Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1170 сообщений на предыдущих страницах
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14246
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

korobas
в радикал фото залей! А потом сюда выкладывай!
Snowchaser
Ну при -47 конечно не реально!
Snowchaser:
Попробуй сам в -30 хотя бы вырубить мотор печки и прокатиться так полчасика
Пробую каждый раз когда к родителям еду, -30 нормально и без вентилятора, поток продувает вроде, но еду 90 -100 км в час!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
kryukov54

Рег.: 14.05.2009
Сообщений: 116
Откуда: Кострома
Возраст: 69
Авто: ВАЗ 2131 1999г.1,7куб.см.

Student:
У меня и улитка и штатный, поток без штатного слабее но шумнее. Зато тепло.
Так штатный-то справляется с продувом?(Имеется ввиду частота ребер на Шнивском радиаторе).
Student

Рег.: 02.07.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1141
Откуда: Омская обл. с. Лузино
Возраст: 35
Авто: Нива 2121, 1993

kryukov54
Продувает, но весь потенциал радиатора не используется.

Постройка 1900сс ... полным ходом. https://vk.com/bezmotors
Melkiades

Рег.: 22.04.2008
Тем / Сообщений: 1 / 1371
Откуда: Украина, Мелитополь
Возраст: 38
Авто: 21312 1997 г.в., 1.8К

Snowchaser:
на Украине таких морозов наверно не бывает
говорят были но я ниразу невидел
Snowchaser:
пример: показывают чувака на 15-ке. Он ехал 10 км/ч по трассе - больше не мог, в машине дубак, у него зуб на зуб не попадает и все стекла в инее
никакого отношения к нам, машина другая, а если в пример поставить нашу (Ниву), то ехал-бы он с нормальной скоростью 60-80 и без проблем доехал куда надо
Snowchaser:
теплый воздух зимой практически не дует, если мотор печки ломается
если машина сток - дует неплохо (нет на капоте "нахлобучки" никакой и на задних стойках тоже, "сапог" без изменений, вентилятор печки родной (не 2108), заслонка печки открыта полностью и заслонка на стекло нормально перекрывает потоки, а так-же закрыты центральные поддувала и нижнее), правда я приоткрываю окошко на 2-3 см - заметно лучше
korobas
внизу страницы где "имя файла" - жми "обзор", выбираешь файл на компе, а потом жми "вставить вложение", для следующей фотки все сначала, когда закончишь жми "отправить"
korobas

Рег.: 29.01.2012
Сообщений: 25
Откуда: Россия Ставрополь Буденновск
Возраст: 50
Авто: нива 21214. 2011 май

то что пунктиром это заводское.

Добавлено спустя 16 минут 9 секунд:

нижнее поддувало было полностью удалено и наглухо закрыто. Проделано снизу два отверстия с поддувалами для водителя и пасажира. Причем обращаю внимание, что именно снизу а не сбоку как у многих, потому что нагибаться чтобы отрегулировать поток, мне в лом и если дырки сбоку то поток воздуха идет слишком высоко и ноги не нагреваются. Теперь когда воздух хорошо доходит до стекла и до боковых щелей, то ощущается нехватка обьема воздуха выдаваемого стоковым винтом. Наверно следующим шагом будет установка шнивского винта вместо стокового.
Печка.jpg
Печка.jpg

все что не убивает, делает нас сильнее
yosak

Рег.: 09.06.2010
Тем / Сообщений: 13 / 1029
Откуда: регион 09, Карачай, Учкекен, Кисловодск.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ2121-НИВА, СССР, 1981г, инж. Delica, V6, 3.0, 4x4.

Коллеги,нужен совет. У меня стоит печка от Шевика.Сегодня снимал для профилактики и небольшой модернизации.Так вот.На моторчике два контакта.Меток 'плюс' или 'минус' нету. Если перекинуть контакты наоборот (в отличии от моего варианта подключения) крутит в 2 раза мощнее. Как подключить?Оставить как раньше было или наоборот подключить? Пы Сы . В обоих вариантах крутит в правильную сторону...

Нез.крепление РК,РПМ,кулиса Шнива,сидушки Паджеро2,капот-"аллигатор",евроручки Приора+08 замки,Минилифт , на 29х "кордах",Гбо DJTronic, перешёл на инж!
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14246
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

yosak
проверь сколько прослужит, если долго- то лучше в 2 раза мощнее! [:D]

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
yosak

Рег.: 09.06.2010
Тем / Сообщений: 13 / 1029
Откуда: регион 09, Карачай, Учкекен, Кисловодск.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ2121-НИВА, СССР, 1981г, инж. Delica, V6, 3.0, 4x4.

не понял насчет 'если долго' ...

Нез.крепление РК,РПМ,кулиса Шнива,сидушки Паджеро2,капот-"аллигатор",евроручки Приора+08 замки,Минилифт , на 29х "кордах",Гбо DJTronic, перешёл на инж!
Melkiades

Рег.: 22.04.2008
Тем / Сообщений: 1 / 1371
Откуда: Украина, Мелитополь
Возраст: 38
Авто: 21312 1997 г.в., 1.8К

наверное он имел ввиду "больше часа" [:D]
поспрашивай у ШНиваводов на их форуме, им это ближе, а еще в разделе про электрику - там электриков больше [:)]
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14246
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

yosak
ответил в другой теме! Подключай как дует сильнее!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
yosak

Рег.: 09.06.2010
Тем / Сообщений: 13 / 1029
Откуда: регион 09, Карачай, Учкекен, Кисловодск.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ2121-НИВА, СССР, 1981г, инж. Delica, V6, 3.0, 4x4.

Что самое интересное,в первоначальном варианте (когда дует слабее) работает с августа 2011г. Может там без разницы? Ток ведь идет через 4х контактный резистор,и скорости 4е.
у Шниваводов спросить -нарна зарегиться надо . [:(]

Нез.крепление РК,РПМ,кулиса Шнива,сидушки Паджеро2,капот-"аллигатор",евроручки Приора+08 замки,Минилифт , на 29х "кордах",Гбо DJTronic, перешёл на инж!
Snowchaser

Рег.: 09.11.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1629
Откуда: 89
Авто: нету

Melkiades
Понимаешь, у нас дороги вообще в общепринятом понимании нету. Надо 130 км ехать по зимнику. Скорость движения 40 км/ч. Чтобы разогнаться до 60-80, надо еще часов 4-5 пилить по колдобинам. Хорошо, не берем 15-ки. Я выключал печку (08 улитка у меня тоже, если что), проверял, и через 15 минут жена, которая со мной ехала в куртке, попросила тепленького воздуха. С ее стороны стекло начало покрываться инеем изнутри, а на улице было -25. А если где-то застрянешь - все, копец. Пока машина стоит - в салоне будет пар изо рта идти. Ну нельзя без принудительной вентиляции нормально ездить в Ниве в мороз. Хотя, была у моего друга старая Нива, 2121, так в ней тепло было и без всяких переделок. Я пока медный радиатор не поставил - мерз. На рабочей Шниве вначале зимы тоже сломался вентилятор, и водитель также дуба давал, пока не сделал. Вижу, вас, модернизаторов-минималистов не переубедишь, как я вижу. Принцип - дело чести!
yosak

Рег.: 09.06.2010
Тем / Сообщений: 13 / 1029
Откуда: регион 09, Карачай, Учкекен, Кисловодск.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ2121-НИВА, СССР, 1981г, инж. Delica, V6, 3.0, 4x4.

"На рабочей Шниве вначале зимы тоже сломался вентилятор, и водитель также дуба давал, пока не сделал."
На Шевиковской печке слабое место - 4х контактный резистор.Он склонен к перегреву.Это я узнал на сайте Шеви.Поскольку вентилятор,в Шевике,установлен в салоне- может так оно и есть. Но у меня установлен под капотом. и Т Т Т пока у меня всё Ок! :-) может лучше охлаждается...

Нез.крепление РК,РПМ,кулиса Шнива,сидушки Паджеро2,капот-"аллигатор",евроручки Приора+08 замки,Минилифт , на 29х "кордах",Гбо DJTronic, перешёл на инж!
Melkiades

Рег.: 22.04.2008
Тем / Сообщений: 1 / 1371
Откуда: Украина, Мелитополь
Возраст: 38
Авто: 21312 1997 г.в., 1.8К

Snowchaser
Snowchaser:
нельзя без принудительной вентиляции нормально ездить в Ниве в мороз
я ездию - значит можно (так получилось, дыра в бюджете такая что на даже бенз денег практически нет, вентилятор естесственно сломан, на улице от -10 до -18). Да мерзнут руки, да идет пар изо рта, но плохо ехать лучше чем хорошо идти - все терпимо
Snowchaser:
через 15 минут жена, которая со мной ехала в куртке, попросила тепленького воздуха
естественно, женщины первыми мерзнут, тут никто не говорит про то что согреешься в машине, расчитывай на то что ты на улице, и одевайся соответственно, говорим об обмерзании стекла и о том что можно ехать без вентилятора без особых проблем с обзором, а не так как мужик твой на 15-ке
Snowchaser:
Я выключал печку (08 улитка у меня тоже, если что), проверял
в соседней ветке подсмотрел что у тебя еще и накладка от АПС на капоте - ты на своей машине уже не можешь провести этот эксперимент, у меня в этом отношенни все стандартно (как на заводе придумали), верни все как было и удивишься, как я когда-то, когда снял ноздри с капота и первую скорость печки (обдува летом) стал включать значительно реже

yosak
yosak:
нарна зарегиться надо
в чем проблема? оно ж тебе на мозоль не давит пока, только безсонница [:)]
Кама3

Рег.: 26.09.2011
Тем / Сообщений: 3 / 1002
Откуда: Мытищи
Возраст: 35
Авто: ВАЗ 21214М октябрь 2011г., Hyundai IX35 4WD Travel 2013г., Hyundai i30 1,6MT Active 2015г.

Melkiades:
естественно, женщины первыми мерзнут, тут никто не говорит про то что согреешься в машине, расчитывай на то что ты на улице
что-то мне такие понимающие не встречаются :((

Любовь приходит ниоткуда, исчезает в никуда,
А я люблю свое грохочущее чудо!
Да, иномарка-это круто, но ездить хочется всегда...
Кому-то хочется, а я могу и буду!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Отопитель (печка)