Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1305 сообщений на предыдущих страницах
an_z89

Рег.: 18.08.2012
Сообщений: 83
Откуда: Россия, Новокузнецк
Возраст: 34
Авто: сенокосилка ВАЗ-21213, 1997 г.в.

Может я плохо искал, но кто нибудь ещё ставил зубильный моторчик вместо штатного? Есть фото... Так то всё понятно, но картинок и статьи не хватает..... Чем этот вариант хуже улитки в сапоге? Шум-это понятно. Купил помпу от газели, проммазал прокладку герметиком . завтра её поставлю. Надоело как "ёжик в тумане" кататься зимой. Этим летом ещё поставил радиатор отопителя новый. Алюминиевый, на медный жалко стало денег. Родной побежал.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14246
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

an_z89
есть 3 варианта установки. В панель, в сапок штатный, в сапог самодельные(по смогилу ) :). 2 варианта описаны в FAQ 1 й вариант в теме печка.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
an_z89

Рег.: 18.08.2012
Сообщений: 83
Откуда: Россия, Новокузнецк
Возраст: 34
Авто: сенокосилка ВАЗ-21213, 1997 г.в.

Dizel_dt-75, спасибо. В панель, на штатное место это http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/v_otop/zubmot.htm ?
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

an_z89
Я уже предлагал конфигурацию печки, испытанную лично: радиатор 2123, улитка 2108 в сапоге, термостат 2123, кран 2108, помпа двигателя нового образца, с крыльчаткой 2123 и дроссельная шайба в малом контуре. Лучше для штатного корпуса не существует. Даже электропомпа не нужна. В морозы ниже –30 и окна чистые, и тепло в салоне.

С уважением! Александр
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14246
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

an_z89
нет. продавец писал по моему! В теме про печку смотри!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
an_z89

Рег.: 18.08.2012
Сообщений: 83
Откуда: Россия, Новокузнецк
Возраст: 34
Авто: сенокосилка ВАЗ-21213, 1997 г.в.

поятно. щас куплю моторчик и буду читать тему... может немного офф, но надеюсь обойдется [:)] если снять крыльчатку пластиковую с движка на зиму то помпы от газели с радиатором печки хватит для того что бы не закипеть зимой?
Nivdush

Рег.: 12.11.2009
Тем / Сообщений: 1 / 513
Откуда: Москва
Возраст: 51
Авто: Нива, 2007г

Captain
Тебе, наверно еще, не раз здесь придется про свою конструкцию расказывать

Кому нужен кожух под 08 мотор? Доп. информация ТУТ
an_z89

Рег.: 18.08.2012
Сообщений: 83
Откуда: Россия, Новокузнецк
Возраст: 34
Авто: сенокосилка ВАЗ-21213, 1997 г.в.

А два зубильных моторчика никто не ставил? Один в штатное место, другой в сапог? Или радиатор даже с электропомпой "замёрзнет"? Блин, они проглоты... 14 А один моторчик... Чувствую загнётся у меня гена....
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14246
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

an_z89
агамс. тут переделок довольно много!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
an_z89

Рег.: 18.08.2012
Сообщений: 83
Откуда: Россия, Новокузнецк
Возраст: 34
Авто: сенокосилка ВАЗ-21213, 1997 г.в.

Dizel_dt-75, ну да. низ печки конкректно переделан. Да и верх то же. Может турбинку от ШН поставить лучше? Она менее оборотистая и покрупнее - имхо шума от этого моторчика меньше будет. а восьмерочный поставить в улитку и воздухозаборник под нее приобрести. полюбому шапку сдует)))) оклеивание шумкой и виброизоляцией кожуха моторчика отопителя что нибудь даст? Этого добра полно в автомагах....
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14246
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

an_z89
КОНЕЧНО ЛУЧШЕ ОТ ШЕВИ! А ЕЩЕ ЛУЧШЕ ОТ ИНОМАРКИ КАКОЙ НИБУДЬ.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
an_z89

Рег.: 18.08.2012
Сообщений: 83
Откуда: Россия, Новокузнецк
Возраст: 34
Авто: сенокосилка ВАЗ-21213, 1997 г.в.

Dizel_dt-75, понятно. Хорошо, будем искать. color=white:32fb4e8080 офф. а почему заглавными?
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14246
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

an_z89:
офф. а почему заглавными?
А потому что кап лок нажат был!
an_z89
таак стоит то турбина после радиатора- она на него не дует, а тянет через него.
По поводу остального читай статьи расписано даже как от 2110 печку поставить, не то ж то уж с ШН

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
an_z89

Рег.: 18.08.2012
Сообщений: 83
Откуда: Россия, Новокузнецк
Возраст: 34
Авто: сенокосилка ВАЗ-21213, 1997 г.в.

Эх не по глазам. Только тема про вентилятор от ШН попалась и всё.... Может подкинешь пожалуйста ссылку?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Отопитель (печка)