Японские мосты на Ниву
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвескиГость Reg.: 12/6/2004 | Японские мосты на Нивку ставил кто нибудь? Менял обе ГП, одна ходит, а одна явный образец народного творчества соседней провинции Хайлунцзян. Пришлось передний мост скинуть, а этож теперь не езда , а ёрзанье. Японческих мостов на разборках валом, они как правило до упора ходят и стоят копейки по сравнению с теми же ГП. | ||||
Так, просветитите, что за японские мосты на ниву? | |||||
maddrive Name: Алексей | satana На востоке России, как бы это сказать, не принято что ли на русских машинах ездить (могут, наверное, у виска показать, мол, тю-тю, батенька). Ибо там такое изобилие японских а/м самого разного уровня и з/ч к ним за вполне вменяемые деньги. По своему опыту общения с японской техникой могу сказать, что даже б/у из Japan лучше _любой_ нашей новой продукции. Ибо прецизионность и контроль качества. А подходящий мост можно найти, наверное. Первое - выбираем с подходящей ГП, затем смотрим по ширине и геометрии. Потом всю нвеснуху (чашки пружин, домики амо, крепления тяг) навариваем на мост в нужных местах и в теории всё встаёт на место. 1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая | ||||
Гость Reg.: 12/6/2004 | Переезжаю жить во Владивосток. | ||||
Alex A. Bel. Reg.: 2/3/2005 | satana да, Украины я бы наверное переехал даже в бАбруйск | ||||
HOTROD Reg.: 11/7/2005
| нифа на ипонских мостах!(и не только мостах)) | ||||
rdoctor Reg.: 4/7/2005 | HOTROD, а поподробнее можно? Интересно. | ||||
Гость Reg.: 12/6/2004 | С задним мостом действительно никаких проблемм, лишь бы передаточное число его знать, а диски пятидырые у меня и так с Таун- Айса стоят. Вот с передним прийдется повозиться (привода и всё такое), или из заднего что то мостырить. А мостов всевозможных действительно валом по той простой причине что они в японках выходят из строя только в переплавке.По крайней мере не слышал чтобы с ними были проблемы. Привода, амортизаторы, автоматы - это да, а вот мосты ни ни. | ||||
давайте ближе к конкретике, а! | |||||
HOTROD Reg.: 11/7/2005
| а что подробного....ипонский жып накрытый нивой;)попробую что-нибудь раскопать... | ||||
Bunker Reg.: 4/13/2006 | фотки давайте и от какой конкретно японки мосты Высшая штурманская наглость - спать в присутствии пилота ... | ||||
Гость Reg.: 12/6/2004 | Пока до конкретики не добрался, нужно ведь оба моста с одной машины, а то с передаточными числами косяк может вылезть. Пока только визуально рассматривал. Тойота - Таун -Айс дизельная по длине подходит но больно редуктор большой на зиловский похож. Мазда - Бонго , очень интеллигентно выглядят оба моста, причем с заднего срезать ничего не надо, он на рессорах, а передний за балку легко зацепится. С передаточными чилами бы разобраться......, желательно без разбори моста. Как определить? Крутить ведущую? | ||||
zebra-52 Reg.: 9/18/2006 | "Худя":
"Красная Шапочка, я тебя съем!" - сказал безумный пионер и сожрал свою пилотку | ||||
Leshiy Reg.: 3/21/2006 | Завалялся у меня в гараже передний редуктор ЛСД от Сурфа, вчера я его вытащил на свет 1. Перенести и поменять сторонами маленькие полуоси (слева направо). сварка и балгарка в этом могут помочь. 2. На левой стороне придется сделать на токарном станке и потом приварить к редуктору посадку под сальник. 3. Укоротитть передний кардан примерно на 5-7 см. 4. Изготовить крепление (подрамник). 5. Изготовление приводов (внутренние сурф - наружные нива) (переход по среднему валу (им и регулировка длинны приводов)) в принципе на переднем редукторе можно и остановится, но можно и задний мост подкатить целеком (например с принудительной блокировкой после таких переделок 33`` не предел для трансмисси p.s. Редуктора бывают на 4.1 и на 4.3.А максимальные аж 6,833!!! Информация взята здесь: http://4runner.sovintel.ru/ring_pinion.htm сегодня вечером посчитаю у своего какая пара. вот скнированные рисунки из сурфовского букваря: Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды: Сравнительные фотографии передних редукторов постараюсь выложить позже. p.s. А полуоси в заднем редукторе в два раза толще нивовских Делай то, о чем думаешь, думай о том, что делаешь. --------- 1,6->1,7; Моноблок КПП-РКПП; Резанные И502 на дисках РАФ; Come Up DS-9,5; ГП 4,44; СРПМ; Локи VAL 5,0 и 5,5; Задние амортизационные стойки Т-терсел и пружины Н-Скайлайн | ||||
KEROSIN Reg.: 12/9/2004 | Берёшь 2 моста от Азия-рокста, и ставишь на них ниву. Ставишь 32" резину и наслаждаешься..;) Подвеска пружиннорычажная ТЛК70 Оригинальные технические разработки. http://www.tracktourist.ru/ | ||||



