Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
1665 older posts on previous pages
suba

Reg.: 11/24/2010
Posts: 802
From: Братск
Age: 45
Car: Был отличный русский конструктор-2121, 1991. Кама флейм, кордиант OFF-road, ксенон в допах, улитка а-ля смогил. Люстра Hella.

12/23/2012, 4:42 PM +04
DENIS_116_116:
цена в 5 460р
[:shock]
sphinx:
а по смогилу где можно заказать?
нивдух торговал если память не изменяет.
А так то чертежи в факе выложены, бери да делай. Из чего хочешь, можно на сварке, можно на заклепках, на крайняк на болтах, кто то делал из фанеры на саморезах.

Космолет-2 КукУАЗ 31512=мет крыша+вояки+2 лепетки:ComeUp12 light-перед 9.0 - зад. Маленькие тапочки Кинг Кобра 285/90/R16. Передний бампер Риф. HL-605.Беркут R20
Dizel_dt-75

Reg.: 8/23/2009
Topics / Posts: 2 / 14088
From: Нижегородская область Выксунский р-он
Age: 39
Car: ВАЗ-2121 1985 г.в.

12/23/2012, 4:49 PM +04
sphinx
Посмотри в купле продаже. По моему даже закрепленная тема.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
sphinx

Reg.: 12/12/2010
Topics / Posts: 1 / 52
From: Ульяновск
Age: 47
Car: Niva 21213

12/23/2012, 4:51 PM +04

Двухрядники в передних ступицах. Генератор 21214. Воздухозаборник идея SMOGILу доработка Nivdush. Аммы каябы. Я на http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/beketovsky/
Dizel_dt-75

Reg.: 8/23/2009
Topics / Posts: 2 / 14088
From: Нижегородская область Выксунский р-он
Age: 39
Car: ВАЗ-2121 1985 г.в.

12/23/2012, 5:05 PM +04
sphinx
Она.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
timir

Reg.: 12/12/2011
Posts: 41
From: Россия г.Рязань
Age: 44
Car: Нива 21214 2002г

12/23/2012, 5:06 PM +04
Привет друзья, поставил себе моторчик от 08, думал все будет хорошо, росто замечательно, но! Стало почему то холодно в машине, поменял, кранчик на стандартный, поменял радиатр на родной-заводской, ни чегоооооо!, хотя до установки улитки 08 у меня было жарко, причина замены на 08, нуууу очень шумно работал родной моторчик, голова болела к вечеру, поэтому и решил поменять.
Так вот, кто нибуть может подсказать вчем собственно проблема.
PS: температура двигателя внорме. При холостых оборотах примерно при работе двигателя минут 20, температу внутри машины еле теплая.
Что делать , я не зная, подскажите

свобода
MEF333

Reg.: 11/27/2012
Posts: 26
From: Россия Нерюнгри
Age: 44
Car: ВАЗ 21213 & 2002г.в.

12/23/2012, 5:42 PM +04
timir эта проблема в факе очень подробно аписана почти все сней сталкиваются извини пишу с сэнсорника ссылку недам могу лишь направить фак:техника:электрооборудование:вентилятор отлпителя: 9 темасверху вниз
Ay49Mihas

Reg.: 10/20/2007
Topics / Posts: 7 / 4557
From: Красноярск
Age: 41
Car: ВАЗ-2121 1989, ВАЗ-2121 1979

12/24/2012, 5:57 AM +04
Denissko:
4А на АКБ
10А на Свет
10А на Печку с обогревом стекла....
где остальные 20А?)))
Значит что то неисправно.
Наверняка!!! Прям писалка аж сломалась от таких рассчётов [:D]

Ладно, допустим, в твоём автомобиле при включении фар включаются только фары. Ну а номинал твой генератор выдаёт уже на холостом ходу, а? Это я ещё про зажигание не вспоминал...

Добавлено спустя 11 минут 16 секунд:
MEF333:
эта проблема в факе очень подробно аписана почти все сней сталкиваются извини пишу с сэнсорника ссылку недам
там говорится о том, что улитка дует только в одно место радиатора, поэтому не греет. Но как тогда понимать хороший обогрев в случае со шниворадиатором? Там ведь улитка по-прежнему дует только в одно место [:)] То, что теплосъём в таком варианте качественный, доказывает остывание двигателя при включенном отопителе.

King Cobra Extreme 32/9.5/15, ГП 4.3, КПП 2101 4.02 от MEW, СРПМ от MEW, РК 2.93 от MEW, лебёдка GW 9500, зад заварен
MEF333

Reg.: 11/27/2012
Posts: 26
From: Россия Нерюнгри
Age: 44
Car: ВАЗ 21213 & 2002г.в.

12/24/2012, 5:00 PM +04
Ау49Mihas согласен только шниварадик врятли ктото использует со штатным кранам или его аналагами (керам. шар. и т п) с таким же пропускным сичением. Ставят обычно 08й сувеличенным а следовательно и сбольшей пропускной способностью что способствует лучшему току ОЖ а Попробуй хотябы тотже 08й кран прикрыть до пропускной способности штатного и произврдительность шниварадика сильно упадёт я просто хочу сказать что систему нужно доробатывать комплексно (шниварад. 08й мотор икран. шайбу вмал круг СО. или если человеку проще ваять рассеиватель воздушного потока лично маё мнение . Улыбка
Ay49Mihas

Reg.: 10/20/2007
Topics / Posts: 7 / 4557
From: Красноярск
Age: 41
Car: ВАЗ-2121 1989, ВАЗ-2121 1979

12/24/2012, 7:40 PM +04
MEF333:
согласен только шниварадик врятли ктото использует со штатным кранам или его аналагами
У меня подключено вообще без крана, шлангами на 16 и переходниками (латунной трубкой) на 16. Так что почти как со штатным краником [:)]

Всёж-таки мне думается, что теплоотдача старых радиаторов для скоростей воздуха, присущих улитке, недостаточна. Потому шниварадиатор и отрабатывает свои деньги [:)]

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
MEF333:
или если человеку проще ваять рассеиватель воздушного потока
мне не проще, точно [:)]

King Cobra Extreme 32/9.5/15, ГП 4.3, КПП 2101 4.02 от MEW, СРПМ от MEW, РК 2.93 от MEW, лебёдка GW 9500, зад заварен
MEF333

Reg.: 11/27/2012
Posts: 26
From: Россия Нерюнгри
Age: 44
Car: ВАЗ 21213 & 2002г.в.

12/25/2012, 5:41 PM +04
Ау49Mihas нащет радиатора согласен нащёт краника непонял без него но каксним? Нет ну я понял конешно что у тебя его нэт нопричёмздесь как со штатным? имееш ввиду как со.штатным полностью открытым я так понял то это нетак потому что пропускную способность краника по входному,выходному отверстиям мерить неправильно потому что внутри краника ну там где(незнаю как правильно назавём клапаном) клапан ОЖ отсекает отверстие ещё меньше немерял на глаз мм8 можетменьше потому у тебя без крана обсолютно НЕ как со штатным улыбка .Я так понимаю а вобще выше человек спросил я дал ответ как один из возможных вариантов хотя повторюсь систему лучше доробатывать комплексно тогда и эфект лучше будет [:)]
timir

Reg.: 12/12/2011
Posts: 41
From: Россия г.Рязань
Age: 44
Car: Нива 21214 2002г

12/27/2012, 12:09 PM +04
парни спасибо за советы, но!!!! все же какой итог? что мне делать, менять радиатор на шевирадиатор.Холодно однако))))

Добавлено спустя 34 минуты 35 секунд:

прочитал я в факе: не знаю что там полезного может я не туда попал но суть там как всунуть 08 двигатель ввоздуэхазаборник, арешения нет.
Даже и не знаю радоваться мне своей переделке или нет. Холодно только

свобода
Ay49Mihas

Reg.: 10/20/2007
Topics / Posts: 7 / 4557
From: Красноярск
Age: 41
Car: ВАЗ-2121 1989, ВАЗ-2121 1979

12/27/2012, 2:03 PM +04
MEF333:
нопричёмздесь как со штатным?
хым, я чото думал, что керамика получше в плане пропускной способности, и под штатным имел в виду именно его (т.к. не подумал, а у меня на моей стоял именно керамический).

Так что звиняйте все, кого ввёл в заблуждение [:)]

Добавлено спустя 8 минут:
timir:
Даже и не знаю радоваться мне своей переделке или нет. Холодно только
не радоваться конечно же [:)]
У тебя моторчик сейчас где стоит? Под радиатором или в сапоге? Вообще, тебе надо смотреть на температуру патрубков радиатора, если там всё в порядке --- надо увеличивать теплосъём (другой радиатор, уменьшение скорости потока через него, калибровка выходного патрубка или шланга). Если не в порядке --- наверное шниватермостат, чтобы он открывался на основе "средней" температуры ОЖ, выходящей из печки и большого круга. В общем, смотреть надо.

King Cobra Extreme 32/9.5/15, ГП 4.3, КПП 2101 4.02 от MEW, СРПМ от MEW, РК 2.93 от MEW, лебёдка GW 9500, зад заварен
timir

Reg.: 12/12/2011
Posts: 41
From: Россия г.Рязань
Age: 44
Car: Нива 21214 2002г

12/27/2012, 11:36 PM +04
Температура нормальная, патрубки горячие, улитка стоит в мотором отсеке

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

А какой радиатор ставить? От шнивы?

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:

Завтра фотку выложу

свобода
Ay49Mihas

Reg.: 10/20/2007
Topics / Posts: 7 / 4557
From: Красноярск
Age: 41
Car: ВАЗ-2121 1989, ВАЗ-2121 1979

12/28/2012, 6:06 AM +04
timir:
А какой радиатор ставить? От шнивы?
от шнивы требует переделок короба и лишних шлангов-трубок. Если стоит лузар какойнить, то можно попробовать заводской 21213, дааз или кто там сейчас их выпускает. Если не лень возиться, ставь шниву, предварительно поизучав, как народ ставит (там патрубки совсем по-другому расположены).

King Cobra Extreme 32/9.5/15, ГП 4.3, КПП 2101 4.02 от MEW, СРПМ от MEW, РК 2.93 от MEW, лебёдка GW 9500, зад заварен
вва

Reg.: 11/4/2008
Posts: 1721
From: Красноярск
Age: 68
Car: 2123 -2007г.

12/28/2012, 8:46 AM +04
timir
https://www.niva4x4.ru/p/YegVVFraQ-uopKYHAX_vIg
ИМХО самое простое: начни с клапанов.
Я энтот динамикополкодержатель держу в мешке, в гараже [:;)]
Попробуй совсем чуть-чуть подать воздух в печку- горячий получается?
Niva 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Отопитель (печка)