Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1815 сообщений на предыдущих страницах
suba

Рег.: 24.11.2010
Сообщений: 802
Откуда: Братск
Возраст: 46
Авто: Был отличный русский конструктор-2121, 1991. Кама флейм, кордиант OFF-road, ксенон в допах, улитка а-ля смогил. Люстра Hella.

Скажу так. У мня одно время вообще "стакан" не стоял, и при поездках на охоту ничего такого не замечал т.е. подозрительных запахов. А так каждый себе сам хозяин-барин, и выбирает, то что ему больше нравиться. Теперь и мня нивы нет, хочу на козле печку переделать, на основе улитки от шнивы.
шноркель на печку.jpg
шноркель на печку.jpg
Вот такое чудо спасет от всех запахов

Космолет-2 КукУАЗ 31512=мет крыша+вояки+2 лепетки:ComeUp12 light-перед 9.0 - зад. Маленькие тапочки Кинг Кобра 285/90/R16. Передний бампер Риф. HL-605.Беркут R20
aborigen

Рег.: 11.01.2013
Сообщений: 404
Откуда: Красноярский край г.Ужур
Возраст: 42
Авто: 21213 2000 г.в. была - теперь Шнива LE 2013

Legio:
8 улитка сосет воздух отовсюду, а не только с сапога
не верное истолкование! со стороны щеточного узла тянет очень слабо, только чтоб эл.двигатель не грелся! У меня стоит сантехнический переход 50/110 и гофрой выведено к радиатору охлаждения( раньше в салон было но потом убрал). Ни каких запахов нетути, деже когда летом гонял без моторчика и заборника тоже сильно то и не пахло!
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5140
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

aborigen
у каждого нюх, зрение, слух и т.д. свой, мне пахнет - Вам нет, каждый сам себе злобный буратино...
п.с. выхлопные газы тоже практически не пахнут, а какой (ни дай бог) от них результат и эффект???
так что нет уж, спасибо, повторюсь, плавали знаем, запах стоит и запах уловимый, или фдизайн, или оставаться со старой системой подачи воздуха [:hello]
aborigen

Рег.: 11.01.2013
Сообщений: 404
Откуда: Красноярский край г.Ужур
Возраст: 42
Авто: 21213 2000 г.в. была - теперь Шнива LE 2013

Так то да каждый суслик на поле агроном!
Legio:
или фдизайн, или оставаться со старой системой подачи воздуха
ну если денег как мусора у меня в ограде почему бы и нет! [:hello]
GAV_13

Рег.: 30.01.2010
Сообщений: 104
Откуда: г. Рязань
Возраст: 41
Авто: 21213 2000 г.в.

Народ, кажется кто-то упоминал что втыкал корпус печки от 2108 вместо штатной, ткните носом, не найду никак (Я НЕ про моторчик - с ним всё ясно, я про саму коробку с заслонкой радиатора)
Сейчас ваяю гибрид: корпус 08 + блок заслонок приора + части родной печки + воздухозаборник с улиткой & рециркуляцией.
Хотелось бы посмотреть как люди делали, а то наощупь долго продвигаться буду...

Не для того я Ниву покупал, чтобы перед ямами притормаживать!
treveller161

Рег.: 26.02.2013
Сообщений: 21
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 37
Авто: нива 212140, 2009г.в.

чтоб не плодить темы спрошу здесь:
народ, у меня стоит кондёр и моторчик выдаёт весьма не внятный(по моему мнению) поток воздуха. на жаре не хватает. от чего стоит мотор точно не скажу на вид кажись десяточный
так вот:
какой поставить моторчик, чтоб дул прилично?

безтруда и кашу маслом не испортиш
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

С кондиционером устанавливают моторчик 2108, дует он вполне прилично. Проверй правильность его подключениия (иногда с завода крутится не в ту сторону) и наличие препятствий-заслонок на пути воздуха.

С уважением! Александр
aborigen

Рег.: 11.01.2013
Сообщений: 404
Откуда: Красноярский край г.Ужур
Возраст: 42
Авто: 21213 2000 г.в. была - теперь Шнива LE 2013

Captain:
С кондиционером устанавливают моторчик 2108,
Чо прям с завода? или производства кулибиных?
GAV_13

Рег.: 30.01.2010
Сообщений: 104
Откуда: г. Рязань
Возраст: 41
Авто: 21213 2000 г.в.

Офф:
aborigen:
Чо прям с завода
Лада-Фрост скорее всего. Можно сказать заводик [:)] Производство у них своё, так что можно и заводом обозвать [:)]

Не для того я Ниву покупал, чтобы перед ямами притормаживать!
aborigen

Рег.: 11.01.2013
Сообщений: 404
Откуда: Красноярский край г.Ужур
Возраст: 42
Авто: 21213 2000 г.в. была - теперь Шнива LE 2013

Эх посмотреть бы как сделано у них, если технологично и грамотно то мож и себе переделать!
GAV_13

Рег.: 30.01.2010
Сообщений: 104
Откуда: г. Рязань
Возраст: 41
Авто: 21213 2000 г.в.

Мне фрост-система не нравится, мотор в салоне, снизу задувает... ИМХО, испаритель надо вместо штатного радиатора, а радиатор опускать ниже, и управлять им заслонкой... Что и пытаюсь сейчас реализовать...

Не касаясь кондера, мне больше импонирует алгоритм работы печки, в которой смешивается холодный воздух с улицы с теплым от печки.
Плюсы:
+ меньше инерционность (т.к. Т горячего воздуха и Т холодного - постоянны, Т итоговая устанавливается на достаточно стабильном уровне, т.е. меньше коррекций в пропорции холодный+горячий)
+ Постоянно открытый кран(точнее его отсутствие) обеспечивает более правильный тепловой режим 4-го цилиндра (летом при закрытой печке до него много тосола дойдет?)

Минусы:
- Постоянно греющаяся печка летом может потребовать либо хорошей теплоизоляции, либо 3-х ходового крана под капотом (который не перекрывает, а перенаправляет).

Вся проблема в том, что нужно соорудить сам корпус отопителя с заслонкой печки. Да ещё место под испаритель оставить бы...

Не для того я Ниву покупал, чтобы перед ямами притормаживать!
aborigen

Рег.: 11.01.2013
Сообщений: 404
Откуда: Красноярский край г.Ужур
Возраст: 42
Авто: 21213 2000 г.в. была - теперь Шнива LE 2013

GAV_13:
Мне фрост-система не нравится, мотор в салоне, снизу задувает... ИМХО, испаритель надо вместо штатного радиатора, а радиатор опускать ниже, и управлять им заслонкой..
Понятно - "колхоз интертеймент"! я думал мож там чо похожее на Смогил или Нивдуш [:(]
treveller161

Рег.: 26.02.2013
Сообщений: 21
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 37
Авто: нива 212140, 2009г.в.

Captain, проблема в том, что на ряду с нивой эксплуатируется иномарка и там обдув гораздо интенсивнее! хочется большего.... более сильного потока воздуха.

в общем и в целом система мне нравится, есть минусы и определённого рода гемор при установке и обслуживании(ещё год ушёл на выявления недостатков и доработку). к примеру щас гадаю, как менять ремень т.к. из-за установки второго радиатора место м/у радиатором и двигателем сильно сократилось

безтруда и кашу маслом не испортиш
Танkissтка

Рег.: 21.03.2013
Сообщений: 10
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21312, 2000

Дорогие нивоводы, посоветуйте, как разогнать печку?

Мерзну в машине. В сервисе сказали, что печка работает как обычно, больше не нагреет. А мне хочется ташкента.

Может быть, печку поменять, или ещё что-то сделать? Весну-то я, наверное и так перезимую, но к следующему сезону надо обязательно что-то придумать.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Танkissтка, для начала радиатор от шевика.

Ничто не истинно и все дозволено.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Отопитель (печка)