Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 630 / 51742

17.11.2006, 16:21 +03
Японские мосты на Нивку ставил кто нибудь? Менял обе ГП, одна ходит, а одна явный образец народного творчества соседней провинции Хайлунцзян. Пришлось передний мост скинуть, а этож теперь не езда , а ёрзанье. Японческих мостов на разборках валом, они как правило до упора ходят и стоят копейки по сравнению с теми же ГП.
17.11.2006, 18:02 +03
Так, просветитите, что за японские мосты на ниву? [:shock]
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 37
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

17.11.2006, 20:38 +03
satana На востоке России, как бы это сказать, не принято что ли на русских машинах ездить (могут, наверное, у виска показать, мол, тю-тю, батенька). Ибо там такое изобилие японских а/м самого разного уровня и з/ч к ним за вполне вменяемые деньги. По своему опыту общения с японской техникой могу сказать, что даже б/у из Japan лучше _любой_ нашей новой продукции. Ибо прецизионность и контроль качества.
А подходящий мост можно найти, наверное. Первое - выбираем с подходящей ГП, затем смотрим по ширине и геометрии. Потом всю нвеснуху (чашки пружин, домики амо, крепления тяг) навариваем на мост в нужных местах и в теории всё встаёт на место.

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 630 / 51742

17.11.2006, 21:58 +03
Переезжаю жить во Владивосток. [:hello]
Alex A. Bel.

Рег.: 03.02.2005
Тем / Сообщений: 85 / 2821
Откуда: Адлер
Возраст: 44
Авто: была... 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

17.11.2006, 22:08 +03
satana
да, Украины я бы наверное переехал даже в бАбруйск [:;)]
HOTROD

Рег.: 07.11.2005
Тем / Сообщений: 1 / 164
Откуда: Н.Новгород
Возраст: 35

17.11.2006, 23:27 +03
нифа на ипонских мостах!(и не только мостах))
007.jpg
007.jpg
rdoctor

Рег.: 07.04.2005
Тем / Сообщений: 8 / 439
Откуда: Москва
Возраст: 19
Авто: 21213 2000 г.в.

17.11.2006, 23:36 +03
HOTROD, а поподробнее можно? Интересно.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 630 / 51742

18.11.2006, 2:20 +03
С задним мостом действительно никаких проблемм, лишь бы передаточное число его знать, а диски пятидырые у меня и так с Таун- Айса стоят. Вот с передним прийдется повозиться (привода и всё такое), или из заднего что то мостырить. А мостов всевозможных действительно валом по той простой причине что они в японках выходят из строя только в переплавке.По крайней мере не слышал чтобы с ними были проблемы. Привода, амортизаторы, автоматы - это да, а вот мосты ни ни.
18.11.2006, 13:48 +03
давайте ближе к конкретике, а!
HOTROD

Рег.: 07.11.2005
Тем / Сообщений: 1 / 164
Откуда: Н.Новгород
Возраст: 35

19.11.2006, 0:23 +03
а что подробного....ипонский жып накрытый нивой;)попробую что-нибудь раскопать...
Bunker

Рег.: 13.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 265
Откуда: Москва-Орел
Возраст: 43
Авто: ВАЗ-2107 2002г.

19.11.2006, 0:49 +03
фотки давайте и от какой конкретно японки мосты

Высшая штурманская наглость - спать в присутствии пилота ...
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 630 / 51742

20.11.2006, 1:45 +03
Пока до конкретики не добрался, нужно ведь оба моста с одной машины, а то с передаточными числами косяк может вылезть. Пока только визуально рассматривал. Тойота - Таун -Айс дизельная по длине подходит но больно редуктор большой на зиловский похож. Мазда - Бонго , очень интеллигентно выглядят оба моста, причем с заднего срезать ничего не надо, он на рессорах, а передний за балку легко зацепится. С передаточными чилами бы разобраться......, желательно без разбори моста. Как определить? Крутить ведущую?
zebra-52

Рег.: 18.09.2006
Сообщений: 448
Откуда: Н.Новгород
Возраст: 39
Авто: Маздо 626GE FS 2.0i 94г. (была), ВАЗ 2120(Надя) 1.8i 2001г. (была), Subaru Justy 4WD 1.3i 97г., Nissan Terrano2 3-dr, 2.4i, LSD, 93г.

20.11.2006, 11:11 +03
"Худя":
Мазда - Бонго , очень интеллигентно выглядят оба моста
Эх, в Мазде-Бонго и переделывать ничего не надо, машина моей мечты [:weep] Кстати она праворульная.

"Красная Шапочка, я тебя съем!" - сказал безумный пионер и сожрал свою пилотку
Leshiy

Рег.: 21.03.2006
Тем / Сообщений: 10 / 2046
Откуда: Красноярский край. Уярский р.
Возраст: 40
Авто: 21213, 1,6->1,7; 1995г. - вечный конструктор; Toyota Corolla 1992г., УАЗ 330365 2010г.

23.11.2006, 5:14 +03
Завалялся у меня в гараже передний редуктор ЛСД от Сурфа, вчера я его вытащил на свет [:)] и положил рядом с нивовским. Так вот по размерам он похож и в принципе можно подумать над его установкой. Вот что для этого нужно сделать:
1. Перенести и поменять сторонами маленькие полуоси (слева направо). сварка и балгарка в этом могут помочь.
2. На левой стороне придется сделать на токарном станке и потом приварить к редуктору посадку под сальник.
3. Укоротитть передний кардан примерно на 5-7 см.
4. Изготовить крепление (подрамник).
5. Изготовление приводов (внутренние сурф - наружные нива) (переход по среднему валу (им и регулировка длинны приводов))

в принципе на переднем редукторе можно и остановится, но можно и задний мост подкатить целеком (например с принудительной блокировкой [:P] ), только тогда придется ставить разные колесные диски на 5 (впереди) и на 6 шпилек (сзади) [:(]

после таких переделок 33`` не предел для трансмисси [:)]

p.s. Редуктора бывают на 4.1 и на 4.3.А максимальные аж 6,833!!!
Информация взята здесь:
http://4runner.sovintel.ru/ring_pinion.htm
сегодня вечером посчитаю у своего какая пара.

вот скнированные рисунки из сурфовского букваря:

Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:

Сравнительные фотографии передних редукторов постараюсь выложить позже.
p.s. А полуоси в заднем редукторе в два раза толще нивовских [:shock] [:weep]
задний лочный редуктор сурфа.jpg
задний лочный редуктор сурфа.jpg
задняя подевска сурф.jpg
задняя подевска сурф.jpg
передний редуктор сурф.jpg
передний редуктор сурф.jpg

Делай то, о чем думаешь, думай о том, что делаешь.
---------
1,6->1,7; Моноблок КПП-РКПП; Резанные И502 на дисках РАФ; Come Up DS-9,5; ГП 4,44; СРПМ; Локи VAL 5,0 и 5,5; Задние амортизационные стойки Т-терсел и пружины Н-Скайлайн
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 47
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

23.11.2006, 9:16 +03
Берёшь 2 моста от Азия-рокста, и ставишь на них ниву. Ставишь 32" резину и наслаждаешься..;) Подвеска пружиннорычажная ТЛК70

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Японские мосты на Ниву