Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
210 сообщений на предыдущих страницах
ig=shadow

Рег.: 01.01.2009
Тем / Сообщений: 1 / 55
Откуда: Москва.САО.
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-21213.2001

КРОКозябр
Помойму да .Покупал в авто-49.Они немного с изгибом.можно закрыть или открыть и по направлениям, что очень удобно.вперёд надо одну поставить.В сильный мороз по прямой тепла нехватает.В ногах очень даже гут.Сфоткаю патрубки к верхним соплам сброшу сюда.

Еду далеко за горизонт...С уважением ко всем Илья.
Shurk

Рег.: 29.08.2008
Сообщений: 96
Откуда: Чита
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 2121 1981 г.в.

Друзья товарищи!!!! подскажите что можно придумать вместо закишей крышки воздухозаборника (из-за чего возможна поломка пласмасового кронштейна рычагов управления краном и заслонкой).
Видать корпус не снимался порядка много лет [:(] а ставить обратно это чудо не особо охота.
В магазинах продаеться корпус отопителя, но без крышки. А с крышкой только отопитель в сборе (мне это как то накладно из-за одной крышки).
Крышка воздухопритока.JPG
Крышка воздухопритока.JPG

Роботряс

Рег.: 21.04.2009
Сообщений: 17
Откуда: С.-Петербург
Возраст: 50
Авто: 21214 (2007), 2115 (2011)

Shurk:
Друзья товарищи!!!! подскажите что можно придумать вместо закишей крышки воздухозаборника
Хм.. Сколько ездию - почти всегда данная заслонка открыта. Прикрываю только в очень запыленной атмосфере. Нынче озабочен созданием системы фильтрации воздуха. Как вариант - может, убрать крышку, вкорячить в сапог фильтр - он создает определенное сопротивление потоку (т.е. работает почти как крышка, еще и чистит), а для увеличения потока врубать вентилятор?

*******
Главное, чтобы человек хороший.. Попался.
NIVAnovich

Рег.: 11.01.2009
Сообщений: 320
Откуда: г. Сыктывкар
Возраст: 60
Авто: 2131 карб.1.8 2002г.в

Для того чтоб поменять Крышку Нужно снять сапог,А сняв САпог можно разработать Старую(если целая)ВДшкой.НО как уже говорили НУЖНА ОНА 2 раза в год.
Ay49Mihas

Рег.: 20.10.2007
Тем / Сообщений: 7 / 4557
Откуда: Красноярск
Возраст: 41
Авто: ВАЗ-2121 1989, ВАЗ-2121 1979

Надыбал тут печку от японки 80-х годов, седана. Блок управления, собственно печка (коробка с радиатором) и воздухоприёмник с вентилятором. Всё это связано сложной системой тросиков управления [:)]

В оригинале между воздухоприёмником и коробкой печки стоял кондиционер, но я его по понятным причинам не использую [:)] Вот хочу поставить реостат от ШНивы, там тоже 4 скорости у вентилятора. Ну и пробросить под торпедой воздуховоды более правильно, чем два штатных дефлектора.
Примерил печку. Вроде лезет, но один из патрубков радиатора оказывается почти за двигателем... Надо будет делать длинный шланг до трубок охлаждающей жидкости.

King Cobra Extreme 32/9.5/15, ГП 4.3, КПП 2101 4.02 от MEW, СРПМ от MEW, РК 2.93 от MEW, лебёдка GW 9500, зад заварен
Шеф Koff

Рег.: 19.07.2009
Сообщений: 93
Откуда: Уфа проспект
Возраст: 34
Авто: ВАЗ 21213 1995г

Доброго времени суток!
Я у себя на воздухозаборник, который под капотом, натянул капроновую колготку, так я решил проблему с мусором (который приставал ко мне на дороге со своей полосатой палкой) который попадал в печку. Проблему с поступлением воздуха в салон я решил так: за центральной панелью на 21213, там где воздух из печки расходится по трем патрубкам на лобовое стекло и на стекла по бокам, там я убрал патрубки которые шли на боковые стекла и заткнул дырки от них паралоном. Воздух который должен выходить в салон через центральную панель, его можно перекрыть заслонкой, которая находится там же, к ней крепится тросик.
Если почистить канал от воздухозаборника до печки, то салон очень хорошо продувается и без вентилятора, но воздух дует только в ноги и салон.

Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:

Все это происходит без установки ноздрей на воздухозаборник, с ноздрями на трассе в машине будет холодно с открытым воздухозаборником.

Получается все, но почему то криво:-)
ZhekA®

Рег.: 01.11.2006
Сообщений: 610
Откуда: Москва
Возраст: 37
Авто: Нива 21213 1.7 карб., 2000 г.в., ГБО "Lovato", пробег 130 тыс.км (продана) >> Шнива LC* 2011 г.в.

Шеф Koff
зимой бы на тебя посмотреть, как без бокового обдува покатаешься )))
Шеф Koff:
убрал патрубки которые шли на боковые стекла и заткнул дырки от ни
чуть только похолодает и будешь с тряпкой в руках сидеть или с открытыми окнами ездить. сделай, как было [:;)]

Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:

Shomer
а у тебя мухоотбойник стоит? говорят вроде, если он есть, весь поток выше ноздри идёт... никак свою всё к стеклу не поверну. а вот после твоего поста руки зачесались

shved

Рег.: 10.04.2009
Сообщений: 60
Откуда: киров
Возраст: 44
Авто: Шнива 2004г.в.

побежал кран печки. сам ни разу не менял заехал к знакомым в сервис
сказали день работы и 500рэ но некогда (типа потом). в другом вообще отказались сказали больно муторно. В итоге поменял сам со снятием самой печки за пару часов. но сорвал весь паралон с периметра печки(чот не задумался зачем он)-кто нить ездил без ентого паралона? может пока тепло разобрать и засунуть туда что-нить? просто где то в факе вычитал что печку специально обклеивали..

в заплывах не участвовал..
Шеф Koff

Рег.: 19.07.2009
Сообщений: 93
Откуда: Уфа проспект
Возраст: 34
Авто: ВАЗ 21213 1995г

ZhekA®

зимой бы на тебя посмотреть, как без бокового обдува покатаешься )))
да нет ничего страшного,из обдува лобового стекла идет такая сильная струя воздуха что оттаивают все стекла пока машина до 50 градусов греется, то есть минут 8, даже на заднее хватает не много, а так через боковые у меня воздух плоховато проходил и я подумал что они не нужны. При -27 градусах нормально было.

Получается все, но почему то криво:-)
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

shved
Сними нижнюю часть корпуса печки и законопать весь периметр полосками поролона. Иначе холодный воздух мимо радиатора будет идти.
shved:
сказали день работы и 500рэ
Там работы на 30 минут! [:RWL] [:RWL] [:RWL]

Добавлено спустя 5 минут 36 секунд:
Шеф Koff:
да нет ничего страшного,из обдува лобового стекла идет такая сильная струя воздуха что оттаивают все стекла пока машина до 50 градусов греется, то есть минут 8, даже на заднее хватает не много, а так через боковые у меня воздух плоховато проходил и я подумал что они не нужны. При -27 градусах нормально было.
+1, с панелью 21213 не нужны боковые обдувы совершенно, через центральный всё настолько удачно дует, что даже заднее оттаивает без электрообогрева... с восьмёрочной улиткой в сапоге, правда.

С уважением! Александр
Шеф Koff

Рег.: 19.07.2009
Сообщений: 93
Откуда: Уфа проспект
Возраст: 34
Авто: ВАЗ 21213 1995г

Shomer
а у тебя мухоотбойник стоит? говорят вроде, если он есть, весь поток выше ноздри идёт... никак свою всё к стеклу не поверну. а вот после твоего поста руки зачесались

У меня он стоял потом отрвался (мухоотбойник) разницы в обдуве я не заметил. По моему то что говорят что ноздри надо разворачивать к стеклу, это в какой то степени правильно т.к. воздух идет не по капоту в воздухозаборник, а отражаясь от лобового стекла и давлением закачивается в низ(это только мое мнение) Перед лобовым стеклом происходит завихрение. [:)]

Добавлено спустя 10 минут 25 секунд:

"Роботряс" писал(а):

Хм.. Сколько ездию - почти всегда данная заслонка открыта. Прикрываю только в очень запыленной атмосфере.

в магазинах продаются воздушные фильтры для иномарок, у них хорошая пропускная способность и замечательно очищают они( у отца мерседес и камри была видел сколько грязи они собирали) думаю ессли их ставить на не большие ножки на радиатор печки? должно помочь от пыли.(хотя в машине столько всяких щелей и дырок через них пыли в 5 раз больше чем через печку пролетает
[:hello]

Получается все, но почему то криво:-)
Эксгуматор

Рег.: 05.01.2008
Сообщений: 176
Откуда: Наро-Фоминск
Возраст: 36
Авто: Патриот 2,7 МТ, 2009

в кэмпе видел фильтра спецом для нивы,ставится сверху в воздухозаборник печки.
Kotja

Рег.: 20.12.2005
Тем / Сообщений: 2 / 593
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: —

shved:
сорвал весь паралон с периметра печки(чот не задумался зачем он)-кто нить ездил без ентого паралона? может пока тепло разобрать и засунуть туда что-нить?
Спереди и сзади радиатора зазоры минимальны.

По бокам на кожух радиатора я наклеил на двусторонний скотч две полоски 2мм. гофрокартона от коробки шириной 27 и 36мм.

Прилив, чтобы он не мешал позиционированию радиатора в кожухе, отрезал.

Сделать все это возможно, и не снимая самого кожуха.

Сбор средств на нужды форума здесь
КРОКозябр

Рег.: 08.05.2008
Сообщений: 234
Откуда: Печора
Возраст: 54
Авто: Крок 2131, 2008 г.в., 1,7i

Вот на второй фотке у Kotja, в центре держателя радиатора некое круглое направляющее (?) кольцо - на кой оно нужно вообще? Я у себя его срезал напрочь, что бы воздуху ничего не мешало, а также удалил входную заслонку. Радиатор в держатель положил на самоклеющийся белый полосообразный материал для утепления окон (5 мм), а боковины загеметезировал пенополиэтиленом - со стороны половинок радиатора в два слоя, в остальных местах в один. Мимо радиатора теперь точно не дует. А вот с боковыми воздуховодами непонятки - на лобовое идёт ураганный поток, при этом из боковых вообще нифига не дует. Сочленения ещё не уплотнял, ну дуло бы из "боковушек" хоть немного, но тут то ведь совсем ничего не идёт...

ЗЫ. В нижнюю часть печки (где забрало), с водительской стороны врезал регулируемое сопло от "семёрки". Оно прямоугольное, с буртиком и защёлками - оч. удобно для инсталляции. Регулируется направление во все стороны + можно совсем перекрыть. С пасс. стороны так делать не стал, там все жалуются, что ногам жарко, но зато подрезал по бокам нижнюю часть "бороды" (место, где нижний крепёж), что дало проход воздуху между передних сидений в сторону задних.

Самурай без меча
Подобен самураю с мечом,
Но без меча...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Отопитель (печка)