Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
60 сообщений на предыдущих страницах
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

Клипер
проверить перегородку можно только вскрыв радиатор а для этого надо иметь основания,промывать радиатор зачастую просто бесполезно.Для начала просто проверь кран

мышь вездеходная
Pollllop

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 119
Откуда: Салехард, ЯНАО
Возраст: 47
Авто: 21213, 2002 г.

Клипер
Ну если дело не в кране и дойдет до промывки радиатора, то тем самым можно и перегородку проверить (не вскрывая радиатор mouse733 ), достаточно начать заливать воду во входящий патрубок заведомо пустого радиатора, и если из выходящего тут же побежит вода обратно, то перегородке кирдык, а если радиатор сначала потяжелеет (наполниться), а уж потом из выходящего вода пойдет, то скорее всего перегородка целая.

Главное ребята, ПЕРЦЕМ не стареть!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

http://www.wwwboards.auto.ru/lexus/77414.html[/url]

Вы уж простите .... [:D] Понимаю что не в тему ..... [:RWL]
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

Pollllop
вот именно что скорее всего бывает она совсем немного перепускает а эффективность совсем нета что ждешь

мышь вездеходная
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

G8.

Вчера ездил впервые на своей 2131 на отдых зимой , 5 человек,на улице -7..-10 гад.60км по асфальту и 10 по просёлку заснеженному(колдобины передача 1-2).
Печка стандартная без ноздри. Через 20 минут поездки (скорость 90км/ч) все сняли шубы, пришлось печку вообще вырубить её просто продувало , через 10 мин остались в майках, первыми разделись задние пассажиры, причём и в ногах было очень тепло.Зачем переделывать печку на "восьмую" если вообще хватает продувки [:)] . Короче вопросы о тепле в салоне у меня отпали. Ни чего переделывать не буду , я так понял если всё исправно то тепла для всех хватает.
[:hello]
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

Вездеход
Тепла и у меня навалом. Говорю же жарко. Но боковые стекла все замерзшие. А если не замерзшие то запотевшие. Вчера опять ездили и опять так и не врубились чего надо сделать что бы все хокейно было.
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

а надо что бы воздухообмен был большой поэтому и ставят вент от 08 т.к. производительность выше соответственно влажный воздух быстрее из салона удаляется теплей от этого нестанет

мышь вездеходная
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

Вчера в маге видел большенький моторчик с относительно небольшим вентилятором, написано электровентилятор радиатора от классики. [:)]
450 руб, если ничего более умного не придумаю вкорячу это дело в печь [:)]
---------------------------
Кстати, а что если зубильный моторчик просто вставить вместо штатного и на него крыльчатку от штатного прилепить?

Добавлено спустя 6 минут 7 секунд:

Забываю спросить, есть два моторчика печки - у которого крыльчатка приделана защелкой и у которого на зажимной гайке. Так вот который из них на подшипнике?
Заметил вчера, если ездить с задней полкой, а не как до этого без нее, то стекла потеют заметно меньше.
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

G8.
Вчера в маге видел большенький моторчик с относительно небольшим вентилятором, написано электровентилятор радиатора от классики
будет фора с вертикальным взлетом [:)] великоват он имхо

мышь вездеходная
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

mouse733
[:)]
Это было бы круто.
Shihan

Рег.: 22.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 445
Откуда: Самарская область
Возраст: 63
Авто: 21214, 2003г.в.

Нашёл интересную вещь про печку. Смотрите здесь:oka113.chat.ru/sovet/colotun.htm
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

А зачем греть магнитолу???
Я езжу один, прорезь в боковине замечательно обдувает ноги, а основной поток идет вверх.
Подсмотренно на Волге и нравится до жути [:rotate]
про холодный воздух из печки. входной патрубок - рука не терпит, выходной - холодный. причина оказалась: забит накипью металлический патрубок от печки на входе помпы (работа двигателя только на Тосоле) Откуда бы ей там взятся? забито так, что пишлось приобретать новый. А "Клиперу" можно посоветовать проверить перегородку в радиаторе отопителя, если оноая отсутствует, то ОЖ циркулирует по крайнему бочку и оба патрубка горячие - проверено!
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

Проехался тут с братом на его Субаре. И понял банальную вещь. Чтобы стекла не потели надо просто офигенно увеличить объем воздуха проходящий через салон. Там температура подаваемого воздуха всего порядка градусов 20-ти, но его столько что в салоне дует ветер. Можно открыть дверку и температура в салоне не падает! И это при минус 15-ти на улице.
---------------
На почве этих наблюдений выломил низ печки, взял зубильный моторчик и притаранил это все домой.
Два вечера колупаний и все собрано обратно, но теперь уже вместо штатного моторчика стоит зубильный. Оказывается он даже меньше нашего, я на него изоленты подмотал что бы не болтался. Но вот гнездо штатного моторчика внизу пришлось подрезать иначе зубильный не до конца вставал. До кучи зубильный вращается в противоположную сторону, но простая переброска проводов исправляет эту ситуацию.
Крыльчатка штатная с затяжной гайкой, только пришлось в ней рассверлить отверстие на 7,5 и 8,2. Два размера, потому что там вал моторчика с уступом.
Поставил туда же последовательно со штатным резистором еще и зубильный. Все это управляется двумя штатными кнопками печки. То есть получилось как бы 6 скоростей работы моторчика, но основных все же четыре.
Причем что интересно первые две скорости из сопел идет примерно столько же воздуха как и со штатным моторчиком, а вот следующие заметно больше. На максимуме из сопел на лобовуху тоже дует ветер как в Субаре. Жаль что на боковые стекла такого ветра все же не наблюдается хотя прибавка заметна и там.
Фоток сделать не получилось. Но там и так все понятно по наитию, что называется.
Из минусов заметил только один на самой малой скорости моторчик рокочет чего не было на штатном. Но имхо это терпимо по сравнению с полученным эффектом.
Из хитростей есть тоже одна, со штатной крыльчаткой зубильный моторчик совершенно не охлаждается проходящим воздухом, поэтому в ней ближе к центру нужно сделать П -образные вырезы и их край аккуратно отогнуть, что бы воздух прокачивался непосредственно через сам моторчик.
В целом данную переделку настоятельно рекомендую.
--------------------
Еще после испытаний понял еще две банальных истины [:)]
Первая - тип вентилятора роли практически не играет, главное мощность моторчика. У штатного Нивского я просто офигел - всего 20 ватт! У зубильного 90! При этом похоже на то что зубильный моторчик со штатной Нивской крыльчаткой прокачивает воздуха больше чем он же с зубильным ротором, замеров я конечно не делал, но субъективно качает по любому не меньше.
Вторая истина это то что проходящий в таком количестве воздух шумит гораздо громче чем сам моторчик. Теперь вот озаботился мыслью как это дело утихомирить.
--------------
В общем [:)] теперь установка помпы от ГАЗели не за горами, а к следующей зиме чувствую и ШНивского термостата тоже.
--------------
Но мысль вынести нагнетатель воздуха из салона под капот покоя все же не дает, чего нить все равно смудрю - вот только теперь уже на основе зубильного моторчика со штатным вентилятором.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Отопитель (печка)