Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
45 older posts on previous pages
podarok

Reg.: 7/4/2005
Posts: 207
From: Ukraine Київ
Age: 42
Car: Niva2121, SuzukiSamurai2.0

5/11/2007, 5:11 PM +04
Даю подсказку
Сузуки Самурай вместе с раздаткой от него...
Тойота Hilux (на ресоры нивку можно кинуть) но опят же раздатку надо или от Самурая (лучший вариант)

Ars-techno

Reg.: 4/25/2006
Topics / Posts: 8 / 1749
From: Орёл
Age: 39
Car: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

5/11/2007, 10:36 PM +04
Leshiy
Перечитал. Пересмотрел. Почти всё понятно [:)] Не нашел ни одного шруса на переднем в переднем мосту, задумался...
Еще было бы очень интересно изучить мануал или фото передней подвески этого автомобиля.

Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:

podarok
Можно и на рессоры конечно, но тогда это уже не Нива будет. Работы дохренища, проблем тоже. Мне хочется сохранить концепцию Нивы, сделать это по возможности элегантно, а не сотворить очередное что-то монстрообразное нахлобучив это нивским кузовом. ИМХО, всё ИМХО [:)]
А у самурая спереди независимая подвеска? ЕМНИП у нег мост балкой как на уазике.

Если нет выхода, - нужно искать вход.
Михалыч

Reg.: 7/2/2006
Topics / Posts: 26 / 1017
From: Ростов-на-Дону
Age: 42
Car: Нива 21213 к-139 г/п 4,1 ; Нива 2121 к-151 31" г/п 4,44. Шноркель, MW 6000, 220в - 0,6 кВт, РК низ 1-3. Амортизат: зад ГАЗель 2шт, перед 2121 4 шт

5/14/2007, 12:45 AM +04
Простите что не в тему, а как насчет Вазовских редукторов с парой 4,44 (2102). Они довольно прелично понизят передаточное число, и если их совместить с колесами, то думаю 30-е колеса и 2102 редукторы как раз выдут на почти стандартный итог?

Делай добро – бросай его в воду,
Оно не пропадет, добром к тебе вернется.
Leshiy

Reg.: 3/21/2006
Topics / Posts: 10 / 2046
From: Красноярский край. Уярский р.
Age: 43
Car: 21213, 1,6->1,7; 1995г. - вечный конструктор; Toyota Corolla 1992г., УАЗ 330365 2010г.

5/14/2007, 6:03 AM +04
Ars-techno Сегодня вечером пофотаю... а Сурфы у нас больше встречаются с передней торсионной подвеской... там как раз и шрусы [:D] .
Михалыч Фоты сделаю посмотришь.. и поймеш в чем разница.

а вообще о том что у меня сейчас есть... главные пары на 4,875 полуоси в 2 раза большие по диаметру... дифы (оба) с дисковыми (японскими) локами ЛСД.

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:

Ars-techno
картинка из мануала переднего моста на второй странице. Подвеску потом отсканю картинку тоже мвложу.

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:

podarok А двигатель тоже на другую сторону перекидувать? или прям в поддон пихать кардан? [:D] [:RWL]
5/15/2007, 5:14 AM +04
Вот фотографии железок от Сурфа...http://foto.mail.ru/mail/zemlyanskiy/zhelezki

Добавлено спустя 1 час 34 минуты 38 секунд:

Да кстати.. покрутил я когда железки под нивкой.... вообщем думаю.. что местами длинную и коротную полуоси менять смысла нет... достаточно будет длинную заменить на короткую.. тогда редуктор можно выставлять как угодно.. прилив на лобовой крышке придется срезать.. иначе вырезать под него в балке, что считаю неприемлемо. крепить можно на болты по периметру крышки снизу к кронштейнам приваренным к балке и два отверстия с резьбой в районе хвостовика (родные крепления, к ней есть ответная часть), возможно что придется убирать стабилизатор или опускать его крепления к кузову

Делай то, о чем думаешь, думай о том, что делаешь.
---------
1,6->1,7; Моноблок КПП-РКПП; Резанные И502 на дисках РАФ; Come Up DS-9,5; ГП 4,44; СРПМ; Локи VAL 5,0 и 5,5; Задние амортизационные стойки Т-терсел и пружины Н-Скайлайн
Ars-techno

Reg.: 4/25/2006
Topics / Posts: 8 / 1749
From: Орёл
Age: 39
Car: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

5/15/2007, 9:11 PM +04
Leshiy
Спасибо за фотки, очень полезный материал. [:up]

Габаритная вещица однако... Но выглядит очень заманчиво и монументально. [:)] А ты уверен, что она вообще войдет? Судя по всему стабилизатор придется модифицировать путем интеграции элемента "огибания" корпуса РМП. и с большой долей вероятности сурфовский РПМ может не уместиться и опуститься ниже балки, тогда ему придется делать прочную защиту...

Если нет выхода, - нужно искать вход.
Leshiy

Reg.: 3/21/2006
Topics / Posts: 10 / 2046
From: Красноярский край. Уярский р.
Age: 43
Car: 21213, 1,6->1,7; 1995г. - вечный конструктор; Toyota Corolla 1992г., УАЗ 330365 2010г.

5/16/2007, 4:37 AM +04
Ars-techno уместится должен.. ну может опустится до уровня балки (наш выше балки)... хвостовик выходит назад примерно на 5-7 см дальше нашего.. следовательно на столько примерно надобудет укорачивать кардан (и к этому ещё и переходник нужно делать либо в хвостовике дырки под наш фланец пересверлить) Со стабилизатором думаю можно будет на отрезках прямоугольной трубы опустить ниже.... Защита всего (хоть и всё сталисто чугуневое) -- лыжа.... Крепление рпм к балке в двух местах и к хвостовику сверху... получатеся треугольник. длинную полуось наверно нужно заменить на короткую сделать переходную пластину для крепления подходящего по размерам сальника и прикрутить её вместо крепления удленнителя полуоси.

Сегодня постараюсь выложить там же и картинки с букваря сурфовского...
5/17/2007, 7:11 AM +04
Добавил в альбом по моей ссылке и картинки из книги.. если что-то ещё будет нужно буду добавлять туда.

Делай то, о чем думаешь, думай о том, что делаешь.
---------
1,6->1,7; Моноблок КПП-РКПП; Резанные И502 на дисках РАФ; Come Up DS-9,5; ГП 4,44; СРПМ; Локи VAL 5,0 и 5,5; Задние амортизационные стойки Т-терсел и пружины Н-Скайлайн
нобелиус

Reg.: 4/24/2007
Posts: 337
From: Крым, Россия
Age: 42
Car: УАЗ3303-01

10/31/2007, 12:38 AM +03
карданы что же можно просто так поменять?
или обман глазов в смысле они заменяемые с нашими просто или надо чтото сверло-варить?
p.s. это я фоты посмотрел

пока полный сток.
Leshiy

Reg.: 3/21/2006
Topics / Posts: 10 / 2046
From: Красноярский край. Уярский р.
Age: 43
Car: 21213, 1,6->1,7; 1995г. - вечный конструктор; Toyota Corolla 1992г., УАЗ 330365 2010г.

10/31/2007, 7:51 AM +03
нобелиус
по посадочному они не подходят.. отверстия на большем радиусе и направляющий буртик тоже. Так что переходники.. и длинны там тоже будут менятся. Предний с двойной крестовиной короче а задний длиннее нивских.

Делай то, о чем думаешь, думай о том, что делаешь.
---------
1,6->1,7; Моноблок КПП-РКПП; Резанные И502 на дисках РАФ; Come Up DS-9,5; ГП 4,44; СРПМ; Локи VAL 5,0 и 5,5; Задние амортизационные стойки Т-терсел и пружины Н-Скайлайн
нобелиус

Reg.: 4/24/2007
Posts: 337
From: Крым, Россия
Age: 42
Car: УАЗ3303-01

11/1/2007, 9:54 AM +03
во засада. только размечтался.
придется идти на рынок за стандартным

А какая идея-то
Поменял коробку с раздаткой, карданы и мосты. При этом можно менять поэтапно, в любом порядке. смотря сколько накопил. [:no]

пока полный сток.
Leshiy

Reg.: 3/21/2006
Topics / Posts: 10 / 2046
From: Красноярский край. Уярский р.
Age: 43
Car: 21213, 1,6->1,7; 1995г. - вечный конструктор; Toyota Corolla 1992г., УАЗ 330365 2010г.

11/1/2007, 12:23 PM +03
нобелиус
и пока до конца не соберешь всё это хозяйство будет стоять в гараже [:P]
единсвенно можно сделать сначала задний привод и поездить на недоприводе какое то время потом передний привод делать.. но покупать их всё равно одновременно нужно и с одной и той же машины. Других вариантов нет. [:no]

А зачем тебе коробку менять? ну раздатку ещё можно понять... там передний хвостовик на правую сторону если нужно...
11/7/2007, 4:01 AM +03
Кто-то выкладывал фотографии раздатки самураевской... киньте ещё разок сюда. Интересует вопрос её имплантации.
11/7/2007, 11:15 AM +03
Поузнавал про возможность найти раздатку от самика 413... в ообщем от урала до владика реальный дефицит. Если у кого есть информация киньте в личку или на мыло.

Делай то, о чем думаешь, думай о том, что делаешь.
---------
1,6->1,7; Моноблок КПП-РКПП; Резанные И502 на дисках РАФ; Come Up DS-9,5; ГП 4,44; СРПМ; Локи VAL 5,0 и 5,5; Задние амортизационные стойки Т-терсел и пружины Н-Скайлайн
Зоркий сокол

Reg.: 11/9/2005
Topics / Posts: 22 / 947
From: Замкадье не дальнее
Age: 47
Car: Зомбониво модифицированное

11/7/2007, 6:32 PM +03
Может лучше поставить на раму от сусуки???
http://djkoulibin.ru/jimny.html
Ну а воопще:
просто по йапонским запчастям-где их искать в мухосранске???
Конечно надёжнее,но полуось на ниву не проблема...ни где.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Японские мосты на Ниву