Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
45 сообщений на предыдущих страницах
podarok

Рег.: 04.07.2005
Сообщений: 207
Откуда: Ukraine Київ
Возраст: 44
Авто: Niva2121, SuzukiSamurai2.0

Даю подсказку
Сузуки Самурай вместе с раздаткой от него...
Тойота Hilux (на ресоры нивку можно кинуть) но опят же раздатку надо или от Самурая (лучший вариант)

Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

Leshiy
Перечитал. Пересмотрел. Почти всё понятно [:)] Не нашел ни одного шруса на переднем в переднем мосту, задумался...
Еще было бы очень интересно изучить мануал или фото передней подвески этого автомобиля.

Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:

podarok
Можно и на рессоры конечно, но тогда это уже не Нива будет. Работы дохренища, проблем тоже. Мне хочется сохранить концепцию Нивы, сделать это по возможности элегантно, а не сотворить очередное что-то монстрообразное нахлобучив это нивским кузовом. ИМХО, всё ИМХО [:)]
А у самурая спереди независимая подвеска? ЕМНИП у нег мост балкой как на уазике.

Если нет выхода, - нужно искать вход.
Михалыч

Рег.: 02.07.2006
Тем / Сообщений: 28 / 1020
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 44
Авто: Нива 21213 к-139 г/п 4,1 ; Нива 2121 к-151 31" г/п 4,44. Шноркель, MW 6000, 220в - 0,6 кВт, РК низ 1-3. Амортизат: зад ГАЗель 2шт, перед 2121 4 шт

Простите что не в тему, а как насчет Вазовских редукторов с парой 4,44 (2102). Они довольно прелично понизят передаточное число, и если их совместить с колесами, то думаю 30-е колеса и 2102 редукторы как раз выдут на почти стандартный итог?

Делай добро – бросай его в воду,
Оно не пропадет, добром к тебе вернется.
Leshiy

Рег.: 21.03.2006
Тем / Сообщений: 10 / 2046
Откуда: Красноярский край. Уярский р.
Возраст: 45
Авто: 21213, 1,6->1,7; 1995г. - вечный конструктор; Toyota Corolla 1992г., УАЗ 330365 2010г.

Ars-techno Сегодня вечером пофотаю... а Сурфы у нас больше встречаются с передней торсионной подвеской... там как раз и шрусы [:D] .
Михалыч Фоты сделаю посмотришь.. и поймеш в чем разница.

а вообще о том что у меня сейчас есть... главные пары на 4,875 полуоси в 2 раза большие по диаметру... дифы (оба) с дисковыми (японскими) локами ЛСД.

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:

Ars-techno
картинка из мануала переднего моста на второй странице. Подвеску потом отсканю картинку тоже мвложу.

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:

podarok А двигатель тоже на другую сторону перекидувать? или прям в поддон пихать кардан? [:D] [:RWL]
Вот фотографии железок от Сурфа...http://foto.mail.ru/mail/zemlyanskiy/zhelezki

Добавлено спустя 1 час 34 минуты 38 секунд:

Да кстати.. покрутил я когда железки под нивкой.... вообщем думаю.. что местами длинную и коротную полуоси менять смысла нет... достаточно будет длинную заменить на короткую.. тогда редуктор можно выставлять как угодно.. прилив на лобовой крышке придется срезать.. иначе вырезать под него в балке, что считаю неприемлемо. крепить можно на болты по периметру крышки снизу к кронштейнам приваренным к балке и два отверстия с резьбой в районе хвостовика (родные крепления, к ней есть ответная часть), возможно что придется убирать стабилизатор или опускать его крепления к кузову

Делай то, о чем думаешь, думай о том, что делаешь.
---------
1,6->1,7; Моноблок КПП-РКПП; Резанные И502 на дисках РАФ; Come Up DS-9,5; ГП 4,44; СРПМ; Локи VAL 5,0 и 5,5; Задние амортизационные стойки Т-терсел и пружины Н-Скайлайн
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

Leshiy
Спасибо за фотки, очень полезный материал. [:up]

Габаритная вещица однако... Но выглядит очень заманчиво и монументально. [:)] А ты уверен, что она вообще войдет? Судя по всему стабилизатор придется модифицировать путем интеграции элемента "огибания" корпуса РМП. и с большой долей вероятности сурфовский РПМ может не уместиться и опуститься ниже балки, тогда ему придется делать прочную защиту...

Если нет выхода, - нужно искать вход.
Leshiy

Рег.: 21.03.2006
Тем / Сообщений: 10 / 2046
Откуда: Красноярский край. Уярский р.
Возраст: 45
Авто: 21213, 1,6->1,7; 1995г. - вечный конструктор; Toyota Corolla 1992г., УАЗ 330365 2010г.

Ars-techno уместится должен.. ну может опустится до уровня балки (наш выше балки)... хвостовик выходит назад примерно на 5-7 см дальше нашего.. следовательно на столько примерно надобудет укорачивать кардан (и к этому ещё и переходник нужно делать либо в хвостовике дырки под наш фланец пересверлить) Со стабилизатором думаю можно будет на отрезках прямоугольной трубы опустить ниже.... Защита всего (хоть и всё сталисто чугуневое) -- лыжа.... Крепление рпм к балке в двух местах и к хвостовику сверху... получатеся треугольник. длинную полуось наверно нужно заменить на короткую сделать переходную пластину для крепления подходящего по размерам сальника и прикрутить её вместо крепления удленнителя полуоси.

Сегодня постараюсь выложить там же и картинки с букваря сурфовского...
Добавил в альбом по моей ссылке и картинки из книги.. если что-то ещё будет нужно буду добавлять туда.

Делай то, о чем думаешь, думай о том, что делаешь.
---------
1,6->1,7; Моноблок КПП-РКПП; Резанные И502 на дисках РАФ; Come Up DS-9,5; ГП 4,44; СРПМ; Локи VAL 5,0 и 5,5; Задние амортизационные стойки Т-терсел и пружины Н-Скайлайн
нобелиус

Рег.: 24.04.2007
Сообщений: 337
Откуда: Крым, Россия
Возраст: 45
Авто: УАЗ3303-01

карданы что же можно просто так поменять?
или обман глазов в смысле они заменяемые с нашими просто или надо чтото сверло-варить?
p.s. это я фоты посмотрел

пока полный сток.
Leshiy

Рег.: 21.03.2006
Тем / Сообщений: 10 / 2046
Откуда: Красноярский край. Уярский р.
Возраст: 45
Авто: 21213, 1,6->1,7; 1995г. - вечный конструктор; Toyota Corolla 1992г., УАЗ 330365 2010г.

нобелиус
по посадочному они не подходят.. отверстия на большем радиусе и направляющий буртик тоже. Так что переходники.. и длинны там тоже будут менятся. Предний с двойной крестовиной короче а задний длиннее нивских.

Делай то, о чем думаешь, думай о том, что делаешь.
---------
1,6->1,7; Моноблок КПП-РКПП; Резанные И502 на дисках РАФ; Come Up DS-9,5; ГП 4,44; СРПМ; Локи VAL 5,0 и 5,5; Задние амортизационные стойки Т-терсел и пружины Н-Скайлайн
нобелиус

Рег.: 24.04.2007
Сообщений: 337
Откуда: Крым, Россия
Возраст: 45
Авто: УАЗ3303-01

во засада. только размечтался.
придется идти на рынок за стандартным

А какая идея-то
Поменял коробку с раздаткой, карданы и мосты. При этом можно менять поэтапно, в любом порядке. смотря сколько накопил. [:no]

пока полный сток.
Leshiy

Рег.: 21.03.2006
Тем / Сообщений: 10 / 2046
Откуда: Красноярский край. Уярский р.
Возраст: 45
Авто: 21213, 1,6->1,7; 1995г. - вечный конструктор; Toyota Corolla 1992г., УАЗ 330365 2010г.

нобелиус
и пока до конца не соберешь всё это хозяйство будет стоять в гараже [:P]
единсвенно можно сделать сначала задний привод и поездить на недоприводе какое то время потом передний привод делать.. но покупать их всё равно одновременно нужно и с одной и той же машины. Других вариантов нет. [:no]

А зачем тебе коробку менять? ну раздатку ещё можно понять... там передний хвостовик на правую сторону если нужно...
Кто-то выкладывал фотографии раздатки самураевской... киньте ещё разок сюда. Интересует вопрос её имплантации.
Поузнавал про возможность найти раздатку от самика 413... в ообщем от урала до владика реальный дефицит. Если у кого есть информация киньте в личку или на мыло.

Делай то, о чем думаешь, думай о том, что делаешь.
---------
1,6->1,7; Моноблок КПП-РКПП; Резанные И502 на дисках РАФ; Come Up DS-9,5; ГП 4,44; СРПМ; Локи VAL 5,0 и 5,5; Задние амортизационные стойки Т-терсел и пружины Н-Скайлайн
Зоркий сокол

Рег.: 09.11.2005
Тем / Сообщений: 22 / 960
Откуда: Замкадье не дальнее
Возраст: 50
Авто: Зомбониво модифицированное

Может лучше поставить на раму от сусуки???
http://djkoulibin.ru/jimny.html
Ну а воопще:
просто по йапонским запчастям-где их искать в мухосранске???
Конечно надёжнее,но полуось на ниву не проблема...ни где.

8915 37и666и39
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Японские мосты на Ниву