Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1665 сообщений на предыдущих страницах
suba

Рег.: 24.11.2010
Сообщений: 802
Откуда: Братск
Возраст: 46
Авто: Был отличный русский конструктор-2121, 1991. Кама флейм, кордиант OFF-road, ксенон в допах, улитка а-ля смогил. Люстра Hella.

DENIS_116_116:
цена в 5 460р
[:shock]
sphinx:
а по смогилу где можно заказать?
нивдух торговал если память не изменяет.
А так то чертежи в факе выложены, бери да делай. Из чего хочешь, можно на сварке, можно на заклепках, на крайняк на болтах, кто то делал из фанеры на саморезах.

Космолет-2 КукУАЗ 31512=мет крыша+вояки+2 лепетки:ComeUp12 light-перед 9.0 - зад. Маленькие тапочки Кинг Кобра 285/90/R16. Передний бампер Риф. HL-605.Беркут R20
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

sphinx
Посмотри в купле продаже. По моему даже закрепленная тема.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
sphinx

Рег.: 12.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 52
Откуда: Ульяновск
Возраст: 47
Авто: Niva 21213


Двухрядники в передних ступицах. Генератор 21214. Воздухозаборник идея SMOGILу доработка Nivdush. Аммы каябы. Я на http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/beketovsky/
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

sphinx
Она.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
timir

Рег.: 12.12.2011
Сообщений: 41
Откуда: Россия г.Рязань
Возраст: 45
Авто: Нива 21214 2002г

Привет друзья, поставил себе моторчик от 08, думал все будет хорошо, росто замечательно, но! Стало почему то холодно в машине, поменял, кранчик на стандартный, поменял радиатр на родной-заводской, ни чегоооооо!, хотя до установки улитки 08 у меня было жарко, причина замены на 08, нуууу очень шумно работал родной моторчик, голова болела к вечеру, поэтому и решил поменять.
Так вот, кто нибуть может подсказать вчем собственно проблема.
PS: температура двигателя внорме. При холостых оборотах примерно при работе двигателя минут 20, температу внутри машины еле теплая.
Что делать , я не зная, подскажите

свобода
MEF333

Рег.: 27.11.2012
Сообщений: 26
Откуда: Россия Нерюнгри
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 & 2002г.в.

timir эта проблема в факе очень подробно аписана почти все сней сталкиваются извини пишу с сэнсорника ссылку недам могу лишь направить фак:техника:электрооборудование:вентилятор отлпителя: 9 темасверху вниз
Ay49Mihas

Рег.: 20.10.2007
Тем / Сообщений: 7 / 4557
Откуда: Красноярск
Возраст: 41
Авто: ВАЗ-2121 1989, ВАЗ-2121 1979

Denissko:
4А на АКБ
10А на Свет
10А на Печку с обогревом стекла....
где остальные 20А?)))
Значит что то неисправно.
Наверняка!!! Прям писалка аж сломалась от таких рассчётов [:D]

Ладно, допустим, в твоём автомобиле при включении фар включаются только фары. Ну а номинал твой генератор выдаёт уже на холостом ходу, а? Это я ещё про зажигание не вспоминал...

Добавлено спустя 11 минут 16 секунд:
MEF333:
эта проблема в факе очень подробно аписана почти все сней сталкиваются извини пишу с сэнсорника ссылку недам
там говорится о том, что улитка дует только в одно место радиатора, поэтому не греет. Но как тогда понимать хороший обогрев в случае со шниворадиатором? Там ведь улитка по-прежнему дует только в одно место [:)] То, что теплосъём в таком варианте качественный, доказывает остывание двигателя при включенном отопителе.

King Cobra Extreme 32/9.5/15, ГП 4.3, КПП 2101 4.02 от MEW, СРПМ от MEW, РК 2.93 от MEW, лебёдка GW 9500, зад заварен
MEF333

Рег.: 27.11.2012
Сообщений: 26
Откуда: Россия Нерюнгри
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 & 2002г.в.

Ау49Mihas согласен только шниварадик врятли ктото использует со штатным кранам или его аналагами (керам. шар. и т п) с таким же пропускным сичением. Ставят обычно 08й сувеличенным а следовательно и сбольшей пропускной способностью что способствует лучшему току ОЖ а Попробуй хотябы тотже 08й кран прикрыть до пропускной способности штатного и произврдительность шниварадика сильно упадёт я просто хочу сказать что систему нужно доробатывать комплексно (шниварад. 08й мотор икран. шайбу вмал круг СО. или если человеку проще ваять рассеиватель воздушного потока лично маё мнение . Улыбка
Ay49Mihas

Рег.: 20.10.2007
Тем / Сообщений: 7 / 4557
Откуда: Красноярск
Возраст: 41
Авто: ВАЗ-2121 1989, ВАЗ-2121 1979

MEF333:
согласен только шниварадик врятли ктото использует со штатным кранам или его аналагами
У меня подключено вообще без крана, шлангами на 16 и переходниками (латунной трубкой) на 16. Так что почти как со штатным краником [:)]

Всёж-таки мне думается, что теплоотдача старых радиаторов для скоростей воздуха, присущих улитке, недостаточна. Потому шниварадиатор и отрабатывает свои деньги [:)]

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
MEF333:
или если человеку проще ваять рассеиватель воздушного потока
мне не проще, точно [:)]

King Cobra Extreme 32/9.5/15, ГП 4.3, КПП 2101 4.02 от MEW, СРПМ от MEW, РК 2.93 от MEW, лебёдка GW 9500, зад заварен
MEF333

Рег.: 27.11.2012
Сообщений: 26
Откуда: Россия Нерюнгри
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 & 2002г.в.

Ау49Mihas нащет радиатора согласен нащёт краника непонял без него но каксним? Нет ну я понял конешно что у тебя его нэт нопричёмздесь как со штатным? имееш ввиду как со.штатным полностью открытым я так понял то это нетак потому что пропускную способность краника по входному,выходному отверстиям мерить неправильно потому что внутри краника ну там где(незнаю как правильно назавём клапаном) клапан ОЖ отсекает отверстие ещё меньше немерял на глаз мм8 можетменьше потому у тебя без крана обсолютно НЕ как со штатным улыбка .Я так понимаю а вобще выше человек спросил я дал ответ как один из возможных вариантов хотя повторюсь систему лучше доробатывать комплексно тогда и эфект лучше будет [:)]
timir

Рег.: 12.12.2011
Сообщений: 41
Откуда: Россия г.Рязань
Возраст: 45
Авто: Нива 21214 2002г

парни спасибо за советы, но!!!! все же какой итог? что мне делать, менять радиатор на шевирадиатор.Холодно однако))))

Добавлено спустя 34 минуты 35 секунд:

прочитал я в факе: не знаю что там полезного может я не туда попал но суть там как всунуть 08 двигатель ввоздуэхазаборник, арешения нет.
Даже и не знаю радоваться мне своей переделке или нет. Холодно только

свобода
Ay49Mihas

Рег.: 20.10.2007
Тем / Сообщений: 7 / 4557
Откуда: Красноярск
Возраст: 41
Авто: ВАЗ-2121 1989, ВАЗ-2121 1979

MEF333:
нопричёмздесь как со штатным?
хым, я чото думал, что керамика получше в плане пропускной способности, и под штатным имел в виду именно его (т.к. не подумал, а у меня на моей стоял именно керамический).

Так что звиняйте все, кого ввёл в заблуждение [:)]

Добавлено спустя 8 минут:
timir:
Даже и не знаю радоваться мне своей переделке или нет. Холодно только
не радоваться конечно же [:)]
У тебя моторчик сейчас где стоит? Под радиатором или в сапоге? Вообще, тебе надо смотреть на температуру патрубков радиатора, если там всё в порядке --- надо увеличивать теплосъём (другой радиатор, уменьшение скорости потока через него, калибровка выходного патрубка или шланга). Если не в порядке --- наверное шниватермостат, чтобы он открывался на основе "средней" температуры ОЖ, выходящей из печки и большого круга. В общем, смотреть надо.

King Cobra Extreme 32/9.5/15, ГП 4.3, КПП 2101 4.02 от MEW, СРПМ от MEW, РК 2.93 от MEW, лебёдка GW 9500, зад заварен
timir

Рег.: 12.12.2011
Сообщений: 41
Откуда: Россия г.Рязань
Возраст: 45
Авто: Нива 21214 2002г

Температура нормальная, патрубки горячие, улитка стоит в мотором отсеке

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

А какой радиатор ставить? От шнивы?

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:

Завтра фотку выложу

свобода
Ay49Mihas

Рег.: 20.10.2007
Тем / Сообщений: 7 / 4557
Откуда: Красноярск
Возраст: 41
Авто: ВАЗ-2121 1989, ВАЗ-2121 1979

timir:
А какой радиатор ставить? От шнивы?
от шнивы требует переделок короба и лишних шлангов-трубок. Если стоит лузар какойнить, то можно попробовать заводской 21213, дааз или кто там сейчас их выпускает. Если не лень возиться, ставь шниву, предварительно поизучав, как народ ставит (там патрубки совсем по-другому расположены).

King Cobra Extreme 32/9.5/15, ГП 4.3, КПП 2101 4.02 от MEW, СРПМ от MEW, РК 2.93 от MEW, лебёдка GW 9500, зад заварен
вва

Рег.: 04.11.2008
Сообщений: 1721
Откуда: Красноярск
Возраст: 68
Авто: 2123 -2007г.

timir
https://www.niva4x4.ru/p/YegVVFraQ-uopKYHAX_vIg
ИМХО самое простое: начни с клапанов.
Я энтот динамикополкодержатель держу в мешке, в гараже [:;)]
Попробуй совсем чуть-чуть подать воздух в печку- горячий получается?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Отопитель (печка)