Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
30 сообщений на предыдущих страницах
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

Худя
если двигатель 1,6 - родной стандартный, то 235/80-16 (поболе 32"), тяжеловато будет крутить. Особенно когда надо мееедленно ползти.
Я сам мечтаю такие колеса поставить, но к ним уже подготовился раздакткой, и пытаюсь понять оптимальные диски (хоть и понимаю, что при оригинальных мостах это бредовая мечта).
Но направление движения очень интересное!!!

ИМXO.
Жека
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Пробую фотки скинуть, но у меня GPRS и при том не ахти, может с города как нибудь. Да вспомнил, косяк небольшой вышел - задница редуктора побольше и по этому поперечная тяга ласково по ней поглаживает но так вообще очучения положительные. Даешь НИВАЛИТАЙС!!!
Приобрел РПМ от Таун-Айса, передаточное такое же и корпус чугуниевый, но уши под крепления есть. Одна проблема, хоть он и асимметричен также как нивовский, но правая полуось намного длиннее( на 24см). Думаю надо укоротить чулок и полуось, а то больно не хочется приводы резать. Единственная проблема в нашем Мухосранске - найти контору нарезать новые шлици на укороченой полуоси. Есть правда еще вариант, найти еще одну левую и вставить на место правой. Но для этого прийдется еще один мост покупать, сравню по затратам - что выгоднее. Кстати - цена моста 2000р.
Пришлось обрезать чулок и полуось на 19см, по другому никак. Третий день вкорячиваю РПМ на местою. После обрезания всяких выступающих отливов и перемещения одного болта крепления чулка должен войти тютя в тютю.
Leshiy

Рег.: 21.03.2006
Тем / Сообщений: 10 / 2046
Откуда: Красноярский край. Уярский р.
Возраст: 45
Авто: 21213, 1,6->1,7; 1995г. - вечный конструктор; Toyota Corolla 1992г., УАЗ 330365 2010г.

Худя

Ну хоть гденить фотки выложил бы уж поглядеть-то [:?]

Делай то, о чем думаешь, думай о том, что делаешь.
---------
1,6->1,7; Моноблок КПП-РКПП; Резанные И502 на дисках РАФ; Come Up DS-9,5; ГП 4,44; СРПМ; Локи VAL 5,0 и 5,5; Задние амортизационные стойки Т-терсел и пружины Н-Скайлайн
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

хочу спросить, а какие не очень редкие машины, кроме уже упомянутых, имеют аналогичную схему переднего привода? имеется в виду похожие физически (геометрически) РПМ, приводы, ступицы? может китайцы какие или корейцы?

Если нет выхода, - нужно искать вход.
Leshiy

Рег.: 21.03.2006
Тем / Сообщений: 10 / 2046
Откуда: Красноярский край. Уярский р.
Возраст: 45
Авто: 21213, 1,6->1,7; 1995г. - вечный конструктор; Toyota Corolla 1992г., УАЗ 330365 2010г.

Ars-techno Вроде у чирокки примерно, но не уверен.

Делай то, о чем думаешь, думай о том, что делаешь.
---------
1,6->1,7; Моноблок КПП-РКПП; Резанные И502 на дисках РАФ; Come Up DS-9,5; ГП 4,44; СРПМ; Локи VAL 5,0 и 5,5; Задние амортизационные стойки Т-терсел и пружины Н-Скайлайн
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

Я почему спрашиваю, повертел в руках поворотный кулак нивский, ведь ничего сверхъестественного в нем нет, всё просто до безобразия. Не получится подогнать кулак под чужую ступицу? Ну и фикус (цветок такой) с ним, можно попробовать прицепить чужой кулак, главное чтобы он более-менее подходил по геометрии и имел дырки под шаровые, пусть и не под родные, можно и адапторы изобрести. Теоретически. А на сколько это практически реализуемо нужно смотреть держа в руках живую запчасть. :-) Ну или по картинком на худой конец. :-)

По поводу чироки, где-то видел статью про типы передних приводов, их особенности и недостатки, но вот хоть убей не помню, где... А ведь там много чего интересного было, про чироки в том числе...

Если нет выхода, - нужно искать вход.
Негодыч

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 17
Откуда: Москва
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2121

С Чирком,ИМХО ,сложно будет. Во-первых,у него подвеска на продольных рычагах,а во-вторых ,там спереди полноценный мост почти во всю ширину машины.
Leshiy

Рег.: 21.03.2006
Тем / Сообщений: 10 / 2046
Откуда: Красноярский край. Уярский р.
Возраст: 45
Авто: 21213, 1,6->1,7; 1995г. - вечный конструктор; Toyota Corolla 1992г., УАЗ 330365 2010г.

А ну да... там почти мост... там выход с раздатки с правильной нивовской стороны... вообщем передний мост кирпича без серьезных переделок не подойдет [:(]

Делай то, о чем думаешь, думай о том, что делаешь.
---------
1,6->1,7; Моноблок КПП-РКПП; Резанные И502 на дисках РАФ; Come Up DS-9,5; ГП 4,44; СРПМ; Локи VAL 5,0 и 5,5; Задние амортизационные стойки Т-терсел и пружины Н-Скайлайн
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

Хм... Переиначу вопрос [:;)] : Господа, а у какого легкового полноприводного автомобиля есть независимая передняя подвеска и при этом трансмиссия переваривает колёса больше 31"?

Если нет выхода, - нужно искать вход.
Renegat

Рег.: 05.02.2007
Сообщений: 795
Откуда: г.Кудымкар,Пермский край.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ21213, 1997г.в, 1862куб.см(84х84)р/в 21213-680, СРПМ, двухрядники в ступицах. Камуфляж, СилычЪ, лифт, BFG 30'KM2, Спрут9000, Самоблоки, А-образник

Ars-techno Pajero,Galloper...Hummer H2 (впрочем и Н1 [:)] ),Suburban...
Leshiy

Рег.: 21.03.2006
Тем / Сообщений: 10 / 2046
Откуда: Красноярский край. Уярский р.
Возраст: 45
Авто: 21213, 1,6->1,7; 1995г. - вечный конструктор; Toyota Corolla 1992г., УАЗ 330365 2010г.

Ars-techno
Я рассматривал тойотовские типа Лит айса, таун айса, хай айса... в принципе там не так и трудно поменять местами полуоси и будет с правильной стороны... редуктора такие же как на Сурфе ( 4ранер). мосты и полуоси легко переварят 33 колеса... ступицы на 5 шпилек искать нужно.. передаточное тоже больше найти можно, а также можно найти задний редуктор от сурфа с принудительной блокировкой и вживить его в задний мост от автобуса [:)]

Что получаем в итоге: редуктора в стальном корпусе, вывод с правильной стороны, большее передаточное число, полуоси в 2 раза толще в диаметре, принудительную блокировку (японскую родную) в заднем мосту, и можно в передний мост ЛСД поставить. 33 колеса.

С передним редуктором я уже продумал, если хочешь могу более подробно рассказать, железяка лежит в гараже... но поставить пока не получится [:(] там на полуоси срезан фланец крепления привода.. если нужно могу сфотографировать.

Делай то, о чем думаешь, думай о том, что делаешь.
---------
1,6->1,7; Моноблок КПП-РКПП; Резанные И502 на дисках РАФ; Come Up DS-9,5; ГП 4,44; СРПМ; Локи VAL 5,0 и 5,5; Задние амортизационные стойки Т-терсел и пружины Н-Скайлайн
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

Leshiy:
Ars-techno
С передним редуктором я уже продумал, если хочешь могу более подробно рассказать, железяка лежит в гараже... но поставить пока не получится [:(] там на полуоси срезан фланец крепления привода.. если нужно могу сфотографировать.
Если есть такая возможность, расскажи/покажи пожалуйста. [:)] Вопрос интересный и ИМХО практически не освещенный, думаю всем будет полезно и интересно.

Если нет выхода, - нужно искать вход.
Leshiy

Рег.: 21.03.2006
Тем / Сообщений: 10 / 2046
Откуда: Красноярский край. Уярский р.
Возраст: 45
Авто: 21213, 1,6->1,7; 1995г. - вечный конструктор; Toyota Corolla 1992г., УАЗ 330365 2010г.

Ars-techno Ещё раз перечитай первую и вторую страницу ветки... я там уже рассказывал как делать.. обрати внимание на первой странице на картинки из азбуки... полуоси меняются местами, если и так не будет понятно то пофотографирую сам редуктор.

Делай то, о чем думаешь, думай о том, что делаешь.
---------
1,6->1,7; Моноблок КПП-РКПП; Резанные И502 на дисках РАФ; Come Up DS-9,5; ГП 4,44; СРПМ; Локи VAL 5,0 и 5,5; Задние амортизационные стойки Т-терсел и пружины Н-Скайлайн
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Японские мосты на Ниву