собирать "неправильно" - у него опоры подшипников симметричны по отношению к оси хвостовика.
Просто они как-то в спешке собрали редуктор, поставили в авто, завели, включили первую передачу и...поехали назад...
Вот только передаточные у них великоваты...

Если бы я думал только о стяжании, нынешняя система оказалась бы для меня превосходной, она в преизбытке снабжает меня деньгами. Но я помню о долге служения. (Генри Форд)
Renegat

Рег.: 05.02.2007
Сообщений: 795
Откуда: г.Кудымкар,Пермский край.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ21213, 1997г.в, 1862куб.см(84х84)р/в 21213-680, СРПМ, двухрядники в ступицах. Камуфляж, СилычЪ, лифт, BFG 30'KM2, Спрут9000, Самоблоки, А-образник

У Запорожца можно можно собрать гл.пару по-разному.
А в остальных случаях только целиком редуктор переворачивать.
А так взять вояки,выкинуть бортовые или целиком на колхоз перечулковать и будет тебе щастье.
Владимир Дмитриевич

Рег.: 22.04.2009
Тем / Сообщений: 1 / 77
Откуда: г. Ростов на Дону ПОРТ ПЯТИ МОРЕЙ
Возраст: 61
Авто: Нива тоже есть...

Добрый день всем.
Renegat:
А так взять вояки,выкинуть бортовые или целиком на колхоз перечулковать и будет тебе щастье.
Если я не смогу найти редуктор мерина с передаточным числом меньше 2.7, то возможно придётся взять редуктор военного моста УАЗа - перевернуть его вверхтормашками, сделать на него самодельный корпус и воткнуть в него нивовские гранаты...
Вот только как "поженить" внутренние гранаты Нивы с полуосевыми шестернями УАЗа - не знаю...

Если бы я думал только о стяжании, нынешняя система оказалась бы для меня превосходной, она в преизбытке снабжает меня деньгами. Но я помню о долге служения. (Генри Форд)
Renegat

Рег.: 05.02.2007
Сообщений: 795
Откуда: г.Кудымкар,Пермский край.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ21213, 1997г.в, 1862куб.см(84х84)р/в 21213-680, СРПМ, двухрядники в ступицах. Камуфляж, СилычЪ, лифт, BFG 30'KM2, Спрут9000, Самоблоки, А-образник

Владимир Дмитриевич:
Вот только как "поженить" внутренние гранаты Нивы с полуосевыми шестернями УАЗа - не знаю...
Зачем тебе нивовские гранаты?Ставь обычные крестовины,смотри как люди обрезание уазовскому чулку делают.
зм.jpg
зм.jpg
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Японские мосты на Ниву