Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
360 сообщений на предыдущих страницах
spector.92

Рег.: 03.07.2007
Сообщений: 90
Откуда: г.Боровичи
Возраст: 53
Авто: нива 2121

Если все будет хорошо,то в феврале буду пробывать.
ром

Имя: ром
Рег.: 28.07.2009
Тем / Сообщений: 5 / 2968
Откуда: мо жуковский
Возраст: 47
Авто: 21214 2007г

при движении, с выключенным моторчиком на лобовое стекло идёт приличная струя тёплого воздуха, а в ноги почти ничего не попадает. ручками управления отопителем и так и сяк баловался - даже когда лобовой и боковые воздуховоды перекрываешь, а нижнюю крышку откр, то всё равно Ноль !!! поможите ! [:rotate]
Стоматолог

Рег.: 13.04.2009
Сообщений: 55
Откуда: Москва
Возраст: 46
Авто: 2123 шевроле нива 2012

Переделывал тут систему отопления - пришла интересная мысль которую и воплотил. В ФАКЕ написано что можно боковые воздуховоды можно сделать, если нагреть конец бутылки и надеть на выходную часть - я так и не смог это воплотить - эту конструкцию я не смог установить в приборку. Если кому интересно - я взял камеру от велосипеда 26 дюймов и с помощью ее отрезка соединил выходную часть (та самая кторая выступает из приборки) с гофрой канализации 32 мм (1 дюйм), которую одел на основную часть воздуховода. Теперь из боковых воздухдоводов наконец то подуло.
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Попался в руки радиатор от Шнивы. Сравнил. Один в один. Сечение патрубков больше в 1.5 раза, это есть гут! [:up]
2 минуты работы болгаркой и он разместился в корпусе "печки"!
(Штатный вентилятор отсутствует, "улитка" от 2108 в "сапоге".)
Попробую установить. Придётся дырявить стенку моторного отсека и изготавливать подводящую трубку от головки увеличенного сечения. Ну и кран от 2108. Отвод пойдёт в термостат, там припаяна трубка большого сечения.



С уважением! Александр
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

Captain
гемора много, а эффект, имхо, меньше чем от медного трехрядника
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Геннадий, я объясню! Медные печки имеют разное качество (зависит от производителя), немалую цену (от 1000 р и выше, причём берёшь кота в мешке), могут внезапно и сильно потечь. После двух протечек медного радиатора с интервалом в 2 месяца я их чего-то разлюбил.
Алюминиевый радиатор от шевика стоит 600 руб, служит 4-8 лет и сразу сильной течи не даёт, просто мокреет. И никто в шевике на холод не жаловался, качество их стабильное и результат должен быть хороший.
G8.:
гемора много
Не больше, чем от поставить улитку 2108.

С уважением! Александр
Ded-moroz04

Рег.: 22.07.2006
Сообщений: 304
Откуда: Новосибирск
Возраст: 34
Авто: Нива21213 карб 96 г.в.

Captain:
Попался в руки радиатор от Шнивы. Сравнил. Один в один. Сечение патрубков больше в 1.5 раза, это есть гут! Одобряю
2 минуты работы болгаркой и он разместился в корпусе "печки"!
А можно поподробнее как запихал радиатор в коробку? или фото поудачней, шоб потроха видно было.

Человек серьезно делает что-нибудь только тогда, когда он делает для себя
РПМ отвязан, двухрядки в ступицах, МПСЗ в стадии настройки.
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Ded-moroz04, в корпусе отопителя нет ни вентилятора, ни его диффузора. Корпус резал только в этом месте, что на фото. У радиатора отрезал кусочек фланца с левого нижнего угла (первое фото). У корпуса требуется закрыть выходы старой печки. Вырез для нижнего штуцера радиатора должен быть достаточно велик, чтобы вошёл шланг и хомут (мало торчит из корпуса). Думаю, нужно вставить радиатор в верхнюю часть корпуса, уплотнить его периметр, собрать корпус на защёлки и в сборе прикрутить к кузову. Какое фото нужно?

С уважением! Александр
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

Captain
а там что в ШНиве больше рядов что ли чем в нашем ?
21kash

Рег.: 01.09.2009
Сообщений: 150
Откуда: Звенигород
Возраст: 35
Авто: 21213 1999г. цвет Опатия; подрамник раздатки.

Captain
а сильно ли надо будет заморочиться, что установить радиатор, не снимая верхнюю часть с машины???
Трубки я так понимаю поставить ровно нереально???
Интересует фото поставленного девайса в месте выхода трубок к крану...

21kash@mail.ru
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

G8.
Там перегородка стоит вдоль, а не поперёк, и больше тонких рёбер, в 1.4 раза, то есть больше площадь поверхности. Ну и большее сечение патрубков позволит выкинуть электропомпу, считаю...
21kash, вообще невозможно.
Ещё не ставил.

С уважением! Александр
Ded-moroz04

Рег.: 22.07.2006
Сообщений: 304
Откуда: Новосибирск
Возраст: 34
Авто: Нива21213 карб 96 г.в.

Captain:
Какое фото нужно?
сверху, ну т.е. чтоб было видно как собсно радиатор в корпусе сидит.

Человек серьезно делает что-нибудь только тогда, когда он делает для себя
РПМ отвязан, двухрядки в ступицах, МПСЗ в стадии настройки.
21kash

Рег.: 01.09.2009
Сообщений: 150
Откуда: Звенигород
Возраст: 35
Авто: 21213 1999г. цвет Опатия; подрамник раздатки.

Captain
когда ставить будешь??? загорелся идеей, но интересен обьём работ и какие запчасти понадобятся....
Готовь сразу в FAQ [:;)] [:rotate] [:rotate] [:rotate]

21kash@mail.ru
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Ded-moroz04, фото снизу как радиатор в корпусе сидит. Сверху чего смотреть?

Сравнение числа пластин:

С уважением! Александр
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

то есть кран ставиться не на радиатор, а отдельно ?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Отопитель (печка)