Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search
15 older posts on previous page
Leshiy

Reg.: 3/21/2006
Topics / Posts: 10 / 2046
From: Красноярский край. Уярский р.
Age: 41
Car: 21213, 1,6->1,7; 1995г. - вечный конструктор; Toyota Corolla 1992г., УАЗ 330365 2010г.

11/24/2006, 4:16 AM +03
KEROSIN
У нас с с такими напряжно [:(] можно дайхатсу посмотреть или Эскудо.

Посчитал врера свой передний мост сурфовский получилось 4,875. В принципе для 33 колес как раз.

Делай то, о чем думаешь, думай о том, что делаешь.
---------
1,6->1,7; Моноблок КПП-РКПП; Резанные И502 на дисках РАФ; Come Up DS-9,5; ГП 4,44; СРПМ; Локи VAL 5,0 и 5,5; Задние амортизационные стойки Т-терсел и пружины Н-Скайлайн
Дюк

Reg.: 12/20/2004
Topics / Posts: 1 / 2564
From: Питер
Age: 43
Car: 21213М 1998

11/24/2006, 1:05 PM +03
Leshiy
Rocky и сам по себе очень не плох, не надо его разделывать, пожалуйста!! [:weep]

ИМXO.
Жека
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

11/24/2006, 2:42 PM +03
Надыбал на разборке, Ниссан-Дацун убитый, но оба моста живые. Завтра посчитаю редуктор и думаю надо брать. Зад будет и правда шестишпилечный. Предлагали ещё Паджеру, но для меня дорого.
11/25/2006, 12:56 PM +03
Просматривал сегодня мосты с Таун-Айса, внешне всё в идеале, а передаточное число - 2,25. На Ниву уж точно не подойдёт. Попробую на дизельном посмотреть, внешне такой же, а может число другое.
Leshiy

Reg.: 3/21/2006
Topics / Posts: 10 / 2046
From: Красноярский край. Уярский р.
Age: 41
Car: 21213, 1,6->1,7; 1995г. - вечный конструктор; Toyota Corolla 1992г., УАЗ 330365 2010г.

11/27/2006, 4:43 AM +03
Дюк
Да я то разделывать не собирался :). я имел ввиду что там посадка колес тоже на 5 шпилек. и тогда не придется разные диски на перед и зад ставить. А мост можно искать на разборке, а не сдирать с живого.

Худя
Чета 2,25 для редуктора странно [:(] Как считали?. И думаю что передаточное на бензинке должно быть больше чем на дизеле посколько дензинки более оборотистые и их сильнее понижать надо. А как ты с передним мостом собираешься поступить? Новую подвеску будешь ваять?

Делай то, о чем думаешь, думай о том, что делаешь.
---------
1,6->1,7; Моноблок КПП-РКПП; Резанные И502 на дисках РАФ; Come Up DS-9,5; ГП 4,44; СРПМ; Локи VAL 5,0 и 5,5; Задние амортизационные стойки Т-терсел и пружины Н-Скайлайн
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

11/27/2006, 4:38 PM +03
Передаточное определяли следующим образом - одну сторону моста закрепляли и крутили ведущую шестерню. На полный оборот колеса получилось как раз два с четвертью оборотов ведущей, приблизительно конечно. Или может метода неправильная? Сегодня дизельный Хайс смотрел, так там вообще 1,5 получается. Выходит у них основная понижайка в коробке, а 4-я передача как и везде прямая. Отрицательный результат - тоже результат, так что изыскания продолжаю. А насчет РПМ , так закрепить можно, как и советуют многие, за переднюю балку и реактивную тягу. Вот привода прийдется резать по гранате которая ближе к РПМ, центровать и варить. Соответствующий опыт имеется - товарищу в Субару втыкали восьмерочные привода. Не обошлось без расточки поворотного кулака и ступици. Ничего, пятый год на охоту мотается. Не на ралли конечно, но пока претензий к качеству изготовления нет.
PzVII

Reg.: 12/22/2004
Topics / Posts: 5 / 523
From: Москва
Age: 50
Car: Ssang Yong Kyron 2013

11/27/2006, 6:50 PM +03
Худя:
Или может метода неправильная?
Именно так. Когда ты на машине фиксируешь одну полуось, то благодаря дифференциалу, при одинаковых скоростях вращения карданного вала вторая полуось вращается в удвоенной скоростью. Таким образом, при твоих испытаниях (одна полуось фиксируется, за втрорую крутишь) ведущий фланец вращается в два раза медленнее, чем обычно.
Таким образм, результаты твоих исследований надо множить на 2.
Leshiy

Reg.: 3/21/2006
Topics / Posts: 10 / 2046
From: Красноярский край. Уярский р.
Age: 41
Car: 21213, 1,6->1,7; 1995г. - вечный конструктор; Toyota Corolla 1992г., УАЗ 330365 2010г.

11/28/2006, 5:45 AM +03
Худя
PzVII правильно сказал. Неправильно измерения проведены. И стоит искать мосты хотябы с ЛСД или принудиловкой. У Таун-айса трансмиссия должна быть похожа на сурфовскую. Иначе в чем смысл замены мостов?! Столько гемороя и всё бестолку:D . И обрати внимание на то что ты можешь найти мосты с шестью или с пятью шпильками. Иначе будет как-то неприятно менять диски и колеса [:?] . А зачем оставлять при повышении момента в РПМ привода нивовские? Уж лучше тогда по наружным гранатам стыки делать или как я предлагал не по гранате, а по валу между гранатами:
во первых длинну тебе все равно подбирать придется и валы делать самоделошные;
во вторых тогда меньше самодельных деталей, а следовательно меньше оригинальных деталей придется делать при ремонте (гранаты остались заводскими: нивовская наружная и японская внутренняя);
в третьих чаще всего рвет внутреннюю гранату а не наружную, а момент при изменении передаточного числа в трансмиссии у тебя возрастет и появится желание поставить колеса побольше, тем более трансмиссия вроде как позволяет [:)] , а в итоге получится слабое место. Сравни диаметры нивовских приводов и японских и все станет ясно.

Делай то, о чем думаешь, думай о том, что делаешь.
---------
1,6->1,7; Моноблок КПП-РКПП; Резанные И502 на дисках РАФ; Come Up DS-9,5; ГП 4,44; СРПМ; Локи VAL 5,0 и 5,5; Задние амортизационные стойки Т-терсел и пружины Н-Скайлайн
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

11/29/2006, 1:35 AM +03
Спасибо за подсказку, а то уже начали терзать смутные сомнения!!! Внимательно перечитал "Блокировки на Ниву" и еще раз убедился в неправильности своих измерений. Выходит на Таун-айсе 4,5 ,а на Хайсе 3. Хайсовский покрупнее. Блокировок ни на одном не замечено, по крайней мере, принудительных.
Вообще на данные изыскания меня толкнуло повышение надежности, но, как говорится - чем дальше в лес, тем толще партизаны! Уже хочется и блокировочку надыбать и колесики покрупнее.....
Leshiy

Reg.: 3/21/2006
Topics / Posts: 10 / 2046
From: Красноярский край. Уярский р.
Age: 41
Car: 21213, 1,6->1,7; 1995г. - вечный конструктор; Toyota Corolla 1992г., УАЗ 330365 2010г.

11/29/2006, 4:43 AM +03
Худя
Вот я тебе про партизан то и говорил [:D]
Вот тут ещё прочитай.
http://4runner.sovintel.ru/ring_pinion.htm
И обрати внимание на то, что на тойотах часто попадаются редуктора с дифами повышенного трения LSD.

Добавлено спустя 7 минут 56 секунд:

Худя
Обрати внимание, что при определении передаточного числа (при 10 оборотах) может не получится целое число на хвостовике кардана. Я в таком случае поступил так: вращал привод колеса (редуктор с ЛСД) и считал обороты до тех пор пока не получилось схождения по меткам т.е. у меня получилось что колесо сделало 8 оборотов, а на кардане посчитано 39 т.е. получилось что ведущая звездочка имеет 8 зубъев, а ведомая 39 и поделив 39 на 8 получил передаточное число 4,875. А если крутить 10 раз колесо то такого числа не получишь, поскольку там будет примерно :(, а угол пересчитывать в обороты точно не получится. Наличие ЛСД определяется просто. В ссылке описано.

Делай то, о чем думаешь, думай о том, что делаешь.
---------
1,6->1,7; Моноблок КПП-РКПП; Резанные И502 на дисках РАФ; Come Up DS-9,5; ГП 4,44; СРПМ; Локи VAL 5,0 и 5,5; Задние амортизационные стойки Т-терсел и пружины Н-Скайлайн
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

12/2/2006, 1:58 AM +03
Нашел литайсовский мост на халяву, наверное на нем остановлюсь. Передаточное число 4,44. LSD правда отсутствует, но ведь халява...
Думаю может чашки амортизаторов повыше приварить, чтоб потом с проставками всякими не мучить зад?
12/2/2006, 1:53 PM +03
Опять передаточное число неправильно определил. При разборке оказалось 41:9, то бишь 4,556. На вид зубья шестерен износа практически не имеют, а авто было лет 15 минимум. Толщина оси 35, а подшипник однорядный 35-80-21. На удаление старых креплений и изготовление новых ушло 7 часов субботнего времени. Приглядел резину 235-80-16, думаю с таким мостом ненапряжно будет.
Leshiy

Reg.: 3/21/2006
Topics / Posts: 10 / 2046
From: Красноярский край. Уярский р.
Age: 41
Car: 21213, 1,6->1,7; 1995г. - вечный конструктор; Toyota Corolla 1992г., УАЗ 330365 2010г.

12/4/2006, 7:30 AM +03
Худя
А как с передним мостом то быть, ты подумал? Где с таким же передаточным числом искать будешь? Нужно сразу пару брать с одной машины :(. А поискать ещё один редуктор с 4,556 тебе придется побегать... Да и как ты его считаь будешь если ты каждый раз промахиваешься в подсчете [:(] А разбирать тебе перед продажей никто не даст. [:P]
А резину можешь с таким мостом смело на 33 покупать [:D]

Делай то, о чем думаешь, думай о том, что делаешь.
---------
1,6->1,7; Моноблок КПП-РКПП; Резанные И502 на дисках РАФ; Come Up DS-9,5; ГП 4,44; СРПМ; Локи VAL 5,0 и 5,5; Задние амортизационные стойки Т-терсел и пружины Н-Скайлайн
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

12/9/2006, 3:11 AM +03
Вот и поставил чудный мост. В принципе ничего сложного из переделок:
а. пределка креплений;
б. прокладки под тормозные барабаны 6мм, японскиеуже;
в. замена шпилек на подлиннее;
г. обрезка кардана на 35мм;
д. отверстия на хвостовике под свой кардан.
На заднице моста большая цифра 40, к чему она относится так и не понял. По сурфовской таблице ни к чему не прилепишь..., по ней получается F252 - передаточное 4,556 размер7,5".
На очереди перед.
Leshiy

Reg.: 3/21/2006
Topics / Posts: 10 / 2046
From: Красноярский край. Уярский р.
Age: 41
Car: 21213, 1,6->1,7; 1995г. - вечный конструктор; Toyota Corolla 1992г., УАЗ 330365 2010г.

12/11/2006, 4:16 AM +03
Худя Фоток кинь [:)]

Делай то, о чем думаешь, думай о том, что делаешь.
---------
1,6->1,7; Моноблок КПП-РКПП; Резанные И502 на дисках РАФ; Come Up DS-9,5; ГП 4,44; СРПМ; Локи VAL 5,0 и 5,5; Задние амортизационные стойки Т-терсел и пружины Н-Скайлайн
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Японские мосты на Ниву