Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
105 сообщений на предыдущих страницах
Apr7

Рег.: 15.01.2006
Сообщений: 621
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: :::: ВАЗ-2121 1,6 '83; Subaru Forester 2.0XT '2003 мех

Нивер:
Но там бы и пластиковый чехол не помог
Я вот зимой к себе домой пробирался через снежные заносы - машина перед собой снег со льдом нагребала, снег со льдом шоркал по кожуху чехла, а без кожуха чехлы же ИМХО мигом порвутся...
Там же защиты нет ни какой...
Ploug21213

Рег.: 11.02.2005
Тем / Сообщений: 2 / 136
Откуда: Москва
Возраст: 48
Авто: было:21213 (95 г.в.) стало:2131 (02 г.в.)

Batman
Я недавно ставил себе такие, правда на внутренние ШРУСы. Резать надо. Материал чехла не тянется, поэтому "натянуть" не получится. Кстати, при установке на внутренний ШРУС, большой хомут нужно подбирать, т.к. стандартный нивский оказывается велик (толщина резиновых стенок больше. чем полиуретановых).

Алексей.
Batman

Рег.: 07.09.2005
Тем / Сообщений: 4 / 248
Откуда: Москва, Лефортово
Возраст: 48
Авто: УАЗ-Патриот, 2014 г.в.

На сайте производителя (www.autosystem.ru) написано:
Неиспользуемые части пыльника можно не обрезать, т.к. материал растягивается более чем в 5 раз.
------------------------------
На сервисе, где я собирался ставить этот чехол, к нему отнеслись скептически. В итоге, при попытке натянуть на вал - порвали [:(]
Так что, Ploug21213 прав [:rotate]

Были: ВАЗ-21214i, УАЗ-31519
Ploug21213

Рег.: 11.02.2005
Тем / Сообщений: 2 / 136
Откуда: Москва
Возраст: 48
Авто: было:21213 (95 г.в.) стало:2131 (02 г.в.)

Да, это он самый. Странно получается. если растягивается, то зачем разметка под обрезку?

Алексей.
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

Apr7:
Нивер:
Но там бы и пластиковый чехол не помог
Я вот зимой к себе домой пробирался через снежные заносы - машина перед собой снег со льдом нагребала, снег со льдом шоркал по кожуху чехла, а без кожуха чехлы же ИМХО мигом порвутся...
Там же защиты нет ни какой...
У меня они рвались об реальные брёвна, втыкающиеся между нижним рычагом и гранатой насмерть... В прошлом году при вынимании таких сучков было потрачено около двадцати минут на СУ.. Результат - кольцевой порез пыльника и сход через час из-за отсутствия шариков и сепоратора в наружнем шрусе... При штатном пластике на наружнем шрусе итог был бы не менее плачевен. А лёд и снег - это для этих пыльников родная стихия;0). Замечено - они рвутся, в основном, на лесовозных колеях, где единственное спасение - неразрезной мост.
Полнейшая ИМХА, но те кто юзал - не дадут соврать.
Renegat

Рег.: 05.02.2007
Сообщений: 795
Откуда: г.Кудымкар,Пермский край.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ21213, 1997г.в, 1862куб.см(84х84)р/в 21213-680, СРПМ, двухрядники в ступицах. Камуфляж, СилычЪ, лифт, BFG 30'KM2, Спрут9000, Самоблоки, А-образник

На внутрение приспособился ставить от WV/Audi номер 300313,GKN.У этих они на наружный ШРУС ставяцца.В комплекте,гайка ступичная(не подходит [:(] ),стопорное кольцо,хомуты,смазка.160р.комплект.Ходят неплохо.Резина.К силикону со скепсисом отношусь.В морозы наверно и не плохо,но малейший порез и расползаюцца как...г...презерватив [:(]
ДмитрийЛем

Рег.: 10.07.2005
Тем / Сообщений: 5 / 217
Откуда: Царицын
Возраст: 53
Авто: 21214, 2002; инж.ГБО; Вошь7.0, 33sp_m, BFG MT 29"/И-506, сц.ШН, ГП-4,3; ус.лонж,шнорк, кенг,пор,защ,кал. TLC-80

Вчера поставил Трековские наружные. Поставил без чехла, с прилагаемыми хомутами, потом сверху уже на хомут натянул чехол и затянул червячным хомутом. Посмотрю что выйдет.

Кстати по поводу разборки внутреннего ШРУСа из ФАКа и букварей. Не очень понятно зачем обойму сбивают молотками-выколотками. Я выковырял стопорное кольцо отвёрткой и снял обойму всборе с шариками-сепаратором рукой.

Охота в трезвом виде - всё равно, что рыбалка без бухла©.
Бугор

Баянист

Рег.: 17.08.2006
Сообщений: 266
Откуда: Красногорск,МО
Возраст: 51
Авто: 21213,1999г, была. Теперь порнопривод СR-V

Поставил полтора года назад такие же наружные.Без гемора не обошлось-не получилось одеть хомуты.Плюнул,стянул пластиковыми хомутиками.Всё работает уже 40ткм...Правда,на покатушки я не езжу,но на рыбалку-еженедельно.И зимой держались,и летом не отлетели.Зимой добавил смазки.Всё нормально.

Лучше перебдеть, чем недобдеть!
aju

Рег.: 11.10.2006
Сообщений: 121
Откуда: Сестрорецк
Возраст: 23
Авто: Нива 21214-20 2001

ДмитрийЛем:
Кстати по поводу разборки внутреннего ШРУСа из ФАКа и букварей. Не очень понятно зачем обойму сбивают молотками-выколотками. Я выковырял стопорное кольцо отвёрткой и снял обойму всборе с шариками-сепаратором рукой.
Теперь попробуйте собрать так же. Сначала обойму, затем кольцо. [:P]
Правильные кольца так не вынуть. Практически не вынуть.

Anonymous J Unknown
McEr

Рег.: 14.02.2007
Сообщений: 96
Откуда: moscow, east
Возраст: 42
Авто: 21 на раме БЫЛА, GalloperII

Ставил себе трековские на все приводы.
Из проблемок только - если сильно постараться прокручивается чехол на внутренних шрусах.
Прочность и стойкость - на высоте. С резиновыми не сравнить.
Один раз даже прокрутило (на большом диаметре внутреннего шруса) чехол палкой. Думал, конец чехлу. Зрелище было жуткое [:shock]
[:)]
Но ничего, палку перепелил, вынул и провернул с усилием пыльник нам место. Запустил воздуха для придания нормальной формы - и езжу уже второй год. Остались только небольшие помутнения пластика в местах сгибов.
ЗЫ. А резиновые - как попадешь, вроде и не за два рубля покупаешь, поровнее ищешь, получше и подороже, все равно могут и через месяц рассыпаться [:X]
На двух машинах теперь только они и стоят. [:up]

В детстве любил играть в конструктор. И это многое объясняет!
ДмитрийЛем

Рег.: 10.07.2005
Тем / Сообщений: 5 / 217
Откуда: Царицын
Возраст: 53
Авто: 21214, 2002; инж.ГБО; Вошь7.0, 33sp_m, BFG MT 29"/И-506, сц.ШН, ГП-4,3; ус.лонж,шнорк, кенг,пор,защ,кал. TLC-80

aju:
Правильные кольца так не вынуть. Практически не вынуть.
Не исключено что они неправильные. Раз на новых приводах говняные пыльники - стало быть восстановленные. А почему правильные не вынуть?

Охота в трезвом виде - всё равно, что рыбалка без бухла©.
frol314

Рег.: 21.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 21214 2002г.в.

я так понял если есть лифт то внутрь можно поставить внешние?
(кстати купил трек-прозрачные)
рпм отвязан от двигателя!
есть смысл ставить внешние - внутрь?

ПсевдоРама,ГУР,ёлка31",сиденья и ремни UNP,сцепа ШНивы,аммы от шеви, РК 1к3+подрамник, лыжа, ComUp6000s,все тяги усилены,ГП 5.38,2принуды, вояка сзади, СРПМ спереди, электропомпа,люстра,100А гена сверху,ПП с БК,бампера ст.обр., гидроручник, гельакк
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

frol314:
есть смысл ставить внешние - внутрь?
Есть, они большие углы обеспечивают. Да и найти их в магазе проще внутренних :-)

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
Велло

Рег.: 05.04.2008
Сообщений: 711
Откуда: Краснодар
Возраст: 64
Авто: 21214 02 год

Трековские внешние все четыре - проверено спортом.
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

год с трековскими ездил никаких проблем,брал привода новые на правом оба пыльника были повреждены вот и поставл трек сейчас завод слева весь в трещинках,а трек как новые все внешние

мышь вездеходная
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Пыльники ШРУСов